Что за провода идут в Картер сцепления ??? фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:23
куплю для начала разъём, там видно будет ...
#52:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:54
Кир-кук писал(а):

Это звиздоц полный....
Роман, ты как с войны на танке вернулся



Мега-жесть!!!
Неееееееееее, Роману покупать иномарку никак нельзя, а дороже 15 т.$ тем более!!!
Чё он делать-то тогда будет!!!

#53:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 18:56
Не...
Это только в Росси такое может быть ...





Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (17 Май 2007 19:02), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:23
1. Проводки от раъёма оба одинаковые, бело-зелёные, на корпусе нет маркировки контактов.
Где оплётка-экран ? Чё мне из них витую пару что ли делать ???
2. ДД с маркировка контактов 1 и 2, вместо "А" и "В" (согласно схемы)

интересно, если согласно логики нормального человека, соотнесу 1 = А и 2 = В, и подключу ...
ЭБУ это выдержит интересно ?

По идее ДД - это пьезоэлемент, которому вообще по баробану цоколёвка ...
Mad
Или мы всётаки в России :neutral:

#55:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:25
Smile три сообшения подряд уже есть :-D... как правило это уже диагноз Laughing
#56:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:35
Glan писал(а):

три сообшения подряд уже есть ... как правило это уже диагноз



тебе показалось ... только два ... просто фотки четыре ...
Такое бывает после горячего душа ...

Лучше фотку дай, как у тебя разъём распаян и какими контактами в ДД ...

#57:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 19:53
Роман Торопов писал(а):

Такое бывает после горячего душа ...


Laughing
на
все руки изза тебя измарал... проводку извини... фотика ренгена пока еще не купил :-D

#58:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:47
и чё ?
понятно что сверху датчика контакт ?1, а снизу ?2.
Это было понятно и с моей фотки http://ingineer.ru/vaz/image/mz/18.jpg

а если соотнести с http://ingineer.ru/vaz/image/dd.jpg
то коричневый к вернему, а голубенький к нижнему ...
Но это теоритически ...

Теперь бы узнать какой провод в жгуте идет к вернему контакту или какой к нижнему ...

хотя может в оплётке два проводка и оба сигнальные, а оплетка - это земля, остается в разъёме не подключёная, а земля есть и у ДД, в месте крепления ...

т.е. оба провода если сигнальные, и тогда оплётка просто никуда не подключена ... под резинкой остается, а датчик землю получает от контакта вместе крепления ...

Glan
выручай, с цоколёвкой ...
никто не хочет мне помогать ...

#59:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 20:55
короче вот лови
там в гофр идет коаксиальный кабель, оплетка - серая на фото - это уже оголенный метал идет, и внутри голубой

замарал любимую кофту... с тебя теперь стиральный порошок персил Laughing

#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 21:04
Glan
:cool: Wink Bravo Drinks or Beer

Ну вот !
Яж говорил, что мы в России !
Сигнал "А" схемы - это цифра 2 ДД
Сигнал "В" схемы - это цифра 1 ДД
А оплетка осталась в разъёме ...

Блин, я как ренген - всё вижу ....

Поэтому и хотел увидеть фото.
Т.к. Россию умом не понять ...

Теперь только осталось быть до конца Россиянином - проверить чем отличаются эти ДД:


Случайно не тем, что у них цифирки наоборот ...
И то что они для разных контроллеров ... (разные хар-ки)

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:02
Да хрена там понимать.... Surprised
экранированный.....цоколёвка....
автору хрен когда два провода откусили....картером кпп :-D
у него бк даже не квакнул Smile

Я бы ващще, прям в поле Smile
два провода...вместе с разъёмом,
оторвал от адсорбера и на ДД скрутками привинтил.
Тут билин, целый сериал..... с героическими фотами :-D

#62:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:17
И трезвый вроде...и ничего уже в этой теме не соображу..
#63:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:21
Вадя писал(а):

И трезвый вроде...и ничего уже в этой теме не соображу..


А ты выпей... ,и придёт прозрение!

#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:22
Кир-кук писал(а):

у него бк даже не квакнул


у тебя тоже не квакнет ...
т.к. ДД = как конденсатор, или точнее как кварцевый резонатор, его ЭБУ не может диагностить, это пассивный элемент ...


#65:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 23:39
Роман Торопов писал(а):

Кир-кук писал(а):

у него бк даже не квакнул


у тебя тоже не квакнет ...
т.к. ДД = как конденсатор, или точнее как кварцевый резонатор, его ЭБУ не может диагностить, это пассивный элемент ...


И вот прикинь,
на это твоё фото блок диагностит 3 ошибы :
слабо-сильно-обрыв.
Роман, тебе по случаю мозги не вправляли ??? 8-)

#66:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 07:46
Кир-кук писал(а):

на это твоё фото блок диагностит 3 ошибы


Ну если только блок диагностики и при вкл. двигателе ...
А ЭБУ и БК - не выдадут ошибки ...
Вот поробуй у себя разъём отключить от ДД ...

#67:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:54
Роман Торопов писал(а):

Glan
:cool: Wink Bravo Drinks or Beer

Ну вот !
Яж говорил, что мы в России !
Сигнал "А" схемы - это цифра 2 ДД
Сигнал "В" схемы - это цифра 1 ДД
А оплетка осталась в разъёме ...

Блин, я как ренген - всё вижу ....

Поэтому и хотел увидеть фото.
Т.к. Россию умом не понять ...

Теперь только осталось быть до конца Россиянином - проверить чем отличаются эти ДД:


Случайно не тем, что у них цифирки наоборот ...
И то что они для разных контроллеров ... (разные хар-ки)


ДД чебе зачем, старый на месте, он закручивается определенным моментом, не трогай его.
Вот схема с распиновкой разьема и датчика. ДД под ? 22

#68:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:00
GVG писал(а):

Вот схема с распиновкой разьема и датчика. ДД под ? 22


Во ! Это схема, я понимаю ... Только это для боша ... Говорят там контакты наоборот ...

GVG писал(а):

зачем тебе ДД ? он закручивается определенным моментом, не трогай его.


Да ???
А зачем ? там же втулка ... на сам же датчик это не влияет ...

#69:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:08
Роман Торопов писал(а):

GVG писал(а):
зачем тебе ДД, старый на месте, он закручивается определенным моментом, не трогай его.

Да ???
А зачем ? там же втулка ... на сам же датчик это не влияет ...


Влияет, при недозатяжке, датчик оглохнет и контроллер выдаст ошибку (было баже информационное письмо с ваза когда машины шли с незатянутыми датчиками и люди презжали толпами в сервис), про перетяжку я с кем то спорил давно, но к единому мнению не пришли.

Для его нормальной затяжки нужен динамометрический ключ, я в свое время покупал когда на карбюраторную четверку ставил Автоматический Октан Корректор Силычъ c ДД.

Момент затяжки 20?25 Н?м.

Последний раз редактировалось: GVG (18 Май 2007 11:13), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:12
Роман Торопов писал(а):

Во ! Это схема, я понимаю ... Только это для боша ... Говорят там контакты наоборот ...


АГА, а когда меняют ЭБУ бош на январь, заодно и контакты на ДД перебрасывают Smile IMHO ОБС.

#71:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:14
GVG писал(а):

динамометрический ключ


есть у меня такая штука ...

GVG писал(а):

когда меняют ЭБУ бош на январь, заодно и контакты на ДД перебрасывают


А как в дейтвительности ?

#72:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:20
Роман Торопов писал(а):

А как в дейтвительности ?


Не знаю, но везде написано что они полностью взаимозаменяемы и о переброске контактов ДД не где не упоминается, но это относится к 7.9.7/Я7.2

#73:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:22
GVG писал(а):

я в свое время покупал когда на карбюраторную четверку ставил Автоматический Октан Корректор Силычъ c ДД.

Момент затяжки 20?25 Н?м.


А в нашем случии сколько ?

А в мануале всякие есть, но момента затяжки для ДД нет ...

#74:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:30
Роман Торопов писал(а):

GVG писал(а):

я в свое время покупал когда на карбюраторную четверку ставил Автоматический Октан Корректор Силычъ c ДД.

Момент затяжки 20?25 Н?м.


А в нашем случии сколько ?

А в мануале всякие есть, но момента затяжки для ДД нет ...


Есть, смотри снятие ДД Это как раз из мурзилки
а вот Предписания ВАЗ ?02 2006
IMHO ~ 20-23 Н?м.

#75:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:39
GVG писал(а):

Есть, смотри снятие ДД Это как раз из мурзилки
а вот Предписания ВАЗ ?02 2006
IMHO ~ 20-23 Н?м.


Дак там указан резонансный ДД, а у нас широкополосный ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU