Страница 1 из 1
Dmitriy
Народ! Подскажите, пожалуйста, посмотрел тут а у меня расход около 20 литров. И это при смешанном цикле. Машина 21053. Когда завожу, приходится бензин педалью подкачивать. Пока машина не прогреется, и это при такой температуре, дергает. Правда сейчас чуть лучьше стало. Почти машину не прогреваю. Первые 1-2 км при резком нажатие на газ - машина как-будто праваливается. Такое ощущение, что захлебывается. Вопрос - что это может быть?
DyUK
Dmitriy писал(а):

Вопрос - что это может быть?



может быть, что надо к карбюраторщику, мыть карб... вс ИМХО 8-)
Crol
Электомагнитный клапан посмотри. Ну и возможно переливает он у тебя. У моего друга подобное было, у него кстати тоже пятерка. Жрала тоже где то под 20 литров. Там жиклер есть, его вроде как "чайником" называют, так вот при резком нажатии на газ из него струя бенза в камеру подается, так вот у друга из этого "Чайника" постоянно лилось)))
Crol
А лучше к карбюраторщику съездий, сделают быстро и недорого
Dmitriy
Спасибо! А контактная группа есть может быть причем? Карб я настрою. Но будет ли это единственная проблемма?
Crol
да может быть и система зажигания косячит, но начни лучше с карба. Почистить и настроить никогда не помешает да и денег меньше всего уйдет. Как сделаешь отпишись.
maxim_ov
Dmitriy

Если в Москве живешь, могу посоветовать Мужичков по СО-СН и прочей мелочи у платформы "Рабочий поселок" - ул. Маршала Неделина. Это ЗАО Москвы. Они работают на светлоголубой Ваз-2103. Делаю у них - доволен и качественно (кстати постоянным клиентам скидки Smile как разговоришься с ними).

Короче советую!
A|ex
Контактная группа тоже может. У мну до замены угол на разных оборотах сильно плавал, поменяли - стало меньше кушать и двигатель дергаться перестал. А то я уже на клапана грешил, т.к. карб был отрегулирован.
alex.moc-5
Впервую очередь все же надо смотреть уровень в поплавковой камере, а уже потом все остальное.
Assaif
Первое что сделать, свечи поставить заведомо исправные.
Dmitriy
Расказываю. Выставил зажигание и зазор в контактной группе. После чего начал регулировать СО и CH. Оказалось что у меня около пятерки!!! Закрутив в карбе винт количества(бензина) - машина не отреагировала. Разобрали карб, промыли его - очень грязный был. С учетом того, что сам не разбирая чистил ABRO тыс 2 назад!!! Поменяли иглу. Установили СО, СН. Итог: работать стала вроде стабильнее, таких провалов сильных нет. Потерялась мощьность, что логично. При холодной машине, даже сейчас приходится вытаскивать чуть-чуть подсос буквально на 2 минуты. Без него глохнет и не стабильно работает.
Zillo
Холодная (даже летом) без подсоса и не должна работать (ну если только на улице не плюс 40 Very Happy )
sharabu
Zillo писал(а):

Холодная (даже летом) без подсоса и не должна работать (ну если только на улице не плюс 40 )


карбовую даже в 40 градусов мин 5 греть надо чтоб поехала
iskatel
5 - много, я обsxно пару минут грею только. да и инжевую желательно немного подогреть, дело же не только в качестве смеси, но и в тепловых зазорах в двигателе..
кстати, после снижения скорости по трассе с 120-140 до 100-120 расход упал с 9.5 до 8.4 литров (режим тот же - 90% трасса, 10% город и пробки, прогрев 2-3 минуты всегда перед началом движения).
Матроскин
А 9,3 л на сотню в смешаноом режиме это нормально или нет?
Andreiko
Матроскин
По-моему, это очень хорошо.
Щастье
Матроскин, ИМХО - нормально

У меня по городу ~10 +- 0,5 литра
Garric_cmw
У меня по трассе 7.3, 7.5 литра по городу 10, карб, БСЗ 4КПП (по трассе держу 3900-4000 обм)
Матроскин
Фу!!! Спасибо! А то я уж думал пипец много кушает. Тока все равно в ближай шее время придется ехать на СО.СН а то в конце июня техосмотр проходить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы