Страница 1 из 1
yurec
Штатные 185/65R14 т.е довольно высокие. Разрешен ли 15" размер?
И какой ширины идут штатные диски? Так же как и 10-к 5J?
ZaSKaR
yurec
ZaSKaR
yurec писал(а):

И все? Sad


А что ещё надо? Surprised ИМХО скорее всего не разрешены другие размеры колёс!? Sad Если только не пониже профилем - 60 мм.!?
yurec
Karzhimant писал(а):

Если только не пониже профилем - 60 мм.!?


Профиль вообще-то не в мм измеряется, а % Very Happy
Я думал может 195/55R15 официально можно ставить, ведь размер то один в один со штатным.
ZaSKaR
yurec писал(а):

Профиль вообще-то не в мм измеряется, а % Very Happy


Точно,где то я об этом слышал,но пропустил мимо уха,и забыл,и всегда считал,что это миллиметры. Embarassed
White Cat
Коллеги, первый приоровод уже выкладывал руководство по эксплуатации Приоры. Там написано: 185/65 R14, 185/60/R14
BitalKu
White Cat писал(а):

Там написано: 185/65 R14, 185/60/R14


А прикольно, у нас первые Приоры шли с 175/65/R14, и что, теперь у них будет нарушение эксплуатации, пока резину не сносят?
Автол
Если подвеска десяточная, то на самом деле, стандарт 175/65 14. Просто уж очень хотелось производителям выглядеть поновее, вот они и засунули допустимый стандарт 185/65 и 185/60, последний, ИМХО, наиболее близко стоит к основному стандарту.
Fox103
Интересно, чего у них спидометр будет показывать при 65% профиле - наружный диаметр-то больше при тех же ширине резины и диске...
Автол
Fox103 писал(а):

Интересно, чего у них спидометр будет показывать при 65% профиле - наружный диаметр-то больше при тех же ширине резины и диске...



Да врет спидометр как сивый мерин, проверял по навигатору.
E95
Почитайте АВТОРЕВЮ, на тестовом авто стояла 185/65 R14 (Баргузин).
Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения.
Автол
E95 писал(а):

Почитайте АВТОРЕВЮ, на тестовом авто стояла 185/65 R14 (Баргузин).
Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения.



Вот, вот ... На моей тоже стоит БАРГУЗИН (фу-у-у), теперь тысяч 50 придется их изнашивать, чтобы потом нормальную резину купить... Блин, их даже назад не поставить из-за размерности такой, чтобы вперед нормальную резину сунуть.
leon112
Автол писал(а):

Вот, вот ... На моей тоже стоит БАРГУЗИН (фу-у-у), теперь тысяч 50 придется их изнашивать, чтобы потом нормальную резину купить...


Да, что ж ты такое говоришь?!
Да у тебя весь твой Баргузин через 20 т.км кривой станет. Сам выкинешь и поставишь действиетльно НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА.
E95
leon112 писал(а):

НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА.



Кокда штатня была KAMA-208 18560 R14 H, что сказать, очень шумная и жёсткая, хотя прошла наверное 50-60 тыс. В первую же зиму, купил комплект зимней шипованой NOKIAN HAKKAPELITA 1 18560 R14 T, так она превосходила КАМУ по шуму (кокда по укатаному снегу едешь или по льду) по плавности хода, по экономичности! Отездил 4 сезона, купил MATADOR ELITE 2 18560 R14 H, сейчас ненарадуюсь, ТИХО, ПЛАВНО, интересно что появилась обратная связь на руле Very Happy. Для моего сарайчика в самый раз, читал инфу об этой модели, её чехи специально доводили к ШКОДЕ ОКТАВИИ КОМБИ, дороговато около 65 доларов за покрышку но зато комфортно ехать.
yurec
E95 писал(а):

Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения


А зря для наших то дорог 185/65 размерчик то в самый раз.
leon112
E95 писал(а):

купил комплект зимней шипованой NOKIAN HAKKAPELITA 1 18560 R14 T, так она превосходила КАМУ по шуму (кокда по укатаному снегу едешь или по льду) по плавности хода, по экономичности!


Что-то не очень в это верится, но это лечше доказательство, что Гиславед НФ-3 форева!!!
zlexx
15" толжны туда легко входить, но завод наверняка не одобрит.
ildar83
yurec писал(а):

E95 писал(а):

Так вот заметили что эти покрышки не совсем подходят, и главный конструктор или ответственное лицо даже замечание сделал, что мол на конвеер уже стваят 185/60 R14 H (AMTEЛ). Высота профиля меньше, и меньше сопротивление качения


А зря для наших то дорог 185/65 размерчик то в самый раз.



+1
всегда хотел себе ее взять 185/65/14 магкости мне не хватает, но на десятку великоваты наверно
E95
leon112 писал(а):

Что-то не очень в это верится, но это лечше доказательство, что Гиславед НФ-3 форева!!!



Кама шумела, гудела капитально и на асфальте и на грунте. Поставил ошипованую Nokia, так она тише в была (звук конечно от шипов был но на скорости за 100 не досаждал), да и балансировалась легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы