Страница 1 из 1
52evg
Вобщем когда на холодную заводиться, то все ок.
Если на слегка прогретом движке то машина держит 15т обороты.
при остановке на светофоре, через 5-10 секунд, все приходит в норму и проблема пропадает до следующего запуска движка.
Где копать?
GVG
52evg писал(а):

15т обороты


=15 000 мотор развалится Smile
Прошивка, тросик, ДПДЗ.
LEXAS
Здравствуйте.Подскажите что делать,на ам 2112 двиготель 1,5 8 клапанный 2003г.обороты на прогретом двиготеле подпрыгивают до 1500или 2000 держаться некоторое время ипадают до нормальных,менял ДПДЗ помогает на месяц
Dron_spb
Та же проблема была, на каждом светофоре висли обороты 1500-2000... происходило это только на горячую сначала, затем все стало прогрессировать и на нормальной температуре двигла тоже стали виснуть.
Помыл РХХ- не помогло. Заменил ДПЗД - все отлично стало, прошел месяц и в первой же весенней пробке как только включился карлсон проблема вернулась, ехать невозможно, после каждого трогания в пробке приходится потом 3-5 раз топать по газу чтоб обороты свалились....

В двух магазинах которых был говорят что не знают никакого безконтактного ДПДЗ, только арзамасский, а он вроде контактный. Вот так и мучаюсь Sad
GVG
Dron_spb писал(а):

прошел месяц и в первой же весенней пробке как только включился карлсон проблема вернулась


Вам, Уважаемый, надо подтягивать массы, проблема известна, где смотреть массы и как улучшить массу есть в FAQ нашем. Вероятность улучшения после этого 99.9% Wink
kulden
Не поскажите: какую именно массу подтягивать или чтобы не расслаблялись все протянуть ??? :D

GVG Зачем такое неуважение к себя.
Тангаж
Три года назад поставил GM, проблема ушла. Стоит до сих пор у нового владельца.
GVG
2 kulden Не знаю поможет ли это Вам, а вот Dron_spb точно должно помоч. Массы обычно не затянуты с завода Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1751136#1751136
Особое внимание той что в бороде за котроллером и .
Но ту что в районе правой ноги обычно затягивают когда сигналку ставят.
kulden
у него наверное массы другие
GVG
kulden писал(а):

у него наверное массы другие


Нет, просто у него есть в описании проблемы ключевой момент - включение вентилятора влияет на работу. Ваши симптомы Вы не описали.
kulden
проблема аналогична той что писал Dron_spb. При любом переходе на режим ХХ обороты подвисают на пару секунд и подают до ХХ. Зачем проблему описывать несколько раз если они похожи. Сегодня массы протяну, если не поможет дальше побеседуем.
GVG
kulden писал(а):

При любом переходе на режим ХХ обороты подвисают на пару секунд и подают до ХХ


Проблемы не похожи. Это ошибка похожа на ошибку ПО Я7.2, но там это происходит обычно в движении. По хорошему желательно иметь БК и смотреть на положение ДПДЗ в момент подвисания оборотов.
kulden
если это ошибка ПО почему появилась после замены лампы в передней левой блок фаре. Именно там же крепиться масса.
GVG
kulden писал(а):

если это ошибка ПО почему появилась после замены лампы в передней левой блок фаре. Именно там же крепиться масса.


Вы об этом не говорили.
В принципе, замечание всем, Чем подробнее описана неисправность, моменты ее возникновения, ситуации в которых она проявляется или которые приводят к ее возникновению, тем точнее и правильнее можно ее диагностировать дистанционно.
Если зачистите и протяните массы авто точно хуже не станет. Wink
kulden
Спасибо огромное.
Dron_spb
GVG

Вам, Уважаемый, надо подтягивать массы, проблема известна, где смотреть массы и как улучшить массу есть в FAQ нашем. Вероятность улучшения после этого 99.9%

Вчера вообразив себя бескостным и гнущимся во всех местах индивидумом пролез и подтянул 5 гаек массы до которых смог достать.

Из плюсов пропало помаргивание панели в такт поворотникам, перестали отклоняться стрелки температуры и уровня топлива при включении прикуривателя... а вот с оборотами та же пестня.

Чем горячее машина тем хуже сбрасываются, до 80 градусов глюк полностью отсутствует, а как за 80 начинает выползать...

Если ехать на больших оборотах и затем резко выжать сцепу и бросить газ - обороты всегда сваливаются в норму, а вот если тошнить в пробке на 1500-2000 об то в 80% при выжиме сцепы они остаются на таком уровне... и начинаешь чуть подгазовывать и сразу отпускать газ чтобы они свалились. Связано даже не с карлсоном, а именно с температурой двига, т.е. даже если карлсон еще не сработал, но температура в районе сотни - в пробке сплошной головняк Confused
Уже и шумку всю в районе педали вырезал где только можно, и под оплетку троса 5 кубов масла залил....

З.Ы. БК нет, посмотреть % открытия дросселя не могу при подвисании Sad
GVG
Dron_spb писал(а):

З.Ы. БК нет, посмотреть % открытия дросселя не могу при подвисании


Sad А информация очень желательна. Недавно товарищ (проф водитель) просил разобратся с рывками машины 1.5/16v Как оказалось ДПДЗ чудил, притом как он говорил что менял его и взял новый в проверенном магазине. На БК бракованность датчика сразу была видна по показаниям значения открытия ДПДЗ.
Dron_spb
GVG

У меня уже 3 дпзд есть, из них 2 новых :D

Видно придется в сервайс ехать, благо есть местечко где не косарь слупят, а полторы/две сотни просто подключиться своим компуктером и посмотреть на сам глюк, благо вызвать глюк искуственно не проблема.
GVG
Dron_spb писал(а):

GVG

У меня уже 3 дпзд есть, из них 2 новых :D

Видно придется в сервайс ехать, благо есть местечко где не косарь слупят, а полторы/две сотни просто подключиться своим компуктером и посмотреть на сам глюк, благо вызвать глюк искуственно не проблема.


Вопрос. После смены ДПДЗ клемма с АКБ снималась, для переобучения ЭБУ к новому датчику?
merlock
GVG писал(а):

Вопрос. После смены ДПДЗ клемма с АКБ снималась, для переобучения ЭБУ к новому датчику?


Добавлю в тему: при замене любых датчиков и вообще каких либо операций с электрикой рекомендуется скидывать массу!!! Ну кроме элементарных есесьно, типа замены свечей или лампочки в поворотнике Smile
Dron_spb
GVG

Разумеется скидывал, тем более массы тянул когда в оплетении жгутов скинуто было почти на час. После одевания клеммы авто первое время рвет из под колес, потом видимо под меня привыкает и успокаивается.

Может воздух где сосет ? так вроде при этом бы наоборот глохло....

Может ДМРВ чудит ? вроде если с него сигнал неверный то обороты автоматически подкидываться должны, но почему тогда перегазовка в половине случаев помогает, чинится он чтоли Laughing ... фигня какая то...
Да и расход нормальный.

А больше всего напрягает связь с температурой двигателя..... может с датчиком температуры беда ? Типа при нагреве заглючивает и контроллеру говорит что авто холодая, ну а тот раз стараться обороты повышает :grin: Ну дык снова отсутствие БК не позволяет проверить Sad
Genri
Dron_spb писал(а):

но почему тогда перегазовка в половине случаев помогает, чинится он чтоли ... фигня какая то...


Симптомы как раз говорят о неисправности ДПДЗ - зависание оборотов на 1500-2000.
БК рулит :cool:
vladip
В общем такая же байда один в один, ДПДЗ показывает все правильно, закрыто 0 градусов, так что ДПДЗ отпадает... в общем потихоньку забил на это, больше 1100 не подымается... заглушил.. завел - обороты упали и до следуещего включения вентилятора, так же бывает тоже самое если проехал не которое время на скорости при оборотах выше 4000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы