Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЕДУ вЛЕВО - ГЛОХНЕТ !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЕДУ вЛЕВО - ГЛОХНЕТ !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KoTTT



На форуме 10 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 16:43
Ответить с цитатой

093i, 2001, 68000км.Такая Проблема. Выглядит так: Поворот на лево!!!, скорость от 40 км/ч и выход на прямую, либо движении под гору с торможением перед ямой, либо объезд препятствия на ровной прямой дороге (типа зигзаг, скорость от 40км/ч), после всех этих моментов, на любой передаче, двигатель как будто задыхается, короче машина либо глохнет, либо тупеет до нуля, на грани ?глохну?, и загорается ?неисправность двигателя?, затем если не заглохла, делает рывок, входя в нормальный режим, и может так ?поикать? немного, и если опять же не заглохнет, нормально ехать дальше.
Специально выезжал на площадку и крутился, вЛЕВО (против часовой) машина через круг где то начинает так вот чахнуть, вПРАВО (по часовой) не глохнет, хоть закрутись.
Бензина в баке где-то 1/3, сеточка на бензонасосе поменяна, вчера (какой СУkА так сделал такой лючок над бензонасосом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, пришлось резать, бак снимать самому негде, а в ?сервисе? 1,5 тонны за снятие), топливный фильтр поменян сегодня. Все осталось так же :-(
В баке шарил рукой, когда бензонасос снимал, такого стакана как на 10-ках не нашел (под насосом пластмассовый стакан высотой сантиметров 8 ) , но металические есть стенки, т.е бензонасос как в ?чашке??

Кто что подскажет, голову уже сломал?

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010

Последний раз редактировалось: KoTTT (16 Май 2007 17:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 16:54
Ответить с цитатой

Если загорается Неисправность двигателя, то наверняка проблемы с датчиками, в твоем случае скорей с провдкой, попробуй на заведенном двигателе пошурундить ручками проводку, датчики, в особенности массы от них.

Других предложений нет
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 17:05
Ответить с цитатой

Комп есть? Посмотри какую ошибку выдаёт. Или к диагносту - даже если погасла "чек" всё равно в памяти сохраняется. Так и выйдешь на "глючный" датчик.
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 17:15
Ответить с цитатой

KoTTT писал(а):
093i, 2001, 68000км.Такая Проблема. Выглядит так: Поворот на лево!!!, скорость от 40 км/ч и выход на прямую, либо движении под гору с торможением перед ямой, либо объезд препятствия на ровной прямой дороге (типа зигзаг, скорость от 40км/ч), после всех этих моментов, на любой передаче, двигатель как будто задыхается, короче машина либо глохнет, либо тупеет до нуля, на грани ?глохну?, и загорается ?неисправность двигателя?, затем если не заглохла, делает рывок, входя в нормальный режим, и может так ?поикать? немного, и если опять же не заглохнет, нормально ехать дальше.
Специально выезжал на площадку и крутился, вЛЕВО (против часовой) машина через круг где то начинает так вот чахнуть, вПРАВО (по часовой) не глохнет, хоть закрутись.
Бензина в баке где-то 1/3, сеточка на бензонасосе поменяна, вчера (какой СУkА так сделал такой лючок над бензонасосом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, пришлось резать, бак снимать самому негде, а в ?сервисе? 1,5 тонны за снятие), топливный фильтр поменян сегодня. Все осталось так же 
В баке шарил рукой, когда бензонасос снимал, такого стакана как на 10-ках не нашел (под насосом пластмассовый стакан высотой сантиметров 8) , но металические есть стенки, т.е бензонасос как в ?чашке??

Кто что подскажет, голову уже сломал?

Странно, стакан лично у меня есть. А какая глубина твоей "чашки"? Всеж стакан это то что надо, зайди в магаз и посмотри, должен он быть, такая же у тебя конструкция б/н или другая?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 17:19
Ответить с цитатой

u313
у меня его тоже нет
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 10 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 17:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Странно, стакан лично у меня есть. А какая глубина твоей "чашки"? Всеж стакан это то что надо, зайди в магаз и посмотри, должен он быть, такая же у тебя конструкция б/н или другая?


Конструкция то вроде бы похожа, вот у карифана 2002 093i была у него уже со стаканом. Бензонасос снимал 1й раз, до того его не трогали вроде бы. Глубина чашки чуть меньше чем высота бензонасоса, он в дно упирается сеточкой и сжимается где то на 2 см на пружинах.
Да и как же я тогда целый год ездил, а тут бац!, стакан растворился 3 дня назад Very Happy
Да и не похоже это на проводку блин...

_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoTTT



На форуме 10 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный"
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 19:40
Ответить с цитатой

...вообще, стоит ли ехать на диагностику ?
_________________
21093i-->21124-->Renault Fluence 2010
Вернуться к началу
KoTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 20:09
Ответить с цитатой

Смотря на какую диагностику. Если просто комп подключить, то если СЕ не горит, то скорее всего ничего ты и не увидишь. Смотря какой тип ЭБУ,СЕ сохранится или нет. Был бы БК, быстро бы ты понял в чем дело. посмотри под капотом, рулевые тяги провода не подтерли? Ну и потом бенза залей еще литров 10 и посмотри, останется эффект или нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 01:45
Ответить с цитатой

Ошибку можешь посмотреть сам и без БК замыкаешь контакты диагност. разъема А и В лампа Check Engine начнет маргать сначало код диагностики = 12 т.е. 1 раз маргнет 1-2 сек подождет и потом быстро 2-ва раза это значит что первый маргчек цифра 1, пауза как разделитель цифр в коде, потом быстро 2 раза это число 2. После этого кода (он может повторятся несколько раз хотя по идей не должен повторение означает глюк самой диагностики) будет просигнален код ошибки, тоже несколько раз помоему около 3-х. Короче записываешь все коды залазиешь в инет и на любом нормальном сайте про диагностику ЭСУД смотришь смысловую расшифровку кода.

P.S. Сам лично так диагностировал у кореша на 9-ке, вылечели заменой дпдпз, что ли. азбука морзе рулит :cool:
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admiral_43



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ 2115 2004 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 10:30
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Ошибку можешь посмотреть сам и без БК замыкаешь контакты диагност. разъема А и В лампа Check Engine начнет маргать сначало код диагностики = 12 т.е. 1 раз маргнет 1-2 сек подождет и потом быстро 2-ва раза это значит что первый маргчек цифра 1, пауза как разделитель цифр в коде, потом быстро 2 раза это число 2. После этого кода (он может повторятся несколько раз хотя по идей не должен повторение означает глюк самой диагностики) будет просигнален код ошибки, тоже несколько раз помоему около 3-х. Короче записываешь все коды залазиешь в инет и на любом нормальном сайте про диагностику ЭСУД смотришь смысловую расшифровку кода.

P.S. Сам лично так диагностировал у кореша на 9-ке, вылечели заменой дпдпз, что ли. азбука морзе рулит :cool:

Так только GM-ские контроллеры можно продиагностировать, а тут г.в. уже 2001.

_________________
ВАЗ 2115 2004 г.в
Вернуться к началу
Admiral_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 12 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 11:40
Ответить с цитатой

Напоминает проблему друга, один в один Very Happy
У заводского шкива каленвала расслоилась резина, в левый поворот глохла, в правый нет.
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 12:59
Ответить с цитатой

Была такая же фигня даже при 1/2 бака. Заехал в автосервис, спросил есть ли стакан на бензонасос. Отдали так просто и + датчик уровня топлива. Поставил - теперь все гуд, все провалы исчезли. Very Happy
100% стакан ставь.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8341
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 15:59
Ответить с цитатой

katrann писал(а):
Напоминает проблему друга, один в один Very Happy
У заводского шкива каленвала расслоилась резина, в левый поворот глохла, в правый нет.

ефто как?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8341
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 17 Май 2007 16:06
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Была такая же фигня даже при 1/2 бака. Заехал в автосервис, спросил есть ли стакан на бензонасос. Отдали так просто и + датчик уровня топлива. Поставил - теперь все гуд, все провалы исчезли. Very Happy
100% стакан ставь.

ты хочешь сказать, что бензосос воздух гнал, или датчик виноват?
я почему-то сразу подумал что у него ходовая клинит, или при вкл левого поворотника замыкает.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 12 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 22:39
Ответить с цитатой

KoTTT
Проблема решилась?
Что было?

_________________
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы