MISHGAN62 писал(а):где есть кнопка Валет, думаю, обязалово знать каждый должен: если сигналка глюкнула всегда можно отключить :cool: так что поищите ее, или спросите у установщиков
Не каждый ,а только хозяин авто!!Lnur писал(а):Сигналка открывает двери в два этапа - одно нажатие - открывается только водительская дверь, второе нажатие через секунду - открывается пассажирская
+1
MISHGAN62 писал(а):где есть кнопка Валет, думаю, обязалово знать каждый должен
На старой сигналке ее может и не быть, а для програмирования финкций доп. функций сигнализации она не нужна, только брелок.Moggucci писал(а):Короче при включении/выключении зажигания центральный замок не реагирует.
Не знаю как программируется твоя сигналка, но если без поворотов ключа, то проверь подключен ли провод от сигналки до замка зажигания. Могет она и не знает, что ты ключем ворочаешь туда-сюда, туда-сюда? Откуда ей это знать с ее примитивными рефлексами (логикой).
MadM писал(а):по поему при сильном ударе стандартный централный замок на ВАЗе открывает двери. это не зависит от сигналки
Ну дык о чём тогда спор?Xenium писал(а):relax.x писал(а):
MadM писал(а):
по поему при сильном ударе стандартный централный замок на ВАЗе открывает двери. это не зависит от сигналки
Ну дык о чём тогда спор?
О том, что это мало похоже на правду.
был у меня когда-то опель вектра А, там ЦЗ открывался автоматически при попадании на скорости в хорошую яму, и я был уверен в том, что в критический момент закрытая дверь не будет преградой для того, кто придет на помощь. а вот на матрехе, похоже установщики с ЦЗ че-то намудрили- при нажатии на кнопку (или закрывании ключом) релюшка какая-то щелкает а замки не блокируются. поэтому функцию блокировки при включении зажигания не активировал, не дай Бог чего случится- может не хватить тех драгоценных секунд, потраченных на то, чтобы разбить стекло и разблокировать замок.Цитата:Короче при включении/выключении зажигания центральный замок не реагирует.
У меня "инспектор бумеранг 2002". Запирает двери опционально через 30 секунд, либо через минуту, при заведенном двигателе. Открывает двери при выключении зажигания сразу же, в том случае, если сразу же глохнет двигатель.hakimus писал(а):через 30 секунд, либо через минуту
Завел, вышел снег почистить (или еще зачем-нить) и... двери закрылись ИМХО: не есть гуд.
Так же не нравится если закрывание будет при вкл. зажигания.
Единственное, что меня бы устроило это закрывание при достижении определенной скорости (20 км/ч, например). Мож кто нить соберет такой девайс?MadM писал(а):по поему при сильном ударе стандартный централный замок на ВАЗе открывает двери. это не зависит от сигналки (если установщики не вырезали все штатное оборудование)
Это правда, там реле так расположены, что при ударе язычок реле замыкается от перегрузок. Насколько силен должен быть удар я не знаю, понятно, что точность такого метода никакая. А никаких специальных акселерометров в этом блоке нет. Но и установщики сигналок часто косячат при сопряжении сигналки с блоком ЦЗ, как я уже писал на нем есть специальные входы для сигналки, но в мурзилке они не обознчены и установщики про них часто не знают.