Помогите плиз (про аммы) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 22:15
спасибо)))а стабилизаторы обязательно менять?и скока они стоя?
#27:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:34
Сам стабилизатор наверное не надо, если он не погнут и не сломан, я менял, только "яйца" правые, но там копейки они стоят, точно не помню...
#28:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 23:46
Мне тоже менять надо. По кругу. Стало жарко и они вообще работать перестали, зимой нормально было. На каких-то выходных поменяю сам, ток сход-развал на сервисе сделаю.
При выборе руководствовался этой статьей.

#29:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:08
Не буду спорить насчёт рекомендаций в приведённой статье, но:
Аммортизаторы monroe reflex - серого цвета, а не чёрные как на их фото.
У меня передние СААЗ умерли за ~10000км.
Задние Monroe не reflex, правда, отходили 80000км и ещё поживут до замены.
А самый лучший вариант попрробовать покататься на чём нить чужом, (для сравнения), я ездил на 21093 с koni special, очень понравилось кроме цены...

#30:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 00:34
maveric
Я 60 тыков на СААЗах проехал, правда, покупал их в 2000году, склоняюсь к тому, что они раньше покачественнее были.
Не купил еще, но склоняюсь к Sachs Advantage. Старый становлюсь, комфорта хоцца Very Happy

#31:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 12:43
В случае с аммо комфорт понятие сложное, поставишь мягкие - укачивать будет, да и управляемость хуже, а на жёстких наоборот - машина меньше крениться будет, но о тишине придётся забыть, каждую ямку копчиком будешь чувствовать, поэтому я и взял в прошлом году СААЗы, и видимо зря, сейчас попробую monroe reflex, знакомые порекомендовали как средний вариант...
#32:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:01
А МОЖНО ВЕДЬ ТОЛЬКО ПЕРЕД ПОМЕНЯТЬ?
#33:  Автор: Mihail-08Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:09
bIOMAKS писал(а):

А МОЖНО ВЕДЬ ТОЛЬКО ПЕРЕД ПОМЕНЯТЬ?



Если задние нормальные, нафиг их трогать...

#34:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:48
ну вроде нормальные а там х.... знает)
#35:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:55
И еще вопросик ...я пробил катализатор(налетел на камень)..можно ли поставить что нить вместо него?
#36:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:42
Другой катализатор Smile , ну или кусок трубы...
#37:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:47
а ВСТАВКИ НИКАКОЙ НЕТ?
#38:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 16:36
Есть, она называется катализатор :grin:
#39:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:21
Он стоит 3500...вот нафига он нужен?
#40:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 22:13
для снижения концентрации вредных веществ в выхлопе, и нормальной работы двигателя, кстати этилированный бензол твоему авто противопоказан! Smile
#41:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 23:10
Я лью луокйл 95-экто......это не этилированный?
#42:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 21:33
???
#43:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:41
Не порть двигатель заливай 92, если учесть то, что ВЕСЬ бензин - бодяга, то в 95 присадок намного больше, как пример тебе: весь прошлый год катался на Neste и раз в месяц стабильно попадал на диагностику топливной системы (600 рэксов стоит), пока один добрый сотрудник не спросил, чем я её кормлю, и не посоветовал уйти с этого бензина, сейчас лью другой, за полгода никаких проблем, а про 95 забудь вообще!
#44:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 22:55
ну так вроде в книжке написанно что надо лить 95
#45:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:08
maveric прав.
#46:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:11
Александдр
Угу

#47:  Автор: BIOMAKSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 00:16
Ну тогда буду лить 92 экто)))спасибо)))
#48:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 09:09
Если скрежет, то точно амо, самое бюджетное прокачать старый, чуть дороже, СКОПИНО (но малоэфективно, т.к. фигни много) и т.д
#49:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 10:20
Диман99 писал(а):

амо, самое бюджетное прокачать старый,


Причем, не самый худший вариант, хороший мастер переберет так, что будет лучше нового СААЗа.

#50:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 11:54
С переборкой аммо не согласен, обеспечить его герметичность сложно даже в условиях производства, не говоря уж о работе "на коленке", самый ответственный узел - прокладка штока и шток, если он является источником шума амму пипец!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU