Разъясните пожалуйста сколько должно быть зубов на первичном вале семерошной пятиступки и ..
что виновато .. ? выжимаю сцепление .. завожу .. отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник первички но кто то говорит что выжимной .. и еще при движении и переключении передач када резко отпускаю сцепление вот реальн уже посвистывает что т там ..
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
raz_dva_try писал(а): отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник перви
правильно думал, выжимной шумит наоборот, когда сцепление выжимаешь
raz_dva_try писал(а):еще при движении и переключении передач када резко отпускаю сцепление вот реальн уже посвистывает что т там ..
а вот тут ничего подсказать немогу.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
ALAN 013 писал(а):raz_dva_try писал(а): отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник перви
правильно думал, выжимной шумит наоборот, когда сцепление выжимаешь
...
+1
Хотя справедливости ради стоит отметить, что имеются единичные случаи (судя исключительно по форуму!) когда в подобных ситуация виновен именно выжимной (был тут случай как-то, если автор ничего не путает. Так же в "самаре" обсуждался случай, когда типичный рокот подшипников вала в коробке пропал после замены выжимного). Уж как там он у них крутится и шумит при не тронутой педали хз...Но я бы на это особо не полагался. Подшипники это!
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
raz_dva_try писал(а):Разъясните пожалуйста сколько должно быть зубов на первичном вале семерошной пятиступки и ..
что виновато .. ? выжимаю сцепление .. завожу .. отпускаю сцепление и слышу шум в области коробки .. думал подшипник первички но кто то говорит что выжимной .. и еще при движении и переключении передач када резко отпускаю сцепление вот реальн уже посвистывает что т там ..
Я бы посоветовал тебе сначала ( прежде чем дербанить коробку) проверить опорный подшипник первичного вала ,который стоит в коленвалу (за сцепой)
А на первичном валу КПП ваз 2105/07:
-первичный 18 зубьев
-промежуточный 28-14 (соответственно крайние шестерни промвала)
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Serge! писал(а):Уж как там он у них крутится и шумит при не тронутой педали хз...
если мне не изменяет память, в самаре он беззазорный, т.е крутится всегда
да и на классику некоторые модели выжимных (буржуйские) сие позволяют
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
hosemarkus писал(а):Serge! писал(а):Уж как там он у них крутится и шумит при не тронутой педали хз...
если мне не изменяет память, в самаре он беззазорный
...
Чот не заморачивался пока, но на пятнахе явно слышен звук при выжиме, а в обычном состоянии тихо (какой нафиг тихо. Тихо от выжимного, вместо него коробка тарахтит!) В любом случае при отжатой педали он без нагрузки. А это разница....
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Serge!
поиск рулит
Первое попавшееся писал(а):У сцепления с беззазорным приводом в исходном положении педали подшипник выключения сцепления упирается в лепестки нажимной пружины, что вызывает их совместное вращение. При выключении сцепления непосредственно начинается рабочий ход, вследствие чего величина полного хода педали уменьшается. Полный ход педали должен составлять 125-130 мм. Он регулируется гайками 11, которыми изменяют длину нижней ветви троса. В процессе эксплуатации автомобиля вследствие износа накладок ведомого диска полный ход педали сцепления увеличивается (педаль поднимается). Максимально допустимый ход педали не должен превышать 160 мм.
Подшипник выключения сцепления у беззазорного привода самоустанавливающийся со встроенными защитными шайбами. Его постоянный контакт с диафрагменной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления.
На автомобилях, выпущенных до 1986 года, устанавливался также механический привод выключения сцепления с зазором между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины и с сервомеханизмом.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ну крутится и крутится, я вроде и не спорил. А то, что выжимной звучит в подвляющем большинстве под нагрузкой, а без выжима молчит вне зависимости от конструкции (ПП это или классика) - тоже сомнений не вызывает. Бывают редкие исключения - дык я про то и говорю...
спасибо всем за советы .. кпп стоит 4ех .. 5ступка лежит разобранная .. вот собираюсь менять .. прост так влом тратится зря на выжимной ..)
о результатах позже отпишу ..
вот собрал кпп 5ступку .. но она стояла на ниве .. встал вопрос о спидометре .. на ниве его привод на раздатке .. а в корпусе коробки заглушка .. ее выбил .. но что и за место чего ставить на вторичный вал не знаю .. кто нибудь сталкивался с этим ..? или посоветуйте и покажите схему ..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы