Страница 1 из 1
G-Unit
Проблема в следующем :
Менял переднюю подвеску- заменил: стойки (палец и патрон), пружины(переменный шаг), наконечники рулевых тяг, опоры, левый внешний ШРУС.
Подвеска работать стала отлично!

Но появился такой гемор:
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КАКОЙ-ТО СТУК НАЧАЛ РАЗДАВАТЬСЯ ПРИ ЕЗДЕ ПО ОТНОСИТЕЛЬНО РОВНОЙ ДОРОГЕ!

Что это может быть кто знает???????????
Сход-развал ещё не делал!
И подскажите как понять, что шаровая не годна?
Может опора?
SPGEAR
смотреть надо,так тяжело сказать,на подъемнике надо поднять и пошатать шаровую,и заодно моно посмотреть есть ли люфт у опоры,а может просто гайка раскрутилась,которая зажимает амортизатор в стакане,попробуй шведками подтянуть и законтрить.А сначала вообще сделай сход развал,может стук и пропадет.Только не ставь схождение и развал все по нулям,ставь -1,5 и схождение +1,5 мм,ночуть-чуть будет резину подкушивать,зато рулится будет замечательно,моно сделать-1 развал и схождение +1 мм.
G-Unit
SPGEAR писал(а):

сть ли люфт у опоры



Что за люфт?
KOSH
G-Unit
Вставляешь рычаг между рычагом подвески и поворотным кулаком и пытаешься качать, если люфтит, то увидишь.

Ещё на вывешенном колесе колесо покачать влево-вправо, если есть люфт то это шаровая (при условии нормального подшипника).

Еще может быть опорный подшипник плохо затянут.
SPGEAR
Люфт подшипника опоры моно посмотреть,тоже покачав
Дымдыр
Мне думается, это у тебя шаровая опора ,это бывает всегда когда трогаешь узлы ходовой а тем более по замене столь многих запчастей изменяется накат шариков в шаровой опоре. Это как правило не заменённые шаровые опоры так себя определяют ,после развала они возобновят свою нормальную работу.
Cергун
еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.
Дымдыр
Кстати, G-Unit можно тебя спросить ;; Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?
Дымдыр
Да ещё ты спрашивал как проверить шаровая исправна или нет ,подымаешь на домкрате и под шаровой ставишь опору, тоесть снимаешь с неё нарузку и начинаешь в верхней части колеса и нижней шатать . При неиправном будут обрывы ну уже сам поймёшь.
G-Unit
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?



Нет!
Сами тяги я не снимал!
Просто выкрутил наконечники вс помошью газового ключа!
Дымдыр
Понятно ! Спасибо . А я вот поспешил и снял ,и сейчас незнаю как их одеть на резиновый чехол рулевой колонки. Буду думать!? Confused
Кастен
Проверь затяжку гайки,которая крепит амортизатор в стойке(большая такая,сверху)Я когда менял недотянул и тож стучало
G-Unit
сьездил в поменял шаровые опоры!
Стук немного уменьшился!
Завтра думаю съездить на сход-развал может поможет!
G-Unit
Cергун

Cергун писал(а):

еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.



Про Тулу можешь не рассказывать - Я ОТ ТУДА!!!!
А про зашиту я тоже думал, и притянул все болты до нельзя и длиным ломом отогнул как можно дальше от двигла и т.п.
Romychs
Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.
G-Unit
Romychs

Romychs писал(а):

Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.



Всё возможно!
По подробней если можно! Можешь рассказать???
Romychs
Левую опору просто найти, она там, где стартер, к коробке крепится. На другом ее конце сайлентблок. В ней может и резинка поизноситься. А может и крепление ослабнуть (болт через уши на лонжероне и трубку внутри сайлентблока). Если болт - то хуже, может раздолбать уши. Но если не сильно, можно болт с гайкой поменять, поставить шайбы и зажать хорошенько. Фонариком посвети, да покачай двигатель, увидишь, если резинка полопалась. Если опоры с 1995г. (их всего три) не менялись, то вполне возможно, что им "польний пистец". Переднюю опору легко осмотреть, она около генератора. Задняя, ессно сзади, крепится в районе дифферненциала на коробке. Ее рассмотреть трудно из под капота. Лучше снизу залезть.
G-Unit
Спасибо!
за советы! Парни!
Но походу это стучали шаровые опоры и моя "золотая голова"!
Пружины у меня переменный шаг орловские и я их поставил на оборот - надо короткой навивкой вниз, а я вверх поставил!
Вчера одну сторону поменял весь стук и исчез!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы