Страница 4 из 6
check
[quote="alex.moc-5"][quote="check"]Вопрос новичка:
Все прочел - и не понял самого главного:
А что вы делаете с тосолом перед заменой краника-его нужно сливать или можно обойтись без этого? Если можно, то КАК?
Спасибо.[/quote] Да было уже.Ниче сливать не надо, просто скидываешь патрубки, выдуваешь из печки остатки тосола и меняешь краник, потом как все соберешь дольешь немного тосола в расширительный бачок до положенного уровня.[/quote]

Скинуть патрубки с чего- с печки или краника?
alex.moc-5
check писал(а):

check писал(а):

Вопрос новичка:
Все прочел - и не понял самого главного:
А что вы делаете с тосолом перед заменой краника-его нужно сливать или можно обойтись без этого? Если можно, то КАК?
Спасибо.


alex.moc-5 писал(а):

Да было уже.Ниче сливать не надо, просто скидываешь патрубки, выдуваешь из печки остатки тосола и меняешь краник, потом как все соберешь дольешь немного тосола в расширительный бачок до положенного уровня.



Скинуть патрубки с чего- с печки или краника?

А ты краник-то сам видел, заглядывал под бардачок Very Happy ? Вобьщем из-под капота в салон идут два патрубка (в районе ЧЯ) вот ПОД КАПОТОМ и сдергиваешь эти шланги, один из которых (верхний) это прямой патрубок к радиатору печки, а другой (нижний) и есть краник.
check
Слушайте, ну большое человеческое спасибо!
"А ты краник-то сам видел, заглядывал под бардачок " да Х... там чего увидишь не снимая бардачок!
alex.moc-5
Народ посоветуйте как быть.Вот пришла идея в голову: Поехать в тот же самый автомаг где брал этот текучий краник и взять опять точно такой же, а потом поставить и если все буит нармуль, то тогда можно будет вернуть старый/новый краник в магаз по чеку от нового/НОВОГО краника и тем самым вернуть свои бабки за старый/новый (сори за каламбур, надеюсь понятно изъяснился Very Happy ).А вдруг второй раз повезет и все будет нормуль ведь если посудить логически, то как бы небыли запчасти хреновыми ну не может быть что б НАСТОЛЬКО ХРЕНОВЫМИ что всего один день продержался.Здается мне что это просто я такой везучий и купил бракованный краник, который может быть вообще один из тысяч такой, а мне вот повезло.Ну а если второй раз не повезет, то в деньгах по второму я ниче не потеряю, сразу верну обратно (на этот раз чек припасу :grin: ).Просто я сморю поставить краник от 8-ки не так уж и легко, да и говорят ненадежные они, а эти я уже надрачилсся менять :cool: за 30 минут сменю как нех*й делать.
sharabu
деньги врятли отдадут, будут менять на другой до упора
Serg K
хорошая идея, а главное правильная, я себе керамику брал по осени встал нормально... пока не течёт и не закис... так что это дело везения покрайней мере ничего не теряешь, плюс как мера предосторожности можно поставить шаровый кран (водопроводный) под капот в случае если потечёт краник или начнёт сифонить из под стыка который до краника вырубаешь нахрен отопление и всё... но эт как страховка, потому как меня не прикалывает лезть под капот каждый раз когда надо открыть или закрыть печку...
Serg K
sharabu писал(а):

деньги врятли отдадут, будут менять на другой до упора


если магазин правильный, то могут и отдать... причём если правильно надавить на психику менеджера, по крайней мере будет два краника
alex.moc-5
sharabu писал(а):

деньги врятли отдадут, будут менять на другой до упора

Отдадут 100%, я с этим магазом хорошо знаком и несколько раз уже возвращал товар по разным причинам.Так однажды один "умелец" залез под мою машину и сказал что наконечникам пришел женский половой орган.Япоехал именно туда и там купил наконечники, а када приехал в сервис менять, машину подняли, мастер покачал их и сказал что наконечники просто ОТЛИЧНЫЕ, даже не люфтять.Поехал сдал без проблем и даже не по браку, а просто потаму что не надо.Так что краник думаю возьмут полюбому, тем более что явный брак.
sharabu
тогда сдавай смело Very Happy
alex.moc-5
Мужики будете смеятся Very Happy вобщем поехал я в тот магаз с твердым намерением купить точно такой же краник.Подхожу к ветрине,смотрю...опа че-то новое появилось ! Короче лежит краник с шильдиком "Германия" под крутым супер-пупер названием HI-DRIVE cool sistem items , а ниже меленько так по русски "детали системы ожлаждения" и все это единственная надпись по русски.Я конечно не наивный человек и прекрасно понимаю что Германия не может стоить столько же (130р.) сколько и это Ульяновское г@$но, которое потекло у меня через сутки после установки.Но все же шильдик "Германия" подействовал на меня гипнотически и душа поэта не выдержала.Короче забил я на те 130р. и взял этот.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Июля 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
Больше порадовало что у него литой корпус за исключением заглушки сбоку, т.е. течь по сути неоткуда (заглушка наворачивается по резьбе и сидит очень плотно).А главное это то что он разборный, т.е. ремонтоспособен.Ну и еще из приятных мелочей это довольно тонкий корпус что облегчает процес наживления и закручивания болтов.
Да кстате краник шаровый.
lex74
Алилуйя, в четверг поменял краник - он практически такой же как на фото, только сделан каким то авиакосмическим !!!!! Shocked предприятием, точно не помню. Управился за 2,5 часа с двумя длинными перекурами (1 перекур - бутылка пива и 3 сигареты).
С родными хомутами долго не чикался, просто ослабляешь его и выдергиваешь шплинт как чеку из гранаты, остается просто размотать ленту. Пришлось повозиться с воздуховодом, пока не разозлился и не выдрал его нафик со всей дури. А вот потом я сделал большую ошибку: проверил куда может упасть квадратная гаечка (фигня мол, далеко не упадет) а закрепить ее чтоб не упала не судьба.
Открутил от печки, выдернул вместе с патрубком, открутил, прикрутил к новому крану и началось...
Сначала парился с прокладкой: у нее отверстия под болты большие, постоянно слетает, смещается, ну да ладно, самое интересное началось когда я начал всталять эту гайку на место - и так и сяк с ней маялся, никак.
Решил перекурить выпил пивка, передохнул, а потом криками да ну на... вытаскиваю свою задницу под дождь и буквально за пару минут с помощью свернутого и вставленного в гаечку кусочка газеты ставлю гаечку и все прикручиваю!!!
alex.moc-5, твоя идея насчет газетки в головке просто супер!
У меня трубчатый ключ, сразу напихал туда сколько нуно и никаких проблем!
Полку и бардачек пока не поставил, решил пока посмотреть на его (краника) поведение. Пока все намана (3 тьфу). 8)
Lekhin
Блин, это просто эпидемия на краники какая-то.
26.05.07 потек на дороге. Запасным комплектом патрубков к печке заглушил отводы от блока, долил литр тосола и доехал.
Ночью хорошенько проштудировал тему, утром закупил все необходимое и приступил. Краник поменян, спасибо форуму. В первый раз и всего за три часа.

Самым удобным оказался способ замены, который написан в инструкции к кранику (Симбирский Литейный Завод, керамика):
1. Снимаем патрубки в салон.
2. Снимаем уплотнитель в салон (что б не париться с прикручиванием краника к штуцеру вниз головой)
3. Снимаем ящик бардачка и полку (крышку бардачка можно не трогать)
4. НЕ СНИМАЕМ И НА ТРОГАЕМ воздуховод. Нафиг оно надо. Я больше времени убил на попытку его выдрать, потом бросил и сделал все так.
5. Отодвигаем кресло назад, принимаем известную позицию: башка под бардачком, ноги на улицу - трубно только вначале. И ТРУБОЧКОЙ 10х8 откручиваем две гайки краника к печке.
6. Не меня позиции головкой на 6 (у меня не было, я крутил пассатижами) откручивает болтик рубашки тросика управления. ВНИМАНИЕ: беречь башку, краник падает и бьет больно Smile
7. Не знаю почему, может я что-то не так делал? Smile Но никакие гаечки из печки у меня не выпадали, там торчали две здоровые шпильки. Дальше проще, достал краник, прикрутил новый к штуцеру, засунул его, и сноровисто приняв известную позицию, прикрутил трубочкой.
8. При попытке закрутить пассатижами болтик рубашки тросика, он был послан и на его место вкручен винт на 3 под шплинтовую отвертку. Никакого геморроя.
9. Дальше подключаем шланги, длоливаем, проверяем. Не течет? Тогда собираем до конца.

Из наблюдений в процессе покупки и установки:
1. Краник "космических технологий" произведен в городе Симе. Тот экземпляр, что я держал в руках был шаровый и ОЧЕНЬ тугой. Не взял.
2. Краник Luzar, керамический. Поразил наличием облоя внутри протоков. Был послан нафиг. Теперь стремаюсь - у меня помпа еще Luzar.
3. Краник Симбирский Литейный Завод, керамика. Из всего просмотренного до этого - лучший. + Имел внутри инструкцию по "удобной", по сравнению с мурзилкиной установкой.
4. Продавцы вообще не вкуривают про разные прокладки на краник. Все впаривают одинаковые. Так и пришлось ставить. Разных - нет.
5. Ключ-трубочку лучше поискать штампованный. Точеный имеет более толстые стенки, его трудно применять в ограниченном простанстве.
6. Иметь головку на 6 или винтик под отвертку с резьбой на 3, что б собрать рубашку быстро и приятно.

Updated! Achtung! Прошло 10 месяцев и 24.03.08 симбирский кран потек по оси привода заслонки. Сменил на Luzar, вроде получше пошли, чем год назад.

Последний раз редактировалось: Lekhin (25 Марта 2008 22:54), всего редактировалось 2 раз(а)
alex.moc-5
Привет народ ! Я уже блин, карифей како-то в замене краников Very Happy сменил опять краник (на тот что на фотах) меньше чем за час, совершенно не торопясь :cool: рука уже как говорится , набита.
lex74 что хочу сказать на счет воздуховода: парится с ним особо не надо если срезать или вытянуть пластмассовый хамут, который крепит жгут к металлическому уху (в районе краника).Если и это не помогает, не забывайте друзья что жгут входит в ЧЯ на банальных разъемах, которые легко вытаскиваются и вставляются обратно, причем перепутать их нереально, т.к. они все по цветам.Конечно все приходит с опытом Very Happy мне эта прописная истина открылась только к 3-ей замене краника :cool: Что косается прокладки и больших дырок, то здесь я с тобой солидарен, тоже была подобная трабла, но только в этот раз !!! т.к. в прошлый раз мне достались более удачные прокладки и проблем с ними небыло ВООБЩЕ, ни в плане отверстий, ни в плане толщины, что напрямую связана с наживлением болтов (т.е. чем толще тем труднее наживить).Т.ч. в этот раз были небольшие, я подчеркиваю небольшие траблы с наживлением болтов, благо головка с газетой внутри рулит :cool: кстате я воздуховод, бардачок и полку тож пока не поставил.Все боюсь мля, ведь предыдущий кран простоял всего сутки собака такая :-D
Lekhin
Что косается гаечек (шпилек), то тебе повезло.У тебя радиатор старого образца на котором вместо болтов с гайками вварины шпильки.С одной стороны это ОЧЕНЬ здорово, т.к. ты навсегда избавлен от проблему "улова и поиска" этой мерзотной гаечки, которая так и норовит завалится в самую ж**у и что примечательно я был в 4-х магазинах и НИГДЕ не продается такая гаечка, т.е. если посеял только на заказ колхозить.Но есть здесь и минус - рано или поздно эти шпильки отваливаются и попадаешь автоматически не только на краник, который потек до этого, но и еще на новый радиатор, а это уже совсем иной бюджет :(

ПС Да и еще друзья, совет для тех кому еще только предстоит эта гнусная эпопея и у кого кран на болтах с гайками: Не поленитесь перед откручиванием нижнего болта сдернуть две клипсы крепления кожуха ветилятора и, отведя его немного вниз (он подастся где-то на 2-3 см) залепить отверстие под гаечкой чем нибудь, ну хоть жвачкой.Это избавит вас от проблемы с уловом гайки, которая как я уже говорил в продаже если и имеется то является ЖУТКИМ дефицитом, я ее так и не смог найти объездив 4-ре магазина.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (08 Июня 2007 23:08), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
alex.moc-5
Не хотел тебя расстраивать, но... Cool Sistem - это очень мощно... Потому что по-аглицки это Cooling System, а по-немецки - Kühlsystem. Так что вопрос о происхождении этого краника остается открытым. Впрочем, может он и удачный (чего искренне тебе желаю, потому что менять краники с такой частотой - это жо).
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

alex.moc-5
Не хотел тебя расстраивать, но... Cool Sistem - это очень мощно... Потому что по-аглицки это Cooling System, а по-немецки - Kühlsystem. Так что вопрос о происхождении этого краника остается открытым. Впрочем, может он и удачный (чего искренне тебе желаю, потому что менять краники с такой частотой - это жо).


Да я собсна и не сомневался что это подделка, т.к. "ГЭрмания" не может стоить столько же сколько то Ульяновское гомно что у меня сразу потекло.Просто во-первых сма конструкция выглядит довольно добротно и течь по сути ему неоткуда, ну и во-вторых как я уже писал шильдик с надписью "Германия" действует гипнотически на Российского потребителя.Может я и угодил в сети развода, но все же этот пока тьфу, ТФУ, Т Ь Ф У !!! даже не хочу писать что б не сглазить, ну ты понял вобщем Very Happy
Serge!
Мда...впору организовывать состязания: кто быстрее заменит краник (по аналогии с кубиком-рубиком) Wink
evg788
Я тоже решил поменять краник почитав эту ветку форума. Мой родной не закрывался и не открывался полностью(6 лет), запарил в жару в прямом смысле.
Купил керамический ульяновский. Начитавшись отзывов и советов + мурзилка полез......
Самое запарное это конечно воздуховод, верхняя защелка так сделана что ее очень трудно отогнуть(не подлезть), короче я аккуртно выдернул воздуховод с площадкой к которой он крепился(с заслонкой). Все остальное как написанно выше. А эту злополучную гайку я пластилином замазал отстегнув две металические защелки.
Тосол сливать не надо, как в мурзилке написанно, я на всякий машину на горке поставил носом вниз, в бутылку из шлангов меньше 300 грамм слил.
Прокладки конечно новые ужастные, пришлось одну старую оставлять, та что от крана к фланцу трубки идет. Все на герметик посадил, так на всякий.
Отрегулировал тросик, теперь в ноги холодный воздух дует(впервые за пару лет).
Старый кран смазал и он заработал, но что странно он сам в среднее положение возвращается. А новый мякго ходит, и меньше усилий на заслонку приходится прикладывать. Мелочь а приятно.
AK_s_Raboty
Lekhin писал(а):


7. Не знаю почему, может я что-то не так делал? Smile Но никакие гаечки из печки у меня не выпадали, там торчали две здоровые шпильки.


Это потому что у тя радиатор медный , на люминевом гаечки падают Smile
Lekhin
Круто! Есть чем себя утешать, когда смотришь на владельцев более свежих пепелацев. "Ничего, что 88г.в. Зато у меня радиатор мечки медный и гаечки не выпадают" :cool:
Serg21053
день добрый! от прежнего владельца остался запасной радиатор печки медный, со шпильками. он говорил, что рабочий, паянный....вот задумался, как проверить его на герметичность...мой-то потек, а менять на бу стремно....возни-то немало, а результат под вопросом. есть-ли какая-то методика проверки на герметичность? поделитесь!
Lekhin
Может по-простому:
1. Перевернуть набок, дырками вверх
2. Заткнуть одну дырку, а в другую попробовать дунуть
ИЛИ
2. Налить в него воды и оставить на время?
Serg21053
да я так и сделал-поставил дырками вверх и налил воды....дык тосол зараза более текуч, нежели вода, как говорят....да и давленьице в системе все ж.....хоть и небольшое....эх,что-то новый неохота покупать однако...
BorisL
Serg21053 писал(а):

а я так и сделал-поставил дырками вверх и налил воды....дык тосол зараза более текуч, нежели вода, как говорят....да и давленьице в системе все ж.....хоть и небольшое....эх,что-то новый неохота покупать однако...



А если одну дырку заткнуть, радиатор в бак с водой, и дунуть насосом, если пузырей не будет. то все ОК. Только дуть без фанатизма.
Pioneer841
Закис краник, на встрече классиководов, помнится Alex moc говорил, что уже научился выбирать в магазине их, три штуки поменял уже, если не ошибаюсь, так может подскажете как выбрать и не ошибиться (на что обратить внимание и т.п.), тема наверняка такая была уже, так что сорри если чего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы