Здравствуйте!
Вообщем, произошла такая неприятность:
Вчера на своей 14-ой самаре пытался обучить свою девушку навыкам вождения. Урок продолжался где-то мин. 30-40, за это время были: постоянные перегазовки(3.5-5 тыс.об.), и конечно же постоянное бросание педали сцепления. Когда уже вродебы закончили, и на просьбу: "ну дай я попробую последний разик" я молча кивнул, я заметил, что из под капота идёт пар, не то чтобы валит, но его было немало. Я заглушил двигатель, открыл капот и меня обдало жаром, запаха гари не ощутил, но я увидел как улетучиваются еле заметные остатки пара... Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления(надеюсь понятно
). Я подождал минут 15, завёлся, поехали, заметил что загорелась жёлтая лампочка "Проверьте двигатель". Потом ещё 2 раза останавливался на всякий случай, чтобы остыть(хотя стрелка темп-ры показывала чуть за 90).
Ну и наконец, сегодня утром завёлся, поехал на работу, лампочка "Проверьте двигатель" продолжала гореть, минут 15, а через пол-пути погасла, и более не загоралась.
Теперь вопросы: Что могло произойти? И главное - какие могут быть последствия?