Egor_KA писал(а):новый покупать , то какой, к пекару уже доверия нет.
а у тебя пекар был из белого металла(типа аллюминия) или из желтого(типа латуни)?Otto Frija писал(а):"перегрев" родного бензонасоса считаю ересью и химерой.
Истину глаголишь!
На эту тему я обещал статью выложить (уже наверное скоро 2 года будет - аж неудобно перед форумчанами).
Время в общем-то нашёл бы, а вот до сих пор не встречается случая к статье приложить фотки всех этих подробностей.
Ну нет "Пекара", который бы был (или можно было бы) полностью разобрать.pavel74 писал(а):У меня был так называемый перегрев штатного бензонасоса, а именно недержал клапан....
Это основная причина "перегрева" любого б/насоса.
Если клапана хорошие (особенно впускной), то никогда и никакого перегрева не будет в обычном штатном б/насосе.
У "Пекара" только небольшой "плюс" в практически отсутствия полости, где постоянно находится часть топлива, что повышает вероятность его "вскипания".
И больше ничего!
А вот качество клапанов у "Пекара" как правило отвратительное.
Да и полный ход мембраны невозможно получить без частичной переделки.
И т. д и т п....... Egor_KA писал(а):по поводу пекара, снял его. оказалось шток стачился, но вопрос с какого фига
металл сырой или ставил шток не по науке .я с этими штоками каждый год колдую:то прокладки убираю,то новый шток ставлю Ludvig писал(а):Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.
можно вот тут поподробнее. Разве в топливном фильтре не будет пробка образовываться? тем более что он считай перед радиатором получается.