Капитан Смоллет
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Тут меня посетила мысль, посидела так не много, но не уходит.
Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.
А что будет, если несешься под 130, а двигло заглохло? Ведь х*р остановишь. Тормозить двигателем? Получится ли?
crystal_2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
да ладно тебе
Цитата:если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом
, жми сильнее и все прекрасно держит.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Двиган заведется. ВУТ заработает. А если не заведется то на нейтраль не надо переходить - ВУТ всё равно при этом работает.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
еще в запсе есть ручник на подмогу
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Тормозишь двигателем. Даже если двигатель заглушен, но при этом ты едешь на скорости(не на нейтралке) во впускном коллекторе есть разряжение и соответственно работает вакуумник. Даже если поставишь на нейтралку (чего я тебе не советую делать даже с работающим двигателем при торможении со скорости 130), дави что есть силы на тормоз. Вакуумник только помогает а не тормозит.
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
А я вот разгоняюсь и часто, жалея многострадальную сцепу, выключаю скорость и качусь на нейтрали до следующего светофора. И так в цикле, разгон, нейтраль, скорость, разгон, нейтраль. Ну, естественно, когда дорога в городе относительно пуста. По трассе просто пилю без нейтрали. При накате на нейтрали при работающем движке ВУТ работает? Айм сорри за глупый вопрос.
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.
Капитан Смоллет
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Спасибо, утешили, буду считать.
Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
При заглушенном двигуне, жму на тормоз, удержать на горе практически не выходи, сильнее боюсь педаль погну - я глупе?
Juster
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Нижневартовск, 86rus
Авто: 21104, 2006г., Золото инков
2
hakimus
Конечно. Разрежение же есть во впускном коллекторе.
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на нетрали катится не есть правильно.
вакумника нет, а у меня еще и ГУР а нет, а без него руль не крутится совсем (2 руками не всчет)
так что заглох передачку типа 3-4 включил и тихонько на обочину разбиратся что произошло.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
на нейтрали почти не езжу - смысл? а с включенной передачей заглохнуть нельзя, да если и заглохнет, то ВУТ все равно работает
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
hakimus, никогда не езди на нейтралке. Это неправильно.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Действительно, тащ Капитан, ставьте на скорость и тормозите в свое удовольствие...пока двиг будет крутиться (не зависимо от того, кто его крутит, коробка или он сам работает), будет работать и вакуумник..
Торможение, по-логике, будет максимально эффективным, тк одноврменно с тормозами, мотор тоже будет тормозить
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Капитан Смоллет писал(а):Известно, что вакуумный усилитель работает только при работающем двигателе, если двиг заглушен практически не реально удерживать машину на горе тормозом.
А как раньше люди на 2101 ездили?, ведь там вакумника нету.
Дави на педаль и буде всё ОК :cool:
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Всего лишь возрастёт усилие на педали тормоза, работоспособность тормозов останется такой же.
Garikk
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
Лорд
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Цитата:Кстати на 2101 педаль нажимать легче и тормоза работают лучше чем на машине с вакуумником и заглушенным движком...почему? вроде ГТЦ одинаковый...
Ход педали разный. Думаю что плечо, рычаг воздействия разный.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Лорд писал(а):Когда включена скорость и не выжата педаль сцепления, диски сцепления не пробуксовывают. Я всегда езжу со включенной скоростью. Можно контролировать машину в торможении и в случае чего можно резко набрать скорость не теряя время на включение скорости.
+1. Еще добавлю что ф таком случае и бенз ф катлы не льёцца и, саатвецтвенна, расход уминьшаеца.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Капитан Смоллет писал(а):Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
Очень интересно !
расскажите, пожалуйста, мне об этом феномене на переднем приводе поподробнее (с точки зрения физики)
Блин ! а я то, наивный, всю жизнь думал, что ручник помогает выводить из заноса ....
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
зимой под горочку катишся, двигателем тормозиш и когда чувствуешь что зад повело в сторону, ручник на пару щелчков затягиваешь и зад становиться на место. и как флюгер едет с зади.
Капитан Смоллет писал(а):
Ручником страшно, т.к. закрутит 100%.
нет не страшно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы