Что за провода идут в Картер сцепления ??? фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:42
МехМашка писал(а):

Впрочем, обычно после того как владелец самостоятельно раза два поменяет сцепеление и разок переберет КПП, то на этом рекорды и кончаются, а начинается вдумчивая бережная эксплуатация.


Машина - для того что бы ездить, а не копаться в ней ! (моё мнение)

#27:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:48
Без копания она не ездит, увы. Или к счастью : )
#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 10:59
дак ведь есть на это механики, электрики и т.д.
А водитель - гонять и платить бабки Smile
Но водителю конечно лучше знать мат. часть ...

Поступило предложение (от Glan), назвать этот "датчик" - ДРТ Датчик Романа Торопова (провода от ДД идущие не на него, а в картер сцепления)
Хотя такая абривиатура уже есть - Датчики расхода дизельного топлива ДРТ ...
И Кварцевая лампа для облучателя Солнышко ДРТ-125 ...

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:40
ДРТ....прикольно, канеж Smile
Но по ходу, если разъём зажали картером кпп,
его уже там нет.... маховик - серьезная штука 8-)
Кстати, Роман, между слёзной писаниной,
мог бы уже нырнуть под капот и посмотреть,
какой датчик скучает без разъёма Smile

#30:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:56
Ё-птать, чё я нашёл:


Цитата:

Алюминиевый маховик для ВАЗ 2108-2115 ВАЗ 2110-12 Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, наши маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность. Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений. ВАЗ 2108-99 ВАЗ 2110-12




Цитата:

Диск керамика 6-ти лепестковый с демфером Самый популярный диск. Предназначен для Draq & Street Racing ,а также для повседневной езды Диск с пружинной втулкой ? устраняет или смягчает ударный момент, который образуется при синхронизации скорости двигателя со скоростью первичного вала. Выпускается для ВАЗ 2108-99 арт. 54700А ВАЗ 2110-99 арт. 54700 ВАЗ 2105-07 арт. 54700К




Цитата:

Корзина сцепления усиление 50% Главное отличие этих корзин от оригинально установленных корзин на вашем автомобиле, это их диафрагма, увеличивающая прижимную силу от 15-100%. Такой результат достигается использованием более прочной марки стали, физическими изменениями в геометрии пружины, и термической обработкой. Корзина рекомендуется для всех тюнинговых автомобилей. Твердость педали и нагрузка на выжимной подшипник и привод сцепления, практически не возрастают. Выпускается для ВАЗ 2108-99 арт. 57729ЖА ВАЗ 2110-99 арт. 57729Ж ВАЗ 2105-07 арт. 54727 Ж



Общая цена 22 тыщи ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (26 Май 2007 15:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 11:59
Три девайса по цене....двух новых коробок Smile
#32:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:10
а сами девайсы ??? как ?

Блин, если на мою ставить, то старенькая уже ...
Если новую в кредит взять, то денег небудет на такую весч ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Май 2007 12:29), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:12
Роман Торопов писал(а):

Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины



Как-то грустно звучит имхо.. Confused

#34:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:16
Роман Торопов писал(а):

а сами девайсы ??? как ?


Это спортивные девайсы.
На их спорт-моторах/кпп стоковые детали вылетают на втором круге.

пысы. Роман, спускайся на землю, тебе масло менять надо Smile

#35:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:29
не ну мне эти девайсы понравились ...
#36:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:33
Роман Торопов писал(а):

не ну мне эти девайсы понравились ...


Ну тогда, польза будет только от лёгкого маховика.

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:36
Кир-кук писал(а):

Роман, спускайся на землю, тебе масло менять надо


+Много, ну очень много.!!!!

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:46
Не, ну если снимать коробку, то чё-бы не поменять корзину, маховик, диск ? - гулять то по полной Smile
#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:50
Роман Торопов писал(а):

Не, ну если снимать коробку, то чё-бы не поменять корзину, маховик, диск ? - гулять то по полной Smile


1. Хватит гулять по полной, с подвеской нагулялся. Wink
2. Зачем коробку снимать? Отреж провода, купи новый разьем, припаяй к остаткам провода и заизолируй очень хорошо. IMHO дешевле чем коробку снимать чтобы неизвестно в каком состоянии разьем достать. Будет плановая снятие коробки, достанеш остатки разьема.

P.S. если за год с проводами в коробке ничего не случилось IMHO и дальше они там сильно не помешают.

#40:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:08
GVG писал(а):

Зачем коробку снимать? Отреж провода, купи новый разьем, припаяй к остаткам провода и заизолируй очень хорошо


Боюсь что не хватит длины до датчика ...

там внутри сколь проводков то ? На сколько я понял там их два ...
какой куда - цоколёвка.
или фоту дайте ...

:)

нашёл

#41:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:28
Роман Торопов писал(а):

GVG писал(а):

Зачем коробку снимать? Отреж провода, купи новый разьем, припаяй к остаткам провода и заизолируй очень хорошо


Боюсь что не хватит длины до датчика ...


Smile Купиш метр (два Wink) провода (провод экранированный) и хватит куда угодно, в се равно старый пережатый менять надо по любому.
Роман Торопов писал(а):

там внутри сколь проводков то ? На сколько я понял там их два ...
какой куда - цоколёвка.
или фоту дайте ...


У немя нет схемы на 5.1 Sad Только на М7.0 и М7.9.7 , а там они подключены зеркально, IMHO проще кому нибудь сфотографировать.
Или заехать к электрику, он восстановит, все равно будет дешевле чем коробку скинуть/поставить.

P.S. Кстати тройник на фото снизу, его почти не видно (куда щуп вставляется) тоже плохо приклеен и обычно течет.

#42:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:35
GVG писал(а):

У немя нет схемы на 5.1 Только на М7.0 и М7.9.7 , а там они подключены зеркально, IMHO проще кому нибудь сфотографировать.


:neutral:
дык, если датчики одинаковые то однозначно сигнальный на "В", а экран на "А" ...

#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:40
Роман Торопов писал(а):

GVG писал(а):

У немя нет схемы на 5.1 Только на М7.0 и М7.9.7 , а там они подключены зеркально, IMHO проще кому нибудь сфотографировать.


:neutral:
дык, если датчики одинаковые то однозначно сигнальный на "В", а экран на "А" ...


Может быть все гораздо проще и ДД не требует полярности при подключении, поэтому в разных схемах по разному подключили провода.
Вот схемы разных ЭБУ в них есть отличия подключения ДД (GM в расчет не берем, там другой ДД), ссылка на схемы будет позже если надо.

#44:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:42
ДД = ?18

Схема Январь 5.1

Код:

1 ? форсунки
2 ? свечи зажигания
3 ? модуль зажигания
4 ? колодка диагностики
5 ? контроллер системы управления двигателем
6 ? колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов
7 ? главное реле
8 ? предохранитель, защищающий цепи главного реле
9 ? реле электровентилятора
10 ? предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора
11 ? реле электробензонасоса
12 ? предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса
13 ? датчик массового расхода воздуха
14 ? датчик положения дроссельной заслонки
15 ? датчик температуры охлаждающей жидкости
16 ? регулятор холостого хода
17 ? датчик кислорода
18 ? датчик детонации
19 ? датчик положения коленчатого вала
20 ? электромагнитный клапан продувки адсорбера

21 ? блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС)
22 ? индикатор состояния АПС
23 ? датчик скорости автомобиля
24 ? электробензонасос с датчиком уровня топлива
25 ? датчик контрольной лампы давления масла
26 ? датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
27 ? датчик уровня масла
28 ? датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)
А ? колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В ? колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С ? колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D ? провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е ? колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания
F ? к выводу "+" аккумуляторной батареи
G1, G2 ? точки заземления


#45:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:46
Роман Торопов писал(а):

ДД = ?18

Схема Январь 5.1


Тогда по схеме, я же говорючто у меня схемы нет Sad
50 руб.. разьем + 50 руб провод + пиво Все равно меньше чем снять поставить КПП :cool:

#46:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 13:53
только не пиво, а фанта ...

Интересно, а паяльники на 12 вольт бывают ? ...
По идее должны-же быть ...

О, нашёл:

40 Вт - цена 150 руб.

#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:07
Ром, заедь к электрику узнай сколько будет стоить восстановить проводку и разьем ДД, а потом решай, делать самому или у электрика.
IMHO.

#48:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:14
Вообще-то я чемпион области 1989 года по пайке (в детстве в радиокружке был выставлен на областной конкус - пайяли мутивибратор на макетке, на качество + скорость + теория, спросили как проверить ток и как напряжение Smile )
И за это (за 1 место) мне подарили ночник "маде ин СССР" и отправили в пионер лагерь :-)

Так что врятли кто в Пермской области лучше меня спаяет Smile - хвастоюсь.

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:02
Теперь ты и по косякам - чемпион Smile
Не знаю как по стране, а в Перми точно - первый :-D

Вадя к вечеру подтяницца, подарит чё-нить Smile

#50:  Автор: АИ-95Откуда: г.Воткинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:21
Как успехи, паяльник обуздал.
А если серьёзно то контакты нужно опрессовывать пайка имеет свойства сохнуть.

Последний раз редактировалось: АИ-95 (17 Май 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU