Страница 1 из 1
Perekat_043
У карбюратора начинку менял, эл=магнитный клапан менял, даже фары протирал = не помогает. В чем тут может быть дело?
J_rockiN
Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?
HICOM
J_rockiN писал(а):

Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?
_________________


если автор действительно имеет это в виду, то это калийное зажигание, следствие либо нагара на поршнях (бенз г@$но), или неправильное калийное число свечей. и ещё гдето читал что признак хорошей компресии...
по поводу нагара, на трассе на 3-й передачке тапку в пол, пусть просрётся, но это редко, скорее всётаки свечки
Gril
Если проводок с электромагнитного клапана сбрасываешь машина должна глохнуть. Если не глохнет - значит он возможно не до конца закручен и не отрубает топливо когда ты глушишь машину.

Может быть ещё слишком раннее зажигание.
dk-34
На новом отсекателе высоту резинки надо уменьшить (подрезпть) вдвое. Жиклер не упирается в канал....
Perekat_043
J_rockiN писал(а):

Ты имеешь в виду, что после выключения двигатель не глушится, а кое-как работает?



Я не уточнил, что речь веду о ваз-21099. Двигатель глушиться, но идёт детонация. Может ли это быть причиной плохой работы какой-то из свечей?, т.е. детонация происходит из-за того, что не полностью сгорает топливо
romper
У меня было такое- вылечилось, оказалось зажигание неправильно было выставлено.
Gril
Perekat_043 писал(а):

Двигатель глушиться, но идёт детонация.



Такого не может быть впринципе если исправна система холостого хода (электомагнитный клапан в частности). Потому что при выключении зажиганя она отсекает подачу топлива. А с чистым воздухом двигатель детонировать не сможет никак Smile Даже если плохая свеча или неправильно выставлено зажигание Smile
Romychs
Может, может... Еще как... Даже если клапан работает нормально, т.е. если на ХХ, как и говорили, сдернуть с него провод, машина глохнет. Если обороты ХХ выше положенных 800 (ну 1000, например), то топливо может подсасывать и через переходную систему, тогда двигатель не будет глохнуть сразу.
valdemar2109sl
Perekat_043 писал(а):

У карбюратора начинку менял, эл=магнитный клапан менял, даже фары протирал = не помогает. В чем тут может быть дело?


Который раз возникает эта темка.
А название ей ДИЗЕЛИНГ(воспламенение смеси без икры).
Причиной (последней)может являться ЭМК.
Но как правило она комплексная и связана с перегревом двигла,а это плохо работает система охлаждения(радиатор,датчик на нём,термостат,убитая помпа, жидкость в ней под замену).
Это и неправильное зажигание.
Это и нагар(кокс) в цилиндрах(следствие коротких пробегов и долгих простоях в пробках). 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы