Кир-кук писал(а):Это звиздоц полный....
Роман, ты как с войны на танке вернулся
Мега-жесть!!!
Неееееееееее, Роману покупать иномарку никак нельзя, а дороже 15 т.$ тем более!!!
Чё он делать-то тогда будет!!!Glan писал(а):три сообшения подряд уже есть ... как правило это уже диагноз
тебе показалось ... только два ... просто фотки четыре ...
Такое бывает после горячего душа ...
Лучше фотку дай, как у тебя разъём распаян и какими контактами в ДД ...Роман Торопов писал(а):Такое бывает после горячего душа ...
на
все руки изза тебя измарал... проводку извини... фотика ренгена пока еще не купил :-DВадя писал(а):И трезвый вроде...и ничего уже в этой теме не соображу..
А ты выпей... ,и придёт прозрение! Кир-кук писал(а):у него бк даже не квакнул
у тебя тоже не квакнет ...
т.к. ДД = как конденсатор, или точнее как кварцевый резонатор, его ЭБУ не может диагностить, это пассивный элемент ...
Роман Торопов писал(а):Кир-кук писал(а):у него бк даже не квакнул
у тебя тоже не квакнет ...
т.к. ДД = как конденсатор, или точнее как кварцевый резонатор, его ЭБУ не может диагностить, это пассивный элемент ...
И вот прикинь,
на это твоё фото блок диагностит 3 ошибы :
слабо-сильно-обрыв.
Роман, тебе по случаю мозги не вправляли ??? 8-)Кир-кук писал(а):на это твоё фото блок диагностит 3 ошибы
Ну если только блок диагностики и при вкл. двигателе ...
А ЭБУ и БК - не выдадут ошибки ...
Вот поробуй у себя разъём отключить от ДД ...
ДД чебе зачем, старый на месте, он закручивается определенным моментом, не трогай его.
Вот схема с распиновкой разьема и датчика. ДД под ? 22
GVG писал(а):Вот схема с распиновкой разьема и датчика. ДД под ? 22
Во ! Это схема, я понимаю ... Только это для боша ... Говорят там контакты наоборот ...
GVG писал(а):зачем тебе ДД ? он закручивается определенным моментом, не трогай его.
Да ???
А зачем ? там же втулка ... на сам же датчик это не влияет ...Роман Торопов писал(а):GVG писал(а):
зачем тебе ДД, старый на месте, он закручивается определенным моментом, не трогай его.
Да ???
А зачем ? там же втулка ... на сам же датчик это не влияет ...
Влияет, при недозатяжке, датчик оглохнет и контроллер выдаст ошибку (было баже информационное письмо с ваза когда машины шли с незатянутыми датчиками и люди презжали толпами в сервис), про перетяжку я с кем то спорил давно, но к единому мнению не пришли.
Для его нормальной затяжки нужен динамометрический ключ, я в свое время покупал когда на карбюраторную четверку ставил Автоматический Октан Корректор Силычъ c ДД.
Момент затяжки 20?25 Н?м.Роман Торопов писал(а):Во ! Это схема, я понимаю ... Только это для боша ... Говорят там контакты наоборот ...
АГА, а когда меняют ЭБУ бош на январь, заодно и контакты на ДД перебрасывают IMHO ОБС.GVG писал(а):динамометрический ключ
есть у меня такая штука ...
GVG писал(а):когда меняют ЭБУ бош на январь, заодно и контакты на ДД перебрасывают
А как в дейтвительности ?Роман Торопов писал(а):А как в дейтвительности ?
Не знаю, но везде написано что они полностью взаимозаменяемы и о переброске контактов ДД не где не упоминается, но это относится к 7.9.7/Я7.2GVG писал(а): я в свое время покупал когда на карбюраторную четверку ставил Автоматический Октан Корректор Силычъ c ДД.
Момент затяжки 20?25 Н?м.
А в нашем случии сколько ?
А в мануале всякие есть, но момента затяжки для ДД нет ...Роман Торопов писал(а):GVG писал(а): я в свое время покупал когда на карбюраторную четверку ставил Автоматический Октан Корректор Силычъ c ДД.
Момент затяжки 20?25 Н?м.
А в нашем случии сколько ?
А в мануале всякие есть, но момента затяжки для ДД нет ...
Есть, смотри снятие ДД Это как раз из мурзилки
а вот Предписания ВАЗ ?02 2006
IMHO ~ 20-23 Н?м.GVG писал(а):Есть, смотри снятие ДД Это как раз из мурзилки
а вот Предписания ВАЗ ?02 2006
IMHO ~ 20-23 Н?м.
Дак там указан резонансный ДД, а у нас широкополосный ...