Страница 2 из 2
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Andreiko писал(а):


Кстати, сальник на редукторе у меня походу подтекает. Это чем-то страшным грозит?

Если от смены до смены масла в двигателе уходит (из редуктора есесно) масло не более 0.5 литра
...


Поллитра из редуктора за 10 штук? Confused это ж как лить должно? Это ж постоянные лужи!

Да немного вприципе.Скока в задний мост заливается, литра 3 наверное ?
...


Около полутора!
klimser
Andreiko
Тоже течет, не знаю, дождаться поездки на гарантию, или самому сделать(скорее 1е). Но имеется небольшая проблема, дабы не загубить редуктор необходимо подливать периодически масло. Какое сейчас залито точно не знаю, на ТО1 меняли, какое подливать соответственно тож не знаю. Что делать? И еще, вечером конечно посмотрю в сервисную книжку, но спрошу у Вас: в ней должно быть указано какие жидкости и с какими характеристиками залиты в узлы и механизмы авто на ТО1?
Andreiko
Даже чуть меньше, где-то 1.3
Но не важно. Я в принципе даже рад, что поллитра - это уже здоровенная лужа Smile Думал, у меня течет сильно, оказывается, не так чтобы очень.
Andreiko
klimser
С трансмиссионкой особо не парься, туда можно лить все, что льется Smile Купи какое-нибудь GL5 и подливай почуть, например, Spectrol Cruise, как мне сказали сервисмены его можно безболезненно мешать с незнакомым маслом.
А самому сальник менять имхо запаришься. Там еще и струмент надо иметь соответствующий, динамометр. Лично у меня такого нет.
Но самая главная засада - нормальный сальник достать.

p.s. В книжке вряд ли что напишут, а вот в счете на проделанные работы как правило указывается более-менее подробное наименование масел.
Serge!
klimser писал(а):

Andreiko
Тоже течет, не знаю, дождаться поездки на гарантию, или самому сделать(скорее 1е). Но имеется небольшая проблема, дабы не загубить редуктор необходимо подливать периодически масло. Какое сейчас залито точно не знаю, на ТО1 меняли, какое подливать соответственно тож не знаю. Что делать? И еще, вечером конечно посмотрю в сервисную книжку, но спрошу у Вас: в ней должно быть указано какие жидкости и с какими характеристиками залиты в узлы и механизмы авто на ТО1?


Да, указано. Но совсем не много, только те, что вазу не впадлу было тестировать (или пиарить). GL5 туда льется. А дальше смотри сам: 85w90 самое дешевое и галимое. 80w90, 75w90 уже дороже...Слей старое, да залей любое, какое красивше размолевано...
sharabu
окуеть можно , почти у всех редуктор дурит, у меня тоже было :ooo:
klimser
Andreiko
Serge!
Спасибо за советы.
Тогда полностью менять не буду, куплю литровочку, буду подливать по чуть чуть, а там и на ТО2 поеду, пусть делают, соответственно и масло должны поменять на новое.
А может сальник самому купить заранее, или импортный можно подобрать для классики? Что скажете?
Serg K
klimser
не парься и штатного на твой век хватит... там у них и купишь если надо будет... главное штоб поставили нормально, а то есть умельцы блин...
klimser
Дык надежды на штатный уже нет. Заводской еще 6 тыков не отходил, уже потек. А что говорить про то что продается в магазинах/рынках? Я думаю что все таки нужно, как говорили ранее, посмотреть протяжку задней подвески. Может правда чего не дотянули и мост гуляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы