Страница 1 из 2
Mr_Smith
Доброго времени суток. Сразу прошу прощения за новую тему. Закинул в топик никакой реакции.
Купил Sachs advantage и по сему вопрос. Ради интереса взял передний амортизатор сдавил с помощью пуза с стенки ? сдавливался медленно и выпрямлялся еще медленней? и еще где-то 10 мм штока остается в корпусе. Рукой его дотягиваешь. Ради интереса туже операцию повторил с задним амортизатором. Тот в свою очередь туго сжимался и быстро выпрямлялся. Вопрос: передние так и должны работать?
Confused
ViktoriuZ
Нет. Саксы должны быстро сжиматься и также быстро вылезать до упора. Было проверено на нескольких стойках (и задних, и передних) в разных магазинах. Вообще, газомаслянные должны вылезать до упора. У меня даже с легким стуком выходили, даже боялся, что стучать на отбоях будут... ан нет...
Перед установкой надо прокачать стойки (раз 10 сжать до упора и ждать пока вылезет). Сделай, может пройдет. А лучше сразу поменяй.
economist6
Я себе когда ставил обычный сакс на зад то заметил что в отличии от стока он легче вытягивалься чем СААЗ.
KONI-Питер
Цитата:

Ради интереса взял передний амортизатор сдавил с помощью пуза с стенки ? сдавливался медленно и выпрямлялся еще медленней? и еще где-то 10 мм штока остается в корпусе. Рукой его дотягиваешь. Ради интереса туже операцию повторил с задним амортизатором. Тот в свою очередь туго сжимался и быстро выпрямлялся. Вопрос: передние так и должны работать?



Не обращайте внимания. На автомобиле на амортизаторы действуют совершенно другие усилия. В вашем случае могли по-разному быть притертыми сальники и т.п. На руку жесткость амо не проверить (если только они совсем неисправны). Для примера ? жесткость сжатия у амортизаторов всегда в разы меньше жесткости выстрела.

Ал
S.T.A.L.K.E.R.
Увидел в интернет магазине такое
Амортизатор ВАЗ-2108-2112 задний газ 'SACHS' 112 295 Код 11683 шт. Германия Confused Confused Confused
Я понять не могу, задние амо у 8-ки и 10-ки одинаковые что-ли???
ЮрасикNEW
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Амортизатор ВАЗ-2108-2112 задний газ 'SACHS' 112 295 Код 11683 шт. Германия
Я понять не могу, задние амо у 8-ки и 10-ки одинаковые что-ли???



Конечно!
S.T.A.L.K.E.R.
А передние тоже одинаковые?
Я просто слабо пока разбираюсь, но я просто думал, что подвеска у них разная?
Vetal31
Вообщето амортизаторы стоят разные и перед и зад. Сзади на десятках стоят амортизаторы двухсотороннего действия, но по габаритным и присоединительным размерам они такие же как и на зубилках. У переднего десятого амортизатора толще шток и другое крепление рулевой тяги.
S.T.A.L.K.E.R.
Так всётаки, от зубилки можно на 10-ку поставить заднии, какие будут минусы?
Просто очень хочу поставить именно САКС, но 10-е задние в магазинах найти не могу! Sad
Blacks
Это и смущает, что Сакс в магазинах на 2110 не продают...
Servikt
Ставьте от 2108, и не парьтесь.. "Десятых" не найдете.. Это же не Скопин, это Сакс.. Внешне конструктивно они одинаковые, а начинка уж как-нить получше стока.. Сам юзаю газомаслянные на сарае, до этого были масляные на зубиле.
Vetal31
Servikt писал(а):

Ставьте от 2108, и не парьтесь.. "Десятых" не найдете.. Это же не Скопин, это Сакс.. Внешне конструктивно они одинаковые, а начинка уж как-нить получше стока.. Сам юзаю газомаслянные на сарае, до этого были масляные на зубиле.


У меня к тебе вопрос. Где у нас в городе можно купить нормальные амортизаторы, в смысле не левак?
Servikt
Честно, в городе не знаю. Я себе, и всем знакомым привозил с Воронежского авторынка.. Там ребята уже лет 8 торгуют этими стойками, поэтому я им доверяю. Брака не встречал. Хотя, имхо, раньше сакс был получше.. На маслянных задних я на 2109 прошел 140 тыс.. Сейчас газовые поставил, уже 45 тыс, пока все нормально.
Думаю, что сильно подделок и не должно быть, можно попробовать заказать ребятам на авторынок. Если интересно, стукни в личку, я тебе контакт на рынке подскажу, они точно нормальное привезут. Кстати, на авторынке там сейчас любые стойки в ассортименте.. и каябы вские, и бильштайн, и плаза, и сакс.. выбор огромен.
koleg
Чтоб новую тему не открывать....
Хочу назад поставить Сакс газ-масло. Нужно ли сразу опоры менять? пробег 80 000 км.
Tom669
koleg писал(а):

Чтоб новую тему не открывать....
Хочу назад поставить Сакс газ-масло. Нужно ли сразу опоры менять? пробег 80 000 км.


А с зади нет опор только на передних аммо. На зад есть только одни опоры Асоми но дороговато стоят и эффекта почти нет.
Consigliori
Tom669 писал(а):

и эффекта почти нет.


Ждём отчёт Кир-кука 8-)
Чую облажает... :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Tom669 писал(а):

и эффекта почти нет.


Ждём отчёт Кир-кука 8-)
Чую облажает... :-D


Я бы прям щяс уже начал.... :-D
Брата машина.... передам слово в слово...
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Я бы прям щяс уже начал....
Брата машина.... передам слово в слово...


Начинай и не тяни.
Mr_Smith
Доброго дня всем. Вторая часть Марлезонского балета? Все те же саксы?. Вчера решил сам попробовать поменять амортизаторы. Начал с задних они в монтаже вроде как полегче. Все сделал как написано в мурзилке. Но возник вопрос. В мурзилке сказано что нужно закручивать верхнюю гайку до конца резьбы?. При этом идет жуткая деформация верхней резиновой шайбы, она становиться как эллипс?. В другой мурзилке сказано ? нужно закручивать гайку до момента когда возникнет значительное усилие?. Вот кручу кручу, а момента не возникает? уже резинка вышла за края шайбы и поднялась вверх на 2-3 мм. В стоковых амортизаторах стоит втулка, которая не дает сильно деформировать резиновые шайбы, а в саксах такого нет, втулка есть на нижнем и то резиновая. А теперь сам вопрос. До каких пор крутить надобно?
Mr_Smith
И где все Светлые Умы? Где они? Я надеялся хоть пару слов кто-то отпишет? Так сказать молодежь поучат?. А в ответ тишина.. Sad
Кир-кук
Mr_Smith писал(а):

Доброго дня всем. Вторая часть Марлезонского балета? Все те же саксы?. Вчера решил сам попробовать поменять амортизаторы. Начал с задних они в монтаже вроде как полегче. Все сделал как написано в мурзилке. Но возник вопрос. В мурзилке сказано что нужно закручивать верхнюю гайку до конца резьбы?. При этом идет жуткая деформация верхней резиновой шайбы, она становиться как эллипс?. В другой мурзилке сказано ? нужно закручивать гайку до момента когда возникнет значительное усилие?. Вот кручу кручу, а момента не возникает? уже резинка вышла за края шайбы и поднялась вверх на 2-3 мм. В стоковых амортизаторах стоит втулка, которая не дает сильно деформировать резиновые шайбы, а в саксах такого нет, втулка есть на нижнем и то резиновая. А теперь сам вопрос. До каких пор крутить надобно?


Ты чего, эту верхнюю втулку не переставил Surprised ???
Mr_Smith
Так ее некуда туда вставлять, нижняя входит в верхнюю. Тем более она как бы не шла в комплекте с саксами?. Confused
allexe_44
Втулка должна быть. Назад ставил бильштайн масло. Все было в комплекте.
Mr_Smith
Самое смешное. В мурзилке сказано что не идет втулка и рассказывается как раз про Бильштайн на фото были желтые. Confused
Mr_Smith
Sad Crying or Very sad Не ужели ни кто сам не ставил амортизаторы?. И ли просто не сталкивался с таким вопросом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы