Страница 1 из 1
ALXder
Камрады,ситуация такова: как-то странно ведет себя вентилятор (охлаждения двигателя). Может пять раз подряд включаться-выключаться нормально,а на шестой не сработать. Причем реле срабатывает всегда (слышу щелчок). 105 - на включение, 100 - на отключение. Хорошо есть бортовой комп, который засек превышение температуры 114 градусов... когда была жара 18 градусов на улице я с печкой вез день ездил,чтоб движок не перегрелся. Ощущения те еще...

Подскажите, в чем проблема может быть? Датчик температуры клинит? Или другой какой... ?
Tony
Машина какая? Профиль заполни. А так - посмотри предохранители в ЧЯ, может плохой контакт.
u313
ALXder писал(а):

Камрады,ситуация такова: как-то странно ведет себя вентилятор (охлаждения двигателя). Может пять раз подряд включаться-выключаться нормально,а на шестой не сработать. Причем реле срабатывает всегда (слышу щелчок). 105 - на включение, 100 - на отключение. Хорошо есть бортовой комп, который засек превышение температуры 114 градусов... когда была жара 18 градусов на улице я с печкой вез день ездил,чтоб движок не перегрелся. Ощущения те еще...

Подскажите, в чем проблема может быть? Датчик температуры клинит? Или другой какой... ?


Инж, как я понял. Смотри сам вентилятор (может щеткам кирдык), реле (могли контакты пригореть), предохранитель. ДТ не при делах, если реле отрабатывает.
ALXder
Теперь он и вовсе не включается. Сдох окончательно.

Tony

Машина 21099, инжектор.

u313

Снял фишку с датчика на термостате- вентилятор не сработал. Попробую заменить его, судя по всему мотор его умер.
Budy
сначала релюху и предохранители проверь... 8-)
ALXder
Budy

Релюха срабатывает... и предохранитель,следовательно, в порядке.
Завтра с утра повезу ее в сервис, посмотрим, что там скажут Smile
u313
ALXder писал(а):

Budy

Релюха срабатывает... и предохранитель,следовательно, в порядке.
Завтра с утра повезу ее в сервис, посмотрим, что там скажут Smile


Релюха может срабатывать, но подгоревшие контакты могут не дать включиться вентилю. Скинь опять фишку с двухконтактного датчика температуры, включи зажигание, сними фишку с самого вентилятора и ткнись на приходящие провода лампочкой или тестером. Если там есть +12в, то вентилятор на замену, если нет, то венилятор не виноват и надо смотреть реле (под полочкой), предохранитель (там же под полочкой) или соединительные провода.
Успехов!
ALXder
u313

Спасибо за дельный совет!
ALXder
Итак, был неисправен мотор вентилятора. Сейчас поставил новый, все работает, как положено!
Сергей 22
Контакты проверяй.
ALXder
Однако, рано радовался.... с новым мотором та же история. Скажу вам, это непередаваемое удовольствие ездить с печкой в такую теплую погоду. Ладно хоть стеклоподьемники работают :)

Хотя сегодня за все то время пока ездил - каждый раз карлсон срабатывал как положено




Сергей 22
Какие именно контакты проверять, и где они находятся, подскажи?
Возле главных реле, в консоли, там где мозги - все посмотрел как следует. Где еще?
Кстати заметил что одно реле было очень теплое. И какое из этих реле отвечает за карлсона? Там их три...
J_rockiN
За карлсона отвечает реле с черно-белым (на карлсона), коричневым (земля), черно-красным (контроллер) и черно-розовым (плюс) проводами.
-=Worm=-
ALXder
Что с сигналом? Там хитрая конструкция всё завязано через него. Если он не работает, начни с него.

З.Ы. Не зря перед выездом дают короткий гудок, дабы убедиться что цепь в порядке.
Tony
А я тут думаю... Баян, наверно. Может сделать кнопку принудительного включения вентилятора? А то лето наступает... Smile Или не имеет смысла такая затея? Если делать, то просто кинуть провода на датчик и к ним подцепить тумблер, или как-то по-другому лучше?
-=Worm=-
Tony
Думаю не стоит. Важно чтоб клапан в крышке расширительного бачка работал и в ЧЯ воды не было и всё на мой взгляд.

Аааа только ща увидел что у тя карб, как там я х.з.
Олегыч
Заменил как мне советовали штатный датчик включения вентилятора на датчик от 2106 и все пришло в норму.
У него температура срабатывания чуть меньше. Теперь вентилятор работает как надо. Температура в пределах 95 град. держиться.

Летом в наших пробках я лучше пожужу лишний раз, чем посреди проспекта перегреюсь и встряну. Один раз случилось, больше не хочу.

Правда я еще и термостат заменил на новый до кучи, на финский. Старый поздно срабатывал. Smile
ALXder
А у меня и вовсе чудеса - сегодня карлсон включался всегда,как и положено. И ведь как назло, приеду в сервис - нечего будет доказывать,все работает же! А потов вдруг - раз! и опять не включится.
В чем же дело-то?
Раз реле щелкает - то контакты в той зоне в порядке? Какой остается смотреть - который от вентилятора идет,колодка?

Ну нет больше мОчи в жару с печкой ездить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы