TAZ06 писал(а):Кста.. клапан от БМВ.. мысль весьма классная. 8-)
Есть только одно "НО".Он либо полностью закрывается, либо полностью открывается, а промежуточного положения нет.Т.е. либо холодно либо жарко, т.ч. эта идея была отклонена. А что же тада от БМВ осталось, чехлы на сиденьях ? Ну и смысл покупать эту рухлядь если там все от жигулей стоит, а цена по прежнему от БМВ осталась ?
А от какой бэхи это ты спроси у AK_s_Raboty (или Ацкий Кот, его второй ник)alex.moc-5 писал(а): А что же тада от БМВ осталось, чехлы на сиденьях ? Ну и смысл покупать эту рухлядь если там все от жигулей стоит, а цена по прежнему от БМВ осталась ?
А от какой бэхи это ты у
AK_s_Raboty (или
Ацкий Кот, его второй ник)
я от е36 бралTAZ06 писал(а):Гыыы.. цена от жигулей... а мотор БМВ 1.8
кардан БМВ
мост БМВ
комфорт БМВ
тормоза БМВ
рулевая рейка БМВ
и список можно продолжить..
а если вспомнить динамику.. гыыы..
цена 45 тыр....
В таком случае забыл упомянуть цены на запчасти, они тоже от БМВ.Зато ломается так же быстро и часто как жигули.alex.moc-5 писал(а): (как тут говорили: Кто краник не менял, тот не мужик :-D )
Выходит, я теперь мужик что ли? Гы...
У меня была трабла с тем, чтобы его поставить- винты упорно не хотели наживляться. Провозившись часа четыре, плюнула на это дело, сходила в магазин, купила винтики подлиннее и с головкой под отвертку. Встал на раз. ВотЪ.Flintz писал(а):alex.moc-5 писал(а): (как тут говорили: Кто краник не менял, тот не мужик :-D )
Выходит, я теперь мужик что ли? Гы...
У меня была трабла с тем, чтобы его поставить- винты упорно не хотели наживляться. Провозившись часа четыре, плюнула на это дело, сходила в магазин, купила винтики подлиннее и с головкой под отвертку. Встал на раз. ВотЪ.
Так вы девушка
Огромный РЕСПЕКТ и преклоняю перед вами колено !alex.moc-5 писал(а):Ну вот и все -> МУЖИК !!! Сменил краник ! УРААА !!!
Ну, молодец. Вообще, интересно, проблеме как тыща лет, неужто, мля, нельзя на заводе сразу нормальные краники ставить? Цена вопроса 3 коп. Hexff писал(а):alex.moc-5 писал(а):Ну вот и все -> МУЖИК !!! Сменил краник ! УРААА !!!
Ну, молодец. Вообще, интересно, проблеме как тыща лет, неужто, мля, нельзя на заводе сразу нормальные краники ставить? Цена вопроса 3 коп.
+1
Меня лично ОЧЕНЬ удивляет, НУ ПОЧЕМУ нельзя вместо этой гребанной вываливающийся и постоянно теряющейся гаечки впрессовать втулку с резьбой и никаких проблем тада с заменой крана не будет.Вообще конечно надо в идеале краник под капот ставить , да че-то поленился заморачиваться.Если на мой век еще раз потечет тада уже точно вынесу его под капот :cool:alex.moc-5 писал(а):Мужики ПИПЕЦ !!! Недолго щастье мне было :-( откуда-то сопливит блин я все облазил, не пойму откуда.Капли тосола скапливаются на нижней части краника, т.е. по сути давить может откуда угодно.
Это тееб знак свыше чтоб под капот перенес или на крайняк восьмой поставил alex.moc-5 писал(а):Мужики ПИПЕЦ !!! Недолго щастье мне было :-( откуда-то сопливит блин я все облазил, не пойму откуда.Капли тосола скапливаются на нижней части краника, т.е. по сути давить может откуда угодно.Правда капли были еще и на соединении крана с патрубком (тот что под капот идет).Думаю может из этого соединения давит ? Я ведь по дурости туда старую прокладку засобачил правада я ее силиконом промазал, т.ч. по идее не должно.А может вообще краник фуфло и травит через штамповочный шов из-под вентиля ?
У меня стоит сейчас шаровый кран. Снизу у крана круглое технологическое отверстие, которое заглушено чем-то типа круглой прокладки со стопорным кольцом. Так он начал оттуда подтекать. Посмотри, мож у тебя аналогично...
Блин, за 2 года - три крана. Ну его нафиг. В выходные буду ставить кран от восьмерки под капот.Igor Chernyshov писал(а):......... В выходные буду ставить кран от восьмерки под капот.
Вот идеальное решениеIgor Chernyshov писал(а):... Снизу у крана круглое технологическое отверстие, которое заглушено чем-то типа круглой прокладки со стопорным кольцом. Так он начал оттуда подтекать. Посмотри, мож у тебя аналогично...
.
Не, на моем нету никаких лишних дырок, корпус цельный (я его перед установкой весь оглядел и обнюхал на предмет брака, но ведь на коленке всего не увидишь пока не поставишь по месту)TAZ06 писал(а):[b]alex.moc-5[/
Ты это... зря... ставь сразу восьмой.. а чтоб этот кран не менять на трубу- в нем можно внутренности удалить(высверлить)-у тебя как раз освободился лишний краник. и приляпить его..
Ну я думаю что в течи краника внутренности не повинны.Вот например мой шаровый потек из отверстия в корпусе по которому ползунок ходит.А вот на новом нет таких отверстий, он литой.Т.ч. если и потечет, то только с соединений либо из-под самого вентиля, а в этой проблеме высвеливанием кишков не поможешь.
Цитата:я просто к чему... щас не течет.. а прикинь зимой в минус 20???или в пробке в жару весь тосол в салоне.. а движок в красной зоне?
Да, это будет реальная Ж**А ! Но я все же надеюсь на лучшее.К таму же пока лето течь печки не страшна, на крайняк сдергиваются патрубки с печки и закольцовываются, у меня уже и кусок трубки на этот случай припосен