Страница 2 из 2

Бывали ли у вас случаи перегрева "Пекара"

  • да[ 8 ]20%
  • нет[ 31 ]79%
Всего голосов: 39
Юрец-огурец
Наползал по пробкам за выходные больше 200 км, жарища за 30 стояла, к Пекару никаких претензий. Родной (который теперь на всякий случай ездит в багажнике) столько крови выпил бы! Пока очень доволен.
Serge!
По-ходу все же косячки со временем случаются. Сам пока не поездил, но брат уже второй раз жалуется. Жаль. Хоть и ерунда по деньгам, но обидно. Вот бы не подумал. Хотя оба фильтра глянул - засраны не хило (я то менял каждые 3 тыщи. Загрязняются только в путь!), велел ему сменить, но думаю это ничего не изменит....
Thor
Взял пекар дето два года назад вроде нормально. Но вот щас после аварии начал выделываться. В левое крыло меня стукнули. Катушка по насосу и всмятку. А насос вроде живой тока рычаг подкачки слегка сдвинулся в лево, на несколько мм. Вот и думаю либо от оварии, но скорее всего от времени, конечно чистота бензина тоже играет роль. Вот теперь думаю электробензонасос ставить. Статейку тут недавно нашел на эту тему http://autoplusmadi.ru/issue4.htm
Egor_KA
недумал не годал.. . йоп@ный насос ROFL
родной бн заменил по причине изогнутости "ушей" слишком уж масло он травил, подтяжка и подтачивание уже не помогало. придя в магазин сомнений не было какой бн покупать, конечно же пекар. отъездив пару месяцев без проблем, неожиданно после не большой пробки заглох прям под стрелку, вышел полил водой подкачал, дальше поехал, сразу понятно, что перегрев bboyan
от пекара я такого не ожидал, кстати с родным бн я не разу не перегревался, собсно вопрос, как всегда, что делать и кто виноват? gpn
новый покупать lol1 , то какой, к пекару уже доверия нет.
или попытаться его как то подшаманить. supercool

ЗЫ кстати потом ездил где-то неделю без "приключений", счаз же второй день мучаюсь.
брат шумы
Egor_KA писал(а):

новый покупать , то какой, к пекару уже доверия нет.


а у тебя пекар был из белого металла(типа аллюминия) или из желтого(типа латуни)?
Egor_KA
брат шумы
из белого, точнее светло серого похожего на люминий.
брат шумы
у меня в ПЕКАРе из белого материала накрылся один из клапанов,а во втором пекаре из желтого металла накрылась диафрагма.из двух нерабочих собрал один рабочий,но езжу все равно на гутманне Wink
pavel74
Шток привода бензонасоса проверяли на предмет сточенности?
Otto Frija
Пекар не юзаю, "перегрев" родного бензонасоса считаю ересью и химерой. Под Рязанью при +23 они перегреться сумели. На Дону +38 в тени не первую неделю - и хоть бы что. Ни классика, ни 2141 с мотором 2106 и не думают перегреваться и останавливаться.
Шерше неисправность.
pavel74
У меня был так называемый перегрев штатного бензонасоса, а именно недержал клапан. Утечка была между латунным седлом клапана и силуминовым корпусом бензонасоса - определил на продув.
Rezo
Otto Frija писал(а):

"перегрев" родного бензонасоса считаю ересью и химерой.

Истину глаголишь!
На эту тему я обещал статью выложить (уже наверное скоро 2 года будет - аж неудобно перед форумчанами).
Время в общем-то нашёл бы, а вот до сих пор не встречается случая к статье приложить фотки всех этих подробностей.
Ну нет "Пекара", который бы был (или можно было бы) полностью разобрать.
pavel74 писал(а):

У меня был так называемый перегрев штатного бензонасоса, а именно недержал клапан....

Это основная причина "перегрева" любого б/насоса.
Если клапана хорошие (особенно впускной), то никогда и никакого перегрева не будет в обычном штатном б/насосе.
У "Пекара" только небольшой "плюс" в практически отсутствия полости, где постоянно находится часть топлива, что повышает вероятность его "вскипания".
И больше ничего!
А вот качество клапанов у "Пекара" как правило отвратительное.
Да и полный ход мембраны невозможно получить без частичной переделки.
И т. д и т п....... supercool
Egor_KA
+100
родной БН у меня не разу не перегревался, был поменян на пекар из-за того, что "уши" у него выгнулись и он безбожно травил масло.

по поводу пекара, снял его. оказалось шток стачился, но вопрос с какого фига, есле 2 месяца назад вместе с заменой БН проставка и шток были установленны новые.
купил в магазе новый шток, при сравнении старого с новый, старый короче оказался на 3мм.
второй день езжу, полёт нормальный supercool
брат шумы
Egor_KA писал(а):

по поводу пекара, снял его. оказалось шток стачился, но вопрос с какого фига


металл сырой или ставил шток не по науке Wink .я с этими штоками каждый год колдую:то прокладки убираю,то новый шток ставлю Razz
Леонид из Н-ска
В прошлом году менял БН зимой, так меня достали траблы с выскакивающей диафрагмой. Взял в магазине обычный, не было пекаров, и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу Wink ) с ним не испытываю и в пробках и в жару. Когда покупал шток и проставку на замену, то продавец сказал, что в проставке шток плохой (металл сырой) и лучше купить отдельный (что и сделал). Так что мой голос за родной БН.
Mr_Ice
Ludvig писал(а):

Если топливный фильтр переставить после насоса, то и не Пекар не подведет.


можно вот тут поподробнее. Разве в топливном фильтре не будет пробка образовываться? тем более что он считай перед радиатором получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы