Страница 1 из 1
autoladaru
Доброго времени суток.

На днях собираюсь заняться системой охлаждения. Причины?- при нынешней температуре +33+35 в пробках практически не выключается вентилятор, максимальная температура по компу при движении 103 градуса. Всегда при остановке дожидаюсь пока вентиль выключится сбросив температуру до 97 градусов, чтобы не было теплового удара. Тосола в бачке почти нет и грязный он, радиатор за 6 лет ниразу не мыли. При равномерном движении по трассе темпа в районе 93-95. Последнее время печка дует горячим воздухом- думаю глючит блок управления. То есть явных косяков с системой охлаждения вроде нет.

Планирую:
1. полностью поменять тосол предварительно промыв
2. снять продуть/размочить радиатор
3. поменять все хомуты на нормальные
4. добраться до печки и посмотреть почему зимой воняло тосолом при включении
5. поставить расширительный бачок нового образца
6. поменять крыльчатку вентилятора на 8-ми лопастную

Есть некоторые вопросы:
1. при замене бачка говорят некоторые шланги по длинне не подойдут- нужно новые- какие именно
2. чем лучше промыть
3. какие нюансы при снятиии жабо и доступа к печке
4. можно ли узнать какая крыльчатка нужна не снимая электродвигатель ?
5. что сделать параллельно
6. делать буду сам по мурзилке



Заранее благодарен за ответы.
economist6
autoladaru писал(а):

4. можно ли узнать какая крыльчатка нужна не снимая электродвигатель ?


бери крыльчатку вместе с мотором., я по началу тока крыльчатку поставил, а она не очень подходит после попытки подогнать то большой разницы по гулу не заметил. Вообщем совет взять с мотором.
GVG
7. Продуть, посмотреть на проходимость все пароотводящие шланги.
8. Проверить работоспособность помпы и термостата.
autoladaru
GVG писал(а):

7. Продуть, посмотреть на проходимость все пароотводящие шланги.
8. Проверить работоспособность помпы и термостата.



Проходимость ?- т.е. отсутствие воздушных пробок ?
Проверка термостата: заводим ждём пока темпа по компу не дойдёт до 85 градусов - нижний шланг долден быть долодным ?прально?


economist6

Клыльчатку хочу менять исходя из недорого и сердито, а с мотором вместе такого уже не получицца....
GVG
autoladaru писал(а):

Проходимость ?- т.е. отсутствие воздушных пробок ?

Тосол грязный (сами пишите), эта грязь скапливается в пароотводящих шлангах/штуцерах радиатора и в результате пар остается в системе, т.е. воздушная пробка в системе.

ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: GVG (29 Май 2007 12:02), всего редактировалось 1 раз
economist6
autoladaru писал(а):

Клыльчатку хочу менять исходя из недорого и сердито, а с мотором вместе такого уже не получицца....


я раньше по таком принципу шел когда только крыльчатку менял, через пару месяцев от гула уши заложило и поменял все целиком.
Смотри сам, можешь конечно купить крыльчатку дома примерить, если она встает идеально то хорошо, если нет то покупай под нее мотор.
Решать тебе
lab
восьмилопастная крыльчатка требует доработки для установки на стоковый двигатель. Сделать эту операцию точно и придумать как ее все таки прикрепить - нетривиально. ПОэтому проще купить в сборе с двигателем.
И еще, я думал тоже поставить восемь лопастей на старый моторчик. При испытаниях выснилось, что шума от восьми лопастей меньше, но меньше и поток воздуха (по сравнению с штоковым 4 лопастным)... Достаточно ощутимо, не могу сказать в цифрах не измерял..

По сему поставил обратно 4 лопасти с мыслю что если вернусь к этому, то буду покупать вкупе с мотором.

Промывал систему 7ми минутным ХайГиром. Там нюанс такой, что его рекомендуют заливать прямо в радиатор - раз, и пока промывочная ОЖ начнется двигаться по большому кругу пройдет не меньше семи минут..

Был залит кулстрим премиум в сервисе, но эти мэны не промыли систему перед и он стал желтозеленым из оранжевого. Сейчас залит "ага" красный (не помню код). Могу сказать, что по очучениям кулстрим был более теплоемкий. Понравилось, что Агу видно, если он подтекает...
PRAPOR
блин про печку прикольно чтоб до неё добраться полсалона разобрать придеться
а тосол советую поменять на антифриз фирмы МАНОЛ(концетрать ЖЕЛТЫЙ) и запах приятней и скока уже езжу и в холод и в жару штука работаеть на все 100 проблем нет а с толосол были перегревы почему так и не понял
autoladaru
PRAPOR писал(а):

блин про печку прикольно чтоб до неё добраться полсалона разобрать придеться
а тосол советую поменять на антифриз фирмы МАНОЛ(концетрать ЖЕЛТЫЙ) и запах приятней и скока уже езжу и в холод и в жару штука работаеть на все 100 проблем нет а с толосол были перегревы почему так и не понял



Да под печкой имелось ввиду её радиатор, а там вроде доступ из под капота при снятии жабо.


ЗЫ
Тосол думаю буду заливать Джержинский- Феликс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы