Страница 1 из 2
Mixa
В субботу отдал свою 102 2000 г. за 135 т.р., а сегодня стал обладателем Калины седана, конечно по моим обывательским соображениям калинка немного лучше, но время покажет.
Удачи на дорогах.
kulden
Удачи во всем.
Parus
Поздраваляю! :cool:
Как первые впечатления?
Mixa
Первые впечатления неописуемы, тихая подвеска, электроусилитель позволяет парковаться ВЕЗДЕ, дорожный просвет позволяет прыгать по бордюрам, реально большое внутреннее пространство салона (со своими 188 в десятке я помещалсь с трудом).
Parus
Mixa
Клёво. а что мешало на десятке "прыгать по бордюрам"? Smile Клиренс ведь одинаковый.
Petrov_kamensk
поздравляю,
но как показывает практика тут ФФ2, и субару и фьюжки и много кого еще, кто не ломается Smile
leon112
Petrov_kamensk писал(а):

но как показывает практика тут ФФ2, и субару и фьюжки и много кого еще,



Только нет Красного Макса с его воображаемым акцентом Sad Sad Sad

Petrov_kamensk писал(а):

кто не ломается Smile



Хочешь сказать 10-ки сильно ломаются?!

Автора поздравляю!
Как передние стойки ведут себя на отбой?
У друга тесть купил Калину-хетч на 14-м литье за 253 т.руб. Все гуд, но стойки на отбой бухают будь здоров и вибрация на ХХ, хотя двигатель работает ровно.
У тебя как?
Васян58
leon112 писал(а):

хотя двигатель работает ровно.


А еще он такой шумный просто жесть Mad

А вообще поздравляю конечно, удачи на дороге на новом авто, главное чтоб самому нравилось Very Happy
Glan
ПОздравляю Smile надеюсь получишь от эксплуатации Калины только положительные эмоции :cool:
saturan
Поздравляю! калинка прикольная машина
T&B
Mixa писал(а):

Первые впечатления неописуемы, тихая подвеска, электроусилитель позволяет парковаться ВЕЗДЕ, дорожный просвет позволяет прыгать по бордюрам, реально большое внутреннее пространство салона (со своими 188 в десятке я помещалсь с трудом).


как же должна была быть угрохана матреха, что бы два драта близнеца имели ТАКОЕ НЕОПИСУЕМОЕ отличие 8) 8) 8)
в любом случае поздравляю!!! 8)
zlexx
T&B писал(а):

как же должна была быть угрохана матреха, что бы два драта близнеца имели ТАКОЕ НЕОПИСУЕМОЕ отличие
в любом случае поздравляю!!!


+100
Но тем не мение поздравляю, новая машина -это всегда праздник, даже если она Калина.
Servikt
Помниться, я как-то ОКУ бате гнал из москвы новую.. Так и то приятно было, новая все-таки..
А Калина и в самом деле не так уж плоха, особенно в грамотном обвесе.. Ей бы еще движек 16v..
leon112
Servikt писал(а):

А Калина и в самом деле не так уж плоха, особенно в грамотном обвесе.. Ей бы еще движек 16v..



Да!!! 1.4 16v!!! Где он в конце концов!?! Современный двигатель 1,4!!!
Или Ваз китайцам с заднего двора двери открывает?
Petrov_kamensk
_McRae_ писал(а):

гы! вот у фолькса современный мотор: 1,4 16вэ, непосредственный впрыск, трубонаддув и 170 коней на выходе! и это СЕРИЙНЫЙ мотор!



ну и что хорошего высоко форсированный, особо требовательный к топливу и к маслу.

офф, без секса плохо.
ГМП
Цитата:

гы! вот у фолькса современный мотор: 1,4 16вэ, непосредственный впрыск, трубонаддув и 170 коней на выходе! и это СЕРИЙНЫЙ мотор!



Гы то гы ... А цена? Sad
АИ-95
Поздравляю! Удачи на дорогах! :cool:
МехМашка
МакРэй, и что считать достоинствами этого мотора Фольксвагена? Непосредственный впрыск - это жесткие требования к топливу, состоянию свечей и объему воздуха, двойной (а там именно двойной) турбонаддув - зачем это на обычной в общем машине, которой является Туран. 170 л.с. - тоже не очевидный плюс. Особенно при расчете страховки и налога. Дерганный, нервный и не шибко дружественный моторчик получился, но зато высокую добавленную стоимость имеет, а это главное для Фольксваген. Вообще, все изменяемые фазы, коллекторы переменной длины, изменение высоты подъема клапанов, двойные наддувы хорошо работаеют только на стендах - там приятно на них смотреть.
Scaglietti
Этот двигатель Фольса имеет 2 настройки-один на 140л.с. и другой на 170 л.с.(потом можно сделать чиптюнинг :cool: ) Компрессор работает на малых оборотах, а турбонаддув включается в работу на средних. Зачотный :cool: двигатель, я уже покатался на тестдрайве
МехМашка
Ну, карбюратор, конечно, не предел совершенства, хотя осовить и ездить можно. Впрыск, безусловно, удобнее и приятнее. Впрочем, его хватает и центрального. Прокатитесь на любом Фольксвагене с его знаменитым 1,8 "моно" - не заметите никакой разницы с распределенным и даже непосредственным. Это все развод на деньги потребителя - результат "преступного сговора" экологов, правительств и автопроизводителей. Прогресс - хорошая вещь, но он конечен и граница ему - рамки здравого смысла. А мотор, о котором Вы говорите - все-таки сборная солянка всех мыслимых решений. И со следующего года на Туране уже заявлен более простой мотор, только без маркетингового шума.
Scaglietti
_McRae_ писал(а):

Scaglietti
ну и че, он сильно "нервный", мотор этот?



Там стоял спортивный автомат DSG, переключения быстрее чем на механике. А вообще никакой он не дёрганный, только не знаю как на ручке будет
Кир-кук
МехМашка писал(а):

Ну, карбюратор, конечно, не предел совершенства, хотя осовить и ездить можно. Впрыск, безусловно, удобнее и приятнее. Впрочем, его хватает и центрального. Прокатитесь на любом Фольксвагене с его знаменитым 1,8 "моно" - не заметите никакой разницы с распределенным и даже непосредственным. Это все развод на деньги потребителя - результат "преступного сговора" экологов, правительств и автопроизводителей. Прогресс - хорошая вещь, но он конечен и граница ему - рамки здравого смысла. А мотор, о котором Вы говорите - все-таки сборная солянка всех мыслимых решений. И со следующего года на Туране уже заявлен более простой мотор, только без маркетингового шума.


+21113 8-)
Не завидую владельцу такого мотора,
когда закончицца гарантия....
Scaglietti
_McRae_ писал(а):

Кир-кук писал(а):

Не завидую владельцу такого мотора,
когда закончицца гарантия....


парни, я не про это, я про современный мотор! :-D понятно, что сложно, дорого, бензин херовый и все такое. речь лишь про ТТХ мотора



Этот движок разработали специально для Европы. Маленький литраж=маленькие налоги. Там платят налоги с литража, так что чем больше лошадок тем лучше(для них Very Happy )
У Опеля есть тоже неплохой двигатель: 1.6 турбо=170лошадей.
Scaglietti
Время быстро идет, почему-то у Европейцев не возникает желания покупать машины с устаревшими двигателями, и никто там не кричит о сложности обслуживания данной техники.
Кир-кук
Scaglietti писал(а):

Время быстро идет, почему-то у Европейцев не возникает желания покупать машины с устаревшими двигателями, и никто там не кричит о сложности обслуживания данной техники.


Скоро закричат Smile
"помойка", с гордым названием Россия, скоро закроецца 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы