Страница 1 из 1
Александр_76
Друзья!
Проблема такая: на ВАЗ-21053, если в жару или умеренно теплую погоду (+20 и выше) завести теплый двигатель после недолгой стоянки, то первое время машина глохнет, особенно при резком спаде оборотов двигателя (отпускании педали газа). Но через минуту-2 работает отлично и не глохнет вообще. Такое наблюдется ТОЛЬКО при пуске ТЕПЛОГО двигателя! И ТОЛЬКО в очень теплую погоду.
Может быть, кто-нибудь знает, что это может быть?
alex.moc-5
Предпологаю что бенз немного испаряется из поплавковой камеры из-за этого поначалу глохнет.Но не уверен...
Аццкей Ездун
Была такая же проблема на старой копейке, но я не заморачивался, просто заводил второй раз и все... К тому же наблюдалось такое явление довольно редко... Надо было машину с горячим движком оставить на жаре минут на 10, вот только в этом случае сразу после пуска могла заглохнуть... хз, чё за байда... Не обязательно дело тут в карбюраторе было... Может и в бензонасосе, так как бывало бензонасос отказывал в жару при длительной езде, что-то там с мембраной было что-ли мне советовали... Лечилось по-началу тряпкой с холодной водой на бензонасос, потом заменой самого насоса... Когда ситуевина при новом насосе повторилась, сравнил длину штока бензонасоса с машинки с длиной нового штока в магазине... оказалось мой короче примерно на 1 мм Shocked (износ, ничего не поделаешь)... Заменил шток бензонасоса... после этого насколько помню не наблюдал такого эффекта... Ни машина после пуска не глохла и при нагреве бензонасоса он работал нормально...
Zillo
на жаре топливо в бензошланге, что от бензонасоса к карбу нагревается (под капотом-то жарища) и расширяясь выдавливается в карб. а так как в карбе поплавковая камера и так полная всё выдавливается дальше и заливает свечи (в общем богатит неподеццки). где-то было про это на форуме.
BECHA
попробуйте заводить теплый двигатель нажав на газ на половину или больше. когда обороты пойдут расти - отпустите педаль газа и пару раз прогайзуйте. ИМХО проблема в том, что бензин из карбюратора испаряется и пары скапливаются в полости воздушного фильтра. после пуска на переобогащенной смеси мотор работать "не хочет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы