Страница 1 из 1
Капитан Смоллет
Тут меня посетила мысль, посидела так не много, но не уходит.

Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.

А что будет, если несешься под 130, а двигло заглохло? Ведь х*р остановишь. Тормозить двигателем? Получится ли?
crystal_2112
да ладно тебе
Цитата:

если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом


, жми сильнее и все прекрасно держит.
VLV
Двиган заведется. ВУТ заработает. А если не заведется то на нейтраль не надо переходить - ВУТ всё равно при этом работает.
GVG
crystal_2112
VLV
+1
economist6
еще в запсе есть ручник на подмогу Very Happy
Лорд
Тормозишь двигателем. Даже если двигатель заглушен, но при этом ты едешь на скорости(не на нейтралке) во впускном коллекторе есть разряжение и соответственно работает вакуумник. Даже если поставишь на нейтралку (чего я тебе не советую делать даже с работающим двигателем при торможении со скорости 130), дави что есть силы на тормоз. Вакуумник только помогает а не тормозит.
hakimus
А я вот разгоняюсь и часто, жалея многострадальную сцепу, выключаю скорость и качусь на нейтрали до следующего светофора. И так в цикле, разгон, нейтраль, скорость, разгон, нейтраль. Ну, естественно, когда дорога в городе относительно пуста. По трассе просто пилю без нейтрали. При накате на нейтрали при работающем движке ВУТ работает? Айм сорри за глупый вопрос.
Лорд
Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.
Капитан Смоллет
Спасибо, утешили, буду считать.

Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
При заглушенном двигуне, жму на тормоз, удержать на горе практически не выходи, сильнее боюсь педаль погну - я глупе?
Juster
2hakimus

Конечно. Разрежение же есть во впускном коллекторе.
hakimus
Juster
Сенкс, запомнил.
Petrov_kamensk
на нетрали катится не есть правильно.
вакумника нет, а у меня еще и ГУР а нет, а без него руль не крутится совсем (2 руками не всчет)

так что заглох передачку типа 3-4 включил и тихонько на обочину разбиратся что произошло.
Glan
на нейтрали почти не езжу - смысл? а с включенной передачей заглохнуть нельзя, да если и заглохнет, то ВУТ все равно работает Smile
Moggucci
hakimus, никогда не езди на нейтралке. Это неправильно.
UltraSpeed
Действительно, тащ Капитан, ставьте на скорость и тормозите в свое удовольствие...пока двиг будет крутиться (не зависимо от того, кто его крутит, коробка или он сам работает), будет работать и вакуумник..

Торможение, по-логике, будет максимально эффективным, тк одноврменно с тормозами, мотор тоже будет тормозить
E95
Капитан Смоллет писал(а):

Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.



А как раньше люди на 2101 ездили?, ведь там вакумника нету.
Дави на педаль и буде всё ОК :cool:
Yurchello
Всего лишь возрастёт усилие на педали тормоза, работоспособность тормозов останется такой же.
Garikk
Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
Лорд
Цитата:

Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...

Ход педали разный. Думаю что плечо, рычаг воздействия разный.
sevaru
Лорд писал(а):

Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.


+1. Еще добавлю что ф таком случае и бенз ф катлы не льёцца и, саатвецтвенна, расход уминьшаеца.
netrat
Капитан Смоллет писал(а):

Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.




Очень интересно !
расскажите, пожалуйста, мне об этом феномене на переднем приводе поподробнее (с точки зрения физики)

Блин ! а я то, наивный, всю жизнь думал, что ручник помогает выводить из заноса ....
kulden
зимой под горочку катишся, двигателем тормозиш и когда чувствуешь что зад повело в сторону, ручник на пару щелчков затягиваешь и зад становиться на место. и как флюгер едет с зади.

Капитан Смоллет писал(а):
Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.


нет не страшно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы