Перегрев "пекара" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Бывали ли у вас случаи перегрева "Пекара"

  • да[ 8 ]20%
  • нет[ 31 ]79%
Всего голосов: 39

#26:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:22
Наползал по пробкам за выходные больше 200 км, жарища за 30 стояла, к Пекару никаких претензий. Родной (который теперь на всякий случай ездит в багажнике) столько крови выпил бы! Пока очень доволен.
#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:37
По-ходу все же косячки со временем случаются. Сам пока не поездил, но брат уже второй раз жалуется. Жаль. Хоть и ерунда по деньгам, но обидно. Вот бы не подумал. Хотя оба фильтра глянул - засраны не хило (я то менял каждые 3 тыщи. Загрязняются только в путь!), велел ему сменить, но думаю это ничего не изменит....
#28:  Автор: Thor СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:31
Взял пекар дето два года назад вроде нормально. Но вот щас после аварии начал выделываться. В левое крыло меня стукнули. Катушка по насосу и всмятку. А насос вроде живой тока рычаг подкачки слегка сдвинулся в лево, на несколько мм. Вот и думаю либо от оварии, но скорее всего от времени, конечно чистота бензина тоже играет роль. Вот теперь думаю электробензонасос ставить. Статейку тут недавно нашел на эту тему http://autoplusmadi.ru/issue4.htm
#29:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 11:02
недумал не годал.. . йоп@ный насос ROFL
родной бн заменил по причине изогнутости "ушей" слишком уж масло он травил, подтяжка и подтачивание уже не помогало. придя в магазин сомнений не было какой бн покупать, конечно же пекар. отъездив пару месяцев без проблем, неожиданно после не большой пробки заглох прям под стрелку, вышел полил водой подкачал, дальше поехал, сразу понятно, что перегрев bboyan
от пекара я такого не ожидал, кстати с родным бн я не разу не перегревался, собсно вопрос, как всегда, что делать и кто виноват? gpn
новый покупать lol1 , то какой, к пекару уже доверия нет.
или попытаться его как то подшаманить. supercool

ЗЫ кстати потом ездил где-то неделю без "приключений", счаз же второй день мучаюсь.

#30:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 23:29
Egor_KA писал(а):

новый покупать , то какой, к пекару уже доверия нет.


а у тебя пекар был из белого металла(типа аллюминия) или из желтого(типа латуни)?

#31:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:31
брат шумы
из белого, точнее светло серого похожего на люминий.

#32:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:01
у меня в ПЕКАРе из белого материала накрылся один из клапанов,а во втором пекаре из желтого металла накрылась диафрагма.из двух нерабочих собрал один рабочий,но езжу все равно на гутманне Wink
#33:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 23:29
Шток привода бензонасоса проверяли на предмет сточенности?
#34:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 07:12
Пекар не юзаю, "перегрев" родного бензонасоса считаю ересью и химерой. Под Рязанью при +23 они перегреться сумели. На Дону +38 в тени не первую неделю - и хоть бы что. Ни классика, ни 2141 с мотором 2106 и не думают перегреваться и останавливаться.
Шерше неисправность.

#35:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 07:20
У меня был так называемый перегрев штатного бензонасоса, а именно недержал клапан. Утечка была между латунным седлом клапана и силуминовым корпусом бензонасоса - определил на продув.
#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 09:02
Otto Frija писал(а):

"перегрев" родного бензонасоса считаю ересью и химерой.

Истину глаголишь!
На эту тему я обещал статью выложить (уже наверное скоро 2 года будет - аж неудобно перед форумчанами).
Время в общем-то нашёл бы, а вот до сих пор не встречается случая к статье приложить фотки всех этих подробностей.
Ну нет "Пекара", который бы был (или можно было бы) полностью разобрать.
pavel74 писал(а):

У меня был так называемый перегрев штатного бензонасоса, а именно недержал клапан....

Это основная причина "перегрева" любого б/насоса.
Если клапана хорошие (особенно впускной), то никогда и никакого перегрева не будет в обычном штатном б/насосе.
У "Пекара" только небольшой "плюс" в практически отсутствия полости, где постоянно находится часть топлива, что повышает вероятность его "вскипания".
И больше ничего!
А вот качество клапанов у "Пекара" как правило отвратительное.
Да и полный ход мембраны невозможно получить без частичной переделки.
И т. д и т п....... supercool

#37:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 10:06
+100
родной БН у меня не разу не перегревался, был поменян на пекар из-за того, что "уши" у него выгнулись и он безбожно травил масло.

по поводу пекара, снял его. оказалось шток стачился, но вопрос с какого фига, есле 2 месяца назад вместе с заменой БН проставка и шток были установленны новые.
купил в магазе новый шток, при сравнении старого с новый, старый короче оказался на 3мм.
второй день езжу, полёт нормальный supercool

#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:20
Egor_KA писал(а):

по поводу пекара, снял его. оказалось шток стачился, но вопрос с какого фига


металл сырой или ставил шток не по науке Wink .я с этими штоками каждый год колдую:то прокладки убираю,то новый шток ставлю Razz

#39:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 19:47
В прошлом году менял БН зимой, так меня достали траблы с выскакивающей диафрагмой. Взял в магазине обычный, не было пекаров, и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу Wink ) с ним не испытываю и в пробках и в жару. Когда покупал шток и проставку на замену, то продавец сказал, что в проставке шток плохой (металл сырой) и лучше купить отдельный (что и сделал). Так что мой голос за родной БН.
#40:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:40
Ludvig писал(а):

Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.


можно вот тут поподробнее. Разве в топливном фильтре не будет пробка образовываться? тем более что он считай перед радиатором получается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU