Mixa
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
В субботу отдал свою 102 2000 г. за 135 т.р., а сегодня стал обладателем Калины седана, конечно по моим обывательским соображениям калинка немного лучше, но время покажет.
Удачи на дорогах.
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
Parus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Поздраваляю! :cool:
Как первые впечатления?
Mixa
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21102 серебристо-золотой, 11183 Мускат, Nissan Note
Первые впечатления неописуемы, тихая подвеска, электроусилитель позволяет парковаться ВЕЗДЕ, дорожный просвет позволяет прыгать по бордюрам, реально большое внутреннее пространство салона (со своими 188 в десятке я помещалсь с трудом).
Parus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Mixa
Клёво. а что мешало на десятке "прыгать по бордюрам"?
Клиренс ведь одинаковый.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
поздравляю,
но как показывает практика тут ФФ2, и субару и фьюжки и много кого еще, кто не ломается
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Petrov_kamensk писал(а):но как показывает практика тут ФФ2, и субару и фьюжки и много кого еще,
Только нет Красного Макса с его воображаемым акцентом
Petrov_kamensk писал(а): кто не ломается
Хочешь сказать 10-ки сильно ломаются?!
Автора поздравляю!
Как передние стойки ведут себя на отбой?
У друга тесть купил Калину-хетч на 14-м литье за 253 т.руб. Все гуд, но стойки на отбой бухают будь здоров и вибрация на ХХ, хотя двигатель работает ровно.
У тебя как?
Васян58
На форуме 18 лет
Сообщения: 606
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
leon112 писал(а):хотя двигатель работает ровно.
А еще он такой шумный просто жесть
А вообще поздравляю конечно, удачи на дороге на новом авто, главное чтоб самому нравилось
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ПОздравляю
надеюсь получишь от эксплуатации Калины только положительные эмоции :cool:
saturan
На форуме 17 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Поздравляю! калинка прикольная машина
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Mixa писал(а):Первые впечатления неописуемы, тихая подвеска, электроусилитель позволяет парковаться ВЕЗДЕ, дорожный просвет позволяет прыгать по бордюрам, реально большое внутреннее пространство салона (со своими 188 в десятке я помещалсь с трудом).
как же должна была быть угрохана матреха, что бы два драта близнеца имели ТАКОЕ НЕОПИСУЕМОЕ отличие 8) 8) 8)
в любом случае поздравляю!!! 8)
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
T&B писал(а):как же должна была быть угрохана матреха, что бы два драта близнеца имели ТАКОЕ НЕОПИСУЕМОЕ отличие
в любом случае поздравляю!!!
+100
Но тем не мение поздравляю, новая машина -это всегда праздник, даже если она Калина.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Помниться, я как-то ОКУ бате гнал из москвы новую.. Так и то приятно было, новая все-таки..
А Калина и в самом деле не так уж плоха, особенно в грамотном обвесе.. Ей бы еще движек 16v..
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Servikt писал(а): А Калина и в самом деле не так уж плоха, особенно в грамотном обвесе.. Ей бы еще движек 16v..
Да!!! 1.4 16v!!! Где он в конце концов!?! Современный двигатель 1,4!!!
Или Ваз китайцам с заднего двора двери открывает?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
_McRae_ писал(а):гы! вот у фолькса современный мотор: 1,4 16вэ, непосредственный впрыск, трубонаддув и 170 коней на выходе! и это СЕРИЙНЫЙ мотор!
ну и что хорошего высоко форсированный, особо требовательный к топливу и к маслу.
офф, без секса плохо.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:гы! вот у фолькса современный мотор: 1,4 16вэ, непосредственный впрыск, трубонаддув и 170 коней на выходе! и это СЕРИЙНЫЙ мотор!
Гы то гы ... А цена?
АИ-95
На форуме 16 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Воткинск
Авто: Skoda Fabia седан
Поздравляю! Удачи на дорогах! :cool:
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
МакРэй, и что считать достоинствами этого мотора Фольксвагена? Непосредственный впрыск - это жесткие требования к топливу, состоянию свечей и объему воздуха, двойной (а там именно двойной) турбонаддув - зачем это на обычной в общем машине, которой является Туран. 170 л.с. - тоже не очевидный плюс. Особенно при расчете страховки и налога. Дерганный, нервный и не шибко дружественный моторчик получился, но зато высокую добавленную стоимость имеет, а это главное для Фольксваген. Вообще, все изменяемые фазы, коллекторы переменной длины, изменение высоты подъема клапанов, двойные наддувы хорошо работаеют только на стендах - там приятно на них смотреть.
Scaglietti
На форуме 18 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Этот двигатель Фольса имеет 2 настройки-один на 140л.с. и другой на 170 л.с.(потом можно сделать чиптюнинг :cool: ) Компрессор работает на малых оборотах, а турбонаддув включается в работу на средних. Зачотный :cool: двигатель, я уже покатался на тестдрайве
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Ну, карбюратор, конечно, не предел совершенства, хотя осовить и ездить можно. Впрыск, безусловно, удобнее и приятнее. Впрочем, его хватает и центрального. Прокатитесь на любом Фольксвагене с его знаменитым 1,8 "моно" - не заметите никакой разницы с распределенным и даже непосредственным. Это все развод на деньги потребителя - результат "преступного сговора" экологов, правительств и автопроизводителей. Прогресс - хорошая вещь, но он конечен и граница ему - рамки здравого смысла. А мотор, о котором Вы говорите - все-таки сборная солянка всех мыслимых решений. И со следующего года на Туране уже заявлен более простой мотор, только без маркетингового шума.
Scaglietti
На форуме 18 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
_McRae_ писал(а):Scaglietti
ну и че, он сильно "нервный", мотор этот?
Там стоял спортивный автомат DSG, переключения быстрее чем на механике. А вообще никакой он не дёрганный, только не знаю как на ручке будет
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
МехМашка писал(а):Ну, карбюратор, конечно, не предел совершенства, хотя осовить и ездить можно. Впрыск, безусловно, удобнее и приятнее. Впрочем, его хватает и центрального. Прокатитесь на любом Фольксвагене с его знаменитым 1,8 "моно" - не заметите никакой разницы с распределенным и даже непосредственным. Это все развод на деньги потребителя - результат "преступного сговора" экологов, правительств и автопроизводителей. Прогресс - хорошая вещь, но он конечен и граница ему - рамки здравого смысла. А мотор, о котором Вы говорите - все-таки сборная солянка всех мыслимых решений. И со следующего года на Туране уже заявлен более простой мотор, только без маркетингового шума.
+21113 8-)
Не завидую владельцу такого мотора,
когда закончицца гарантия....
Scaglietti
На форуме 18 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
_McRae_ писал(а):Кир-кук писал(а):Не завидую владельцу такого мотора,
когда закончицца гарантия....
парни, я не про это, я про
современный мотор! :-D понятно, что сложно, дорого, бензин херовый и все такое. речь лишь про ТТХ мотора
Этот движок разработали специально для Европы. Маленький литраж=маленькие налоги. Там платят налоги с литража, так что чем больше лошадок тем лучше(для них
)
У Опеля есть тоже неплохой двигатель: 1.6 турбо=170лошадей.
Scaglietti
На форуме 18 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Время быстро идет, почему-то у Европейцев не возникает желания покупать машины с устаревшими двигателями, и никто там не кричит о сложности обслуживания данной техники.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Scaglietti писал(а):Время быстро идет, почему-то у Европейцев не возникает желания покупать машины с устаревшими двигателями, и никто там не кричит о сложности обслуживания данной техники.
Скоро закричат
"помойка", с гордым названием Россия, скоро закроецца 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы