Страница 1 из 1
yurri
Суть дела такова.
Машинка 102 99года
Кончилось сцепление.
Стояло Крафт, прожило оно 45 тыщ.
За это время порвался тросик на 38 тыще(менялось с цеплением) и сломалась вилка.
Ну это так для статистики а ворос такой:
машинка старая и терзают меня всмутные воспоминания что при прошлой замене были какието разговоры с мастером какое сцепление брать десятое или восьмое, или это было про маховик(тож менялся). Вот про что конкретно совсем не помню.
Может в принципе такое быть что стоит восьмой маховик и сцепление. Ктоб прояснил ситуацию. Какие могут быть варианты. А то зашел в магазин а там восьмое старого и нового образца, десятое и двендцатое.
Или все это приснилось мне в страшном сне. И брать мне десятое.
Дип
Была такая же фигня ! Когда кончилось сцепление, пошлё в КЕМП и купил с лёту 10е. Благо чек не выкинул !
Когда стали ставить, то выяснилось , что у меня стоит 8 маховик. Быстро всё засунув в коробку побежал обратно ! Заменили без проблем ! только заставили писать какое - то заявление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы