Страница 1 из 1
seventeenth
Здравствуйте!

Вообщем, произошла такая неприятность:
Вчера на своей 14-ой самаре пытался обучить свою девушку навыкам вождения. Урок продолжался где-то мин. 30-40, за это время были: постоянные перегазовки(3.5-5 тыс.об.), и конечно же постоянное бросание педали сцепления. Когда уже вродебы закончили, и на просьбу: "ну дай я попробую последний разик" я молча кивнул, я заметил, что из под капота идёт пар, не то чтобы валит, но его было немало. Я заглушил двигатель, открыл капот и меня обдало жаром, запаха гари не ощутил, но я увидел как улетучиваются еле заметные остатки пара... Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления(надеюсь понятно Smile). Я подождал минут 15, завёлся, поехали, заметил что загорелась жёлтая лампочка "Проверьте двигатель". Потом ещё 2 раза останавливался на всякий случай, чтобы остыть(хотя стрелка темп-ры показывала чуть за 90).
Ну и наконец, сегодня утром завёлся, поехал на работу, лампочка "Проверьте двигатель" продолжала гореть, минут 15, а через пол-пути погасла, и более не загоралась.

Теперь вопросы: Что могло произойти? И главное - какие могут быть последствия?
FUZZ 2115
А вентилятор не работал что-ли?
seventeenth
Вентилятор начинал работать, после того, как я глушил двигатель, секунд 30. Возможно по пути тоже работал иногда, а я просто не слышал...
Ricco1979
"мясорубка" могла загореться и не поэтому. Поставь комп. чтоб из-за лампочки CHECK не париться!
FilmFilmFilm
патрубки проверь? антифриз какого цвета?
двигатель не нужно было выключать - помпа перестала качать.
seventeenth
антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...
Тимыч
seventeenth
в таких случаешь октрываешь капот и печью жаришь салон.

мож чек загорелся потому как полетел датчик температуры что в термосе...от этого и вентелятор не включился....все имхо..
seventeenth
спасибо за советы!

у меня только один вопрос остался: внешних признаков неисправности уже нет(CHEK погас, температура немного за 90 показывает). стоит ли ехать теперь в сервис, чтоб там проверили?
KOSH
seventeenth писал(а):

антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...



В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.
Snark711
KOSH писал(а):

seventeenth писал(а):

антифриз - зелёный. а двигатель заглушил, т.к. пар из под капота пошёл...



В случае перегрева нельзя глушить двигатель. Надо дать ему на ХХ или чуть повыше 1200-1400 оборотов поработать, он так куда быстрее остынет.



меня всегда поражали долбо@бы, дающие подобные советы!!!
Как же много в мире идиотов!!!

Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... Shocked а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!! Smile

и чё дальше будет?
вот то-то! ибо нех давать тупые советы!

при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.

И ещё, скажи мне, с чего ты взял, что на 1400 в мин двиг быстрее остынет, чем на холостых 800 в мин?
может быть на 1400 сгорает меньше бензина и соотвественно образуется меньше тепла? Smile
детсад "Ромашка"!
RFT
Имхо это вообще не перегрев!
seventeenth писал(а):

Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости в красной зоне не находилась, она была в районе 90-след.деление(не помечено), короче 90+половина деления


нормальная рабочая температура.
Еслиб дымел тосол/антифриз, то, соответственно, он должен был кипеть (дым есть испарение), немного бы вытекло в лучшем случае и...
seventeenth писал(а):

запаха гари не ощутил


...должно жутко вонять.
На себе испытывал это.
Думаю что-то другое. Чек от перегрева вроде не загорается.
Neitrino
Snark711 писал(а):


Кош, представь, едешь ты, порвался у тебя шланг с ОЖ(или надорвался) вытекает жидкость, двиг перегревается, из-под капота пар... Shocked а ты жмешь на педаль держишь 1500 об в мин и ждешь, когда остынет! ПИПЕЦ!!! Smile
при закипании, при паре из-под капота, перегреве - действие одно: ЗАГЛУШИТЬ и потом разбираться в причинах.


Скажу следущее :
1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)
2. Обычно начинает просто травить тосол, если сольеться литра 3, то тогда перестает работает печка но движок еще не убьется (проверено, перегрева не пошло).
3. Так что сли увидел перегрев то печку в красное открыть все заслонки и вентиль на 2, если видешь дальше идет стрелка то глушить.
4. Дроссель открывать не надо ибо смысла ноль а догреть можно реально.
5. Если пошел пар из под капота, КАПОТ не открывать ни в коем случае, ибо был случай на работе человек открыл и итог нетрудоспособен, ибо мало-ли чего, дайте делу остыть, ибо мы не супермены мы и горячюю воду воду 100 градусов не оставновим из течи, да и движок подув не остудим. П.С. также при закипании никогда не открываем крышку расширительного бачка, ибо жидкость может вскипеть резко ибо под давление температура кипения повышаеться (поэтому в горах картошка не свариться)
Сергей 22
Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.
pivoo
Да че вы на антифриз- то накинулись? Сказал же парень- температура 90 с лишним, стрелка- в норме, антифриз зеленый! Судя по описанию, деваха так газовала, что подожгла сцепление, оно и перегрелось. Так что, возможно это был дым от него. А чек при 5000 на ХХ, да еще если сцепу на таких оборотах резко бросать, часто загорается по другим причинам. Детонация там, или пропуски зажигания... А в дороге, через 16 ездовых циклов, как и положено, ошибка ушла. Не парься, все нормально. И БК купи, чтобы не переживать.
Я когда свою ездить учу, а потом после нее сажусь, тоже чувствую, как ласточка такой ездой взбудоражена, к нормальной езде с полчаса еще "привыкает". Laughing
ВМ
хочу спросить здесь, чтоб не создавать отдельную тему. В последнее время стал замечать, что стрелка температуры постоянно находиться в районе красной зоны. Но сегодня с утра загорелась лампа недостаточного уровня ОЖ (постоянно подливаю ее, куда то уходит). И температура поползла в красную зону, включил печку на полную, ну и продолжаю ехать, чувствую запах антифриза и волноваться начинаю. Стоя в пробке таким образом доехал до работы. Нижний патрубок горячий. Вечером обратно добираться. Что смотреть? Термостат вроде рабочий (т.к. патрубок горячий) Помпа? или герметичность системы? Заранее спасибо!
PlayDen
Neitrino писал(а):

1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)


Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.
Ricco1979
ВМ
Если запах, то скорее всего герметичность!
Snark711
Сергей 22 писал(а):

Зря заглушил.
Надо было врубить печку на мах и обороты поддерживать в районе 2000.



ещё один. Smile
а почему именно 2000, а не 1400, как советовал один товарищ? Shocked

наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла? Smile
ВМ
да, спасибо Ricco 1979, вчера разобрался, был плохой контакт в цепи вентилятора, соответственно закипел, антифриз ушел через нижний патрубок расширительного бачка- вылечил заменой контактов, далее замена антифриза, расширительного бачка, патрубков, хомутов, и новой крышкой. спасибо :cool:
PlayDen
Snark711 писал(а):


наверно, при 2000 сгорает ЕЩЁ МЕНЬШЕ бензина и образуется ещё меньше тепла?


Ну да, так просто ждать меньше времени надо пока двиг заклинит, и остановится. Представляешь сколько сгорит топлива при ХХ, пока клин поймаешь :-D
Neitrino
PlayDen писал(а):

Neitrino писал(а):

1.чтобы шланг лопнул на полную надо чтобы крышка бачка была неисправна а система очень хорошо затянута(редкость)


Данная фраза не вмещает в себя случай бракованных шлангов, которые лопаются даже при исправной крышке, особенно в зимнее время, когда имеет место максимальная разница температур, научен на своем и знакомого опыте.


Было проходили раза два, кстати тут даже механики иногда ошибаються. У меня например уходил тосол на горячюю, говорят смени крышку бачка, а им э нее, смотрите сами завел движок начали греть, итог уходит на горячуу и трещины в шланге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы