Страница 1 из 3
hakimus
Как и писал несколько ранее, не имея опыта вождения купил свою первую машину, 21103, 2004 гв, 39 т.км. Сегодня сделал второй выезд, с другом-водилой, ибо опыта мало пока ездить самому.
Проехал за день 180 км из Москвы в Подмосковье по Ленинградке и обратно. И вот проблемы, прошу рассудить, почему и как быть.
1. Сразу по пути в область за МКАД почувствовался запах специфический, гари в салоне. Была пробка, с троганием с места у меня пока проблемы (не чувствую хорошо соотношения газ-сцепа, поэтому вместо того, чтобы при остановках в пробке включать нейтрали и бросать сцепу, стоял на первой и на сцепе, потом отпуская и трогаясь). Бывало глох, стыдно, чтобы не глохнуть, трогался с перегазовками. В общем, тупой чайник Sad В результате после 15-20 минут движения в пробке, запах гари стал очень отчетливм, кое-как перестроился на обочину и стал. Открыл капот, и, о Боже, откуда-то из-под стартера пошел дым, едкий такой, непонятный. По диагнозу друга - горело сцепление. Постояли минут 5, подождали, за руль сел он, объяснил, что не надо стоять на сцепе постоянно и включать ее надо по минимуму только для переключения КП и далее все пришло в норму, как ни странно. Чем чревато, насколько плохо и как упредить такое поведение впредь?
2. После гари сцепления, началась новая странность. В определенные моменты, после трогания несколько раз подряд на первой с перегазовками, двигатель стал газовать сам. А именно: тронулся, проехал на первой 2 метра, сцепа, включил нейтраль. Тормоз. Стою. Слышу - двигатель газует. Обороты пляшут от 1000 до 2000, причем, четкое ощущение, что какбудто я подгазовываю. Педаль газа, естественно, полностью отпущена. Снова трогаюсь, машина едет, естественно, рывками, снова нейтраль, стою, снова сама подгазовывает, обороты от 1000 до 2000. Выключаю двигатель, недоуменно чешу затылок, завожусь, еду - вроде нормально. Затем после ряда перегазовок на первой - та же фигня. Так было трижды за поездку. Причем, ездил уже без пробок, 3я, 4я передачи, скорость до 100 - все в норме, обороты не пляшут, самопроизвольных подгазовок нет.
Позвонил товарищу с такой же машиной. Поведал, что была такая же фигня, неделю голову ломал, потом оказалось, что педаль цеплялась за коврик, который он накануне перед началом проблемы вытаскивал. Вытаскивал его вчера и я! Может быть, тут засада, но почему тогда непостоянно, а именно так временно. Пока в гараж не ходил, коврик не смотрел, но не думаю, что в нем проблема, потому что машина именно подгазовывала, а не держала стабильные обороты, как если бы заклинила педаль.
Вопрос к вам, друзья - в чем еще может быть проблема и как избавиться от такого странного поведения? Уверен, обратись я на сервис, проблему при них будет не воспроизвести, а стало быть - "и чинить нечего"

Заранее спасибо всем прочитавшим и ответившим! Удачи на дорогах и поменьше проблем!
ZaSKaR
Цитата:

Чем чревато, насколько плохо и как упредить такое поведение впредь?


Недержать долго выключенное сцепление,и до конца его включать при движении!

У меня кстате когда после учебной карбовой Девятки сел на 21120 - то были такие перегазовки,аж самому страшно было - привык,и вы привыкните! Very Happy

2. Тут может быть уже и инжектор дуркует - РХХ,ДМРВ!?

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (12 Май 2007 20:23), всего редактировалось 1 раз
hakimus
По сцеплению уже уразумил, что не держать выключенным. Насколько плохо то, что оно уже "горело"? Можеть быть, недолго ему осталось?
А по самоподгазовкам очень страшно, не понимая ничего в устройстве, гадать... И при таких раскладах ездить чайником еще страшнее Sad Буду стараться понимать хотя бы больше, чем устройство ДВС Smile
ZaSKaR
Цитата:

По сцеплению уже уразумил, насколько плохо то, что оно уже "горело"? Можеть быть, недолго ему осталось?


Скорее всего именно так!? Sad У меня отец на 21083 сжёг сцепу заезжая задним ходом на эстакаду - сцепа недолго ещё жила!
Цитата:

Буду стараться понимать хотя бы больше, чем устройство ДВС


"Мурзилку" от ЗР купите,там и картинки,и пояснения + "Мурзилку" по инжектору - пригодится! :wink:
hakimus
Мурзилка от ЗР в бардачке лежит, когда купил, думал, что буду читать, как только конкретная неисправность обнаружиться. Ан нет, надо читать все целиком ДО этого Smile Хотя там диагностика не очень понятно написана, а знать как снять узел - не достаточные знания Smile
ЕвгеничЪ
автор, зато ты теперь знаешь как воняет сцепление... видишь, опыт приходит быстро!
hakimus
_McRae_
Этот "аццкий форум" я читал месяца за три до покупки уже Smile Поэтому и вопрошаю теперь здесь Smile Машину боюсь, есть грех Sad Вроде 25 лет, и не глупый, а как-то пока дискомфортно.
Вопрос всем - правильная ли "диагностика" была? Реально ли дым валит из района стартера? Может там другое что горело? Smile)
ZaSKaR
hakimus писал(а):

Вопрос всем - правильная ли "диагностика" была? Реально ли дым валит из района стартера? Может там другое что горело? Smile)


Там отверстие где то вентиляционное,попробуй газани тросиком на дросселе,и повалит пыль от износа сцепы ~ из того района + там отверстие для сверки меток при установке ремня ГРМ,оно прикрыто резиновой заглушкой!
hakimus
Ага, спасибо, протестирую с утра же.
По "интеллектуальным ибиомать подгазовкам" есть мысли еще? Что за искуственный дроссельный интеллект? Smile
Moggucci
Офф, hakimus, твоя автарка вводит меня в ступор Very Happy
Moggucci
hakimus, по поводу сцепы и перегаховок - тоже долго не мог привыкнуть, еще на папиной двенахе. Мы с отцом регулярно выезжали за дом, на дорожку, и я трогался, тронувшись, проезжал примерно 2 метра и останавливался, потом опять трогался. Просто отрабатывал навык. Несколько дней подряд. Сначала не заглохнув мог тронуться в 1 из 3 случаев (я не перегазовывал, а сцепу быстро бросал - в этом проблема была). Навык приобрел. пйми, просто нужно допустим 1000 раз тронуться, чтобы навык стал автоматическим...
И подсказка по теории, чтобы навык быстрее приобрести, когда трогаешься, медленно отпускаешь сцепление, когда чувствуешь, что начинает "схватывать", удерживаешь педаль сцепы в этом положении!, и когда машина уже поехала, отпускаешь сцепу до конца.
hakimus
Цитата:

И подсказка по теории, чтобы навык быстрее приобрести, когда трогаешься, медленно отпускаешь сцепление, когда чувствуешь, что начинает "схватывать", удерживаешь педаль сцепы в этом положении!, и когда машина уже поехала, отпускаешь сцепу до конца.



Ага, спасибо Smile Сегодня через 100 км дороги заметил похожее Smile Сложно пока поймать момент этот, но поучусь. Страшно теперь учиться на сцеплении, горение которого видел своими глазами Smile
Consigliori
Moggucci писал(а):

Офф, hakimus, твоя автарка вводит меня в ступор


Это ещё фигня... я в ступоре уже час от аватары МакРэя... Surprised Smile
Consigliori
Moggucci писал(а):

Офф, hakimus, твоя автарка вводит меня в ступор


Это ещё фигня... я в ступоре уже час от аватары МакРэя... Surprised Smile
Moggucci
Consigliori, я кстате похоже догадываюсь до смысла аватарки Макрея. Этим он хочет сказать, что отказался от Ваза?
Consigliori
_McRae_ писал(а):

тока ща заметил штоль?


да у меня рисунки отключены... жпрс нехороший человек... Smile 7руб.-мег...................нехороший человек.... Smile
Moggucci
ГМП
[quote]чтоб эти "яйца" не раздавить. нежно, плавно, но быстро./quote]
И что в итоге будет с яйцами?
Сергей146
hakimus
чтобы избавиться от проблемы с троганием с места, найди ровную площадку и проделай следующее: выжал сцепу, и не давая газу, плавно отпускай, пока машина не поедет сама. покатаешься часок- будешь чувствовать тот момент, когда машина начинает движение. потом то же, только с газом. все через это прошли, не надо стесняться доучиваться после автошколы- там нынче хрен чему научат!
p.s. машинка будет подгазовывать сама- не бойся этого явления, так устроен инжектор.
hakimus
Насчет сцепы тоже учту, читал у Гейко о том, что хорошее мастерство - уметь трогаться без газа Smile
А по поводу подгазовки - вижу, не я один столкнулся, вот тут к примеру...
hakimus
Причины? Smile
Вадя™
_McRae_ писал(а):

никогда не читай больше гейко


+100000000000000000000.
По сабжу..Про сцепу уже сказали. боянить не буду.
про подгазовки..
Перввым делом коврик, вторым- трос газа.Проверь, не натянут ли он, при отпущенной педали.
Или в момент подгазовки открой капот,и попробуй руками дозакрыть ДЗ.
hakimus
Подгазовки буду смотреть, спасибо за совет. А по Гейко... Просто много лирики у него Smile
hakimus
Сегодня выехал самостоятельно, без друга-инструктора (ну, почти, жена махала вправо-влево-стой-назад Smile ) из своего сложного на заезд/выезд гаража, и покружил по району часок тоже самостоятельно, покатав жену на купленном авто, до этого ни разу на нем она не ездила Smile
И вот результаты по:
1. Горению сцепления. Учусь им пользоваться, без нужны держать перестал. Пока катался - все в норме, не горит. Завоняло только при заезде на территорию гаражного кооператива. Заезд для меня сложный, сначала в горку, там - шлагбаум. Надо оттормаживаться, стоять, пока его поднимут, и далее не откатываясь проехать и сразу с выкрутом руля направо. Соответственно, чтобы не откатиться, заезжаю на перегазове. Машина взревела, я въехал, и сразу завоняло сцеплением. Нездорово по-моему. Оборотов было ну наверное 3000-4000, сцепу бросал плавно, с пробуксовкой.
2. По самопроизвольным подгазовкам. Только выехал из гаража, еще не выехав с территории кооператива - началось. То же самое, обороты пляшут от 1000 до 2000, машина "интеллектуально газует". Выключил двиг, завел - все в норме. Далее за всю поездку проблем не было. Вчера смотрел коврик, проверял натяжение тросса на дросселе при отпущенной педали - все в норме, ковер не трет, трос при отпущенной педали не натянут. Не знаю, что делать.
---
Ну и на закуску после минут 15 езды загорелся чек. БК у меня нет, так что что за ошибка - неизвестно. Я сразу припарковался, заглушил, постояли минуты три - завожу - не горит. Так и не загорелся далее. Что за фигня - непонятно.
Волнует сцепа. Боюсь, кранты ей придут гораздо быстрее, чем я ожидаю Sad
Кир-кук
Я пока дочитал, забыл с чего всё начиналось Smile

Автор,
на нашем форуме тебя научат ездить и ремонтировать.... :-D

Кто сказал, что сцепа при отключке горит Surprised
модераторы, забаньте этого "теоретика", пусть пакурит мурзилку :-D

По самопроизвольным подгазовкам - это дроссель,
а там два датчика : ДПДЗ и РХХ 8-) .
Купи БК!!!

И этта,
научите меня трогать с места 16кл без газа и перепрошивки Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы