Ну вот и первая поломка.Потек... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: non-stop СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:46
У меня тоже самое случилось...что делать????
#102:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:51
Не заню, поехал купил керамику, все работает.
#103:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 13:54
non-stop писал(а):

что делать????


убитЦА апстену)))))))))))))
поиск как всегда рулит или хотябы опустите глаза чуть ниже
на главной странице.. .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137568

#104:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июля 2007 14:29
Читаем тему сначала, все написано 8-)
#105: выбор крана отопителя Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:11
тем уже много было, знаю, сразу в поиск не гоните,
а подскажите или ссылками или еще чем.
защел в магазин, что на коньково русь-трейд, там лежат от 50 до 113 вроде, обычный, керамика и шаровый, так вот какой выбрать извечный вопрос и что еще кроме прокладок необходимо преобрести или может понадобиться при замене.
темы были уже знаю знаю, но то ли у меня руки крюки толи в компах я не жужу, но не очень получается найти инфу на форуме, а то что нашел, без конкретных ответов.

#106:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:29
Существует их до кучи.

Советуют в основном брать керамические.
по своему опыту.
штатный закис - предыдущий хозяин поставил шаровой - тоже закис - поставил керамический - пока все нормально (не утверждаю что он лучше шарового).
Наименование - Ульяновский завод чего то там.
он кстати у одного из наших ветеранов потек на 2 день, так что смотри - возможна лотерея.

Помимо прокладок не понадобиться ничего (хомуты если только менять будешь на патрубках вход-выход в моторном отсеке)

+ если ручки со склонностью к кривизне (как у меня Smile заранее посмотри крепеж.
в моторном отсеке шурупы с головкой на 8 (по моему) а в салоне все полюбому найдешь.

сам процесс описывать пока не буду он в принципе прост)

#107:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:35
Дмитрий1982-2107 писал(а):

поставил керамический - пока все нормально (не утверждаю что он лучше шарового).
Наименование - Ульяновский завод чего то там.
он кстати у одного из наших ветеранов потек на 2 день, так что смотри - возможна лотерея.



У меня после изучения инфы по этому вопросу сложилось впечатление, что любой кран печки на Классику - это лотерея (кроме шарового водопроводного в подкапотное пространство 8-) )

#108:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:38
вот и ссылочки по-тихоньку нахожу
ИНТЕРЕСУЕТ ИМЕННО КАКОЙ ТИП КРАНИКА ВЫБРАТЬ, по-возможности и производитель.

#109:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:34
Pioneer841
Принцип тут один: Чем дороже тем лучше !
А вообще читай этот топик сначало, здесь все-все есть, и что нужно и какой краник брать и про все грабли сказано 8-)

#110:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:53
Вот мля и заменил я наконец-то этот долбаный краник. Купил себе керамический ЯВВА вроде называется ульяновский 105 деревянных вроде.
Времени было потрачено уйма, снимал панель полностью, готовил все к зиме, поэтому и все воздуховоды смотрел и тросы цеплял, все были отсоеденены.
Самый трабл был с закручиванием болта к трубке которая идет под капот (болт левый), в итоге уже под капотом ослаблял хомут, срывал эту трубку и затем прикручивал.
когда крутил уже к самой печке, там долбанная гаечка, которая падает в неизвестно куда, про нее наверное было сказано немало, ну я ее нашел хоть ништяк, а так просто жесть была бы, скобы что печку скрепляют, у меня сняты были и поэтому на кожухе вентилятора или как это там называется она и лежала. Затем все это собрал кроме полки и бардачка. Ковер пришлось сушить от пролитого тосола феном промышленным, вроде суше стало, но коврик резиновый пока не клал еще.
Теперь жду, надеюсь не потечет, зато блин приятно что теперь работает и краник и заслонки (до этого все своей жизнью жило).
Надеюсь все юудет теперь хорошо.

#111:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:01
Pioneer841 писал(а):

от пролитого тосола


газетами его, газетами...
под рез. коврик с утра газетку подложил, вечером выкинул и новую засунул. и т.д.

#112:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:15
Lednik
Помню помню

#113:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:40
Похвастаюсь немного, а у меня теперь раздельный климат контроль стоит Smile
супер поставил 22 градуса и кайфуешь Smile
вчера ночью в ливень ехал, ни одно окно не запотело ,
теперь с ужасом вспоминаю классические рычажки .....

#114:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:46
AK_s_Raboty
а фото есть как это выглядит все

#115:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:49
AK_s_Raboty писал(а):

Похвастаюсь немного, а у меня теперь раздельный климат контроль стоит

супер поставил 22 градуса и кайфуешь


это что на иномарку пересел? Smile

#116:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:03
DyUK писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Похвастаюсь немного, а у меня теперь раздельный климат контроль стоит

супер поставил 22 градуса и кайфуешь


это что на иномарку пересел? Smile


Не на четвере Smile фоты будут позже Smile

#117:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:25
AK_s_Raboty
ждемс 8-)

#118:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:32
Я оху...ю, ну ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ автовазовцы не сделали краник под капотом...
Я уже был готов к суициду, ремонтируя этот краник сраный!!!!!!
Как же терпелив русский человек...

#119:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:40
vovan064

да руки им поотрывать за такие конструкторские решения, и ведь продолжают по сей день же выпускать.
я был готов уже заплатить эти сраные 631 р. за замену долбаного краника в сервисе.

#120: Про краник печки - пригодится... Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:52
Всем привет!

Хочу поделиться необычным опытом по замене краника печки.

Нынешней весной потек краник. Опыт замены у меня уже был, так что я не стал особо расстраиваться. Купил новый, шаровый, с надписью "Авиатехнологии" за 170 рублей.

Сразу скажу - заменить, не разбирая печку, не удалось - между радиатором и краником упорно тек тосол. Пришлось разбирать консоль и вынимать радиатор.

Делал я это два раза, и еще раз 10 прикручивал краник к радиатору дома на столе, и ни разу не удалось сделать герметично: при затягивании прокладку выпирало из-под фланцев, а если тянуть так, чтоб не выпирало - все болталось и тоже текло. Плюнул, замкнул систему под капотом и так ездил без печки все лето.

В выходные похолодало и пришлось заняться печкой.
В результате долгого траха выяснилось, что проблема в кранике, а точнее - его фланце. Фаски вокруг отверстий были сняты на нем намного меньше, чем в других краниках, в результате чего фланец и выпирал прокладку.

Мораль: запчасть может выглядеть совершенно нормально, и качества быть нормального. Но не подходить...

#121:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:01
т.е. ты опять доказал то, что краник - это лотерея. Smile
Поставил на той неделе керамический. Со старыми прокладками. Ждемс... пока сухо и комфортно.

#122:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:25
а я вот весной поставил керамический и теперь готовлюсь к его замене:(
Прокапывает через прокладки штока.

#123:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 08:24
Pioneer841
Эт. точно..
Ох мля, и весь тосол в салоне, и приходится сушить салон неделю..
Ох мля, а купленный краник, после долгой ебатни течет....

Кстати где-то в За рулем писали о постановке восмерочного краника в классику в подкапотное пространство. Нужно для этого восмерочный краник и восмерочный тросик, ну и немного времени, зато тосол никогда не затопит салон, да и менять краник будет одно удовольствие.. Very Happy

#124:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:57
А я себе шаровый поставил прошлой осенью - все, слава Богу, нормально. Сначала поставил на старые прокладки - сразу полилось (как потом рассматривал прокладку, увидел, что на ней трещина есть). Потом поставил на новые и нормуль. Только в магазине купил про запас 5 прокладок и не ошибся - из 5-ти еле-еле выбрал 2 хороших.
Видать, или халтурить стали по случаю спроса на товар, либо левак идет.

#125: Кран отпителя Автор: berkyt СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:25
Здравствуйте!
У меня недавно появился автомобиль классического семейства (ВАЗ-21053), бытует мнение о том, что кран отопителя в этом классе машин довольно часто выходит из строя. Подскажите пожалуйста у кого какие есть дельные рекомендации по эксплуатации этого устройства.
За ранее благодарен Вам за ответы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU