Страница 1 из 1
Vadez
Наидобрейшего всем дня! У меня вот собственно какой вопрос.
1. Почему на моей машинке (2115 2005 г.в.) вот уже второй раз лопается хомут (хомут новый стоял), который стягивает патрубок идущий от термостата в двигло? Следствием этого стала принеприятнейшая вещь - машина закипела. Когда я увидел,что термометр зашкалил (вот-вот будет 130), то тут-же вырубил двигатель. И до сервиса ехал на тросе.
2. Может ли перегрев (замеченный у отметки 130 градусов) повлиять на что-либо? При этом думается, что у этой отметки стрелка была не долго (просто когда я увидел она практически была у этой отметки).

Заранее благодарен.
Tank
Vadez писал(а):

Может ли перегрев (замеченный у отметки 130 градусов) повлиять на что-либо



Может, но это покажет время.
h2so4-bryansk
ну давайте теперь в этом случае посоветуем как говорят когда температура пошла 130. Ты ее не глуши!!! Ты печку вруби!!
h2so4-bryansk
может хомут плохой или сильно перетягиваешь.
Рена
h2so4-bryansk писал(а):

0. Ты ее не глуши!!! Ты печку вруби!!


Там уже тосола нет...
Купи хомуты Norma и сильно не перетягивай.
h2so4-bryansk
Рена
ну я просто удивляюсь когда так советуют
Vadez
Хомут стоял Norma, вот только от этого легче не стало. Может все же что-то с помпой, или хрен там знает еще с чем нибудь?
А насчет "время покаже" я это услышал сегодня от слесаря, который пожал плечами и сказал: "Будет х..во ехать приезжай - сделаем". Confused
Сергей 22
кольца могут сесть. ГБЦ повести может. Но это в случае сильного перегрева
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы