G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Проблема в следующем :
Менял переднюю подвеску- заменил: стойки (палец и патрон), пружины(переменный шаг), наконечники рулевых тяг, опоры, левый внешний ШРУС.
Подвеска работать стала отлично!
Но появился такой гемор:
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КАКОЙ-ТО СТУК НАЧАЛ РАЗДАВАТЬСЯ ПРИ ЕЗДЕ ПО ОТНОСИТЕЛЬНО РОВНОЙ ДОРОГЕ!
Что это может быть кто знает???????????
Сход-развал ещё не делал!
И подскажите как понять, что шаровая не годна?
Может опора?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
смотреть надо,так тяжело сказать,на подъемнике надо поднять и пошатать шаровую,и заодно моно посмотреть есть ли люфт у опоры,а может просто гайка раскрутилась,которая зажимает амортизатор в стакане,попробуй шведками подтянуть и законтрить.А сначала вообще сделай сход развал,может стук и пропадет.Только не ставь схождение и развал все по нулям,ставь -1,5 и схождение +1,5 мм,ночуть-чуть будет резину подкушивать,зато рулится будет замечательно,моно сделать-1 развал и схождение +1 мм.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
SPGEAR писал(а):сть ли люфт у опоры
Что за люфт?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
G-Unit
Вставляешь рычаг между рычагом подвески и поворотным кулаком и пытаешься качать, если люфтит, то увидишь.
Ещё на вывешенном колесе колесо покачать влево-вправо, если есть люфт то это шаровая (при условии нормального подшипника).
Еще может быть опорный подшипник плохо затянут.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Люфт подшипника опоры моно посмотреть,тоже покачав
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Мне думается, это у тебя шаровая опора ,это бывает всегда когда трогаешь узлы ходовой а тем более по замене столь многих запчастей изменяется накат шариков в шаровой опоре. Это как правило не заменённые шаровые опоры так себя определяют ,после развала они возобновят свою нормальную работу.
Cергун
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Электросталь М.О.
Авто: 21150 i 2001г.в.
еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Кстати, G-Unit можно тебя спросить ;; Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Да ещё ты спрашивал как проверить шаровая исправна или нет ,подымаешь на домкрате и под шаровой ставишь опору, тоесть снимаешь с неё нарузку и начинаешь в верхней части колеса и нижней шатать . При неиправном будут обрывы ну уже сам поймёшь.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Дымдыр
Дымдыр писал(а):Ты когда менял наконечкики верхних шаровых то наверняка их откручивал и считал число оборотов но перед этим ты откручивал 2 болта от рулевой колонки и снимал полностью эту тягу. Так вот ,как ты обратно эти тяги одевал на рулевую колонку. А конкретно ,чехол как одел на канавку тяги. Просто не как мне не удаёться одеть этот чехол. или ты не откручивал эти два болта от рулевой а всё делал на машине ?
Нет!
Сами тяги я не снимал!
Просто выкрутил наконечники вс помошью газового ключа!
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Понятно ! Спасибо . А я вот поспешил и снял ,и сейчас незнаю как их одеть на резиновый чехол рулевой колонки. Буду думать!?
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Проверь затяжку гайки,которая крепит амортизатор в стойке(большая такая,сверху)Я когда менял недотянул и тож стучало
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
сьездил в поменял шаровые опоры!
Стук немного уменьшился!
Завтра думаю съездить на сход-развал может поможет!
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Cергун
Cергун писал(а):еще может защита об двигл бить, у меня тоже с пассажирской стороны бьет с гулом таким глухим, подложил туда резинку перестало, в Тулу съездил, там дороги мама не горюй, резинка вылетела, опять бъет.
Про Тулу можешь не рассказывать - Я ОТ ТУДА!!!!
А про зашиту я тоже думал, и притянул все болты до нельзя и длиным ломом отогнул как можно дальше от двигла и т.п.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Romychs
Romychs писал(а):Стучать может и левая опора двигателя. При хреновой подвеске ты мог этого и не замечать.
Всё возможно!
По подробней если можно! Можешь рассказать???
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Левую опору просто найти, она там, где стартер, к коробке крепится. На другом ее конце сайлентблок. В ней может и резинка поизноситься. А может и крепление ослабнуть (болт через уши на лонжероне и трубку внутри сайлентблока). Если болт - то хуже, может раздолбать уши. Но если не сильно, можно болт с гайкой поменять, поставить шайбы и зажать хорошенько. Фонариком посвети, да покачай двигатель, увидишь, если резинка полопалась. Если опоры с 1995г. (их всего три) не менялись, то вполне возможно, что им "польний пистец". Переднюю опору легко осмотреть, она около генератора. Задняя, ессно сзади, крепится в районе дифферненциала на коробке. Ее рассмотреть трудно из под капота. Лучше снизу залезть.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Спасибо!
за советы! Парни!
Но походу это стучали шаровые опоры и моя "золотая голова"!
Пружины у меня переменный шаг орловские и я их поставил на оборот - надо короткой навивкой вниз, а я вверх поставил!
Вчера одну сторону поменял весь стук и исчез!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы