Страница 2 из 3
Motistuta
Boriskin писал(а):

ты главное в блакнотег запеши


а то, запешу канечна[/b]
Darth
Boriskin писал(а):

а на приору вообще 21 идёт Wink
вывод?
верно, ток х*р найдёшь



Так вот почему оне такие агрессивные в рекламе нафиг :-D
Jar
На управляемость и крены влияют (в порядке убывания):
1. Амортизаторы и пружины
2. Резина
3. Стабилизатор
4. Опоры стоек
Заморачиваться с 10-м стабом на стоковых резине и аммо... э... как бы это помягче выразиться... Smile. Короче, вы глубоко неправы, мужики Wink
Андерсен
Мля, а у меня стаб десятый за кузов задевает....
TURBOS
Андерсен
за туннель ?
deicider
Андерсен писал(а):

Мля, а у меня стаб десятый за кузов задевает....

Молоток рулит 8-)
roman83
deicider писал(а):

Андерсен писал(а):

Мля, а у меня стаб десятый за кузов задевает....

Молоток рулит 8-)




и что ты там хочешь молотком править мне интересно???...кузов чуть ???
deicider
roman83 писал(а):

deicider писал(а):

Андерсен писал(а):

Мля, а у меня стаб десятый за кузов задевает....

Молоток рулит 8-)




и что ты там хочешь молотком править мне интересно???...кузов чуть ???


Ну вот этот уголок и подправить маленько

Андерсен
TURBOS
Ага. Если стоять под машиной по ходу движения, то правой стороной за тоннель. И сама дуга стаба вправо смещена.
Андерсен
deicider
Кузовщину ипануть молотком штоль?????
TURBOS
Андерсен
у всех почему то об правую сторону тунеля бьет ... я стаб в йайках смешал влево ( молоток пригодится навер) ... но тут обсуждалось сие уже, говорят стаб все равно сядет назад, как ему удобно ... + резинкО подложил под то место ...
TURBOS
Андерсен
у всех почему то об правую сторону тунеля бьет ... я стаб в йайках смешал влево ( молоток пригодится навер) ... но тут обсуждалось сие уже, говорят стаб все равно сядет назад, как ему удобно ... + резинкО подложил под то место ...
TURBOS
Андерсен
у всех почему то об правую сторону тунеля бьет ... я стаб в йайках смешал влево ( молоток пригодится навер) ... но тут обсуждалось сие уже, говорят стаб все равно сядет назад, как ему удобно ... + резинкО подложил под то место ...
TURBOS
ой мамО .. я не сппициально ))) фика се галюны !
Андерсен
А какую резину подложил? А как закрепил?
TURBOS
Андерсен
даа просто нашел в гараже ... потолще и пожоще ... закрепил посредством подсовывания под стаб ...
Oleg-99
ВАЗ-21099. Потсавил стаб, диаметр то ли 18, то ли 20 + яйца сс-20. Эмоции положительные - скорость прохождения поворотов возросла. За кузов так же цепляет.
Хотел прикупить растяжку, но продавцы на рынке рассоветовали, говорят что у 99 кузов сам по себе жесткий, и в дополнительных растяжках и усилителях не нуждается.
katrann
Oleg-99 писал(а):


Хотел прикупить растяжку, но продавцы на рынке рассоветовали, говорят что у 99 кузов сам по себе жесткий, и в дополнительных растяжках и усилителях не нуждается.


Меньше продавцов слушай Smile Они по ушам ездить умеют.
После восьмерки, 99 как корова на льду и нифига пока сделать не могу Sad
В восьмерке стояли СС-20, по кругу масло Бильштейн, стаб 10 и все.
На 99 СС-20, по кругу Каяба газ, стаб 10, растяжка с доп опорой, задние развальные пластины.
Буду покупать усилитель кузова и должны привезти пружинки HR с занижением(жду уже 1,5 месяца), может лучше станет. Smile
Евгений_Ufa
спасиб всем за ответы! приятно слышать конкретику!) СЕГОДНЯ занимался этим вопросом. ДЛЯ тех кому нужна эта инфа делаю маленький такой отчет: В процессе покупки растяжки выяснилось, что это сцука растяжка просто необходимая вещъ)))) Если серьезно я не знал что она чашкам не дает сместится и ее ставить надо с новья желательно и лучше нерегулируемую( фирменную техномастер 600-700рубликов стоит) последнее высказывание это на мой взгляд т.к. стык резьбовой ,на опять же мой взгляд, слабое звено! Стаб от 10-тоже поставил! (ставил в Монро сервисе на кирова 300рубликов , но делают отлично :методично и учитывают все мелочи не ленятся делать попутную работу Уфиммцам советую) ИТОГ: МНЕ СТАЛО ПОНЯТНО СРАЗУ ,КАК ВЫЕХАЛ И ПРОЕХАЛ 300 МЕТРОВ, ЧТО НАЗАД НАДО ТОЖЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ Т.К. РАЗМЫТОЕ СЛОВО СОБРАННОСТЬ ОБРЕЛО СМЫСЛ результат складывается из мелочей- меньше дрязга на неровнастях, меньше валкости на перекатах, более организованно машина поворачивает и т.д. РЕЗУЛЬТАТ ИЗ МЕЛОЧЕЙ. Я как недавно сомневавшийся (не люблю пустых трат) рекомендую. Так же поставаил задние стойки масло Билштайн уже после этого. (спереди остался сток) МАСЛО!! А СТАЛО ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ГАЗОМАСЛО КАК ЛЮДИ ЕЗДЯТ С ГАЗОМАСЛЕННЫМИ ВОЗНИКАЕТ У МЕНЯ ВОПРОС, ЕСЛИ С МАСЛОМ ЗАДОК ЧУТЬ "СКАЧЕТ" НА КОЧКАХ. НО ПРАВДА УПРУГОСТЬ ПРИЯТНАЯ ВИДНО ЧТО ЗАДОК НЕ ТАЩИТСЯ А ЕДЕТ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ. ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ТОЛЬКО МАСЛО так не во вред комфорту и задок себя ведет очень адекватно попутно отпало сомнение что ставить вперед, буду ставить масло Билштайн если найду нормальные. т.к сейчас видно как стойка должна работать. Есть вопросы?
Евгений_Ufa
хм.. надо что-то назад поставит больно мне результат понравился от простых манипуляций. ставить кучу труб не хочу ,простую растяжку бы на заднии опоры присобачить она там просто просится (+масло на перед) на мой взгляд законченная картинка получится. Дальше наряжать бесмысленно. баланс нарушится затраты к эффету! КТО ДУМАЛ НА ТЕМУ ПРОСТОЙ ТАКОЙ РАСТЯЖЕЧКИ?
FREDY_FOX
У меня стоит 10-й стаб на яйках SS-20 + распорка на чашки. Стаб фигачет по днищу на продольно-глубоких ямках и широких палицаях. Правил молоточком стаб в сторону - помогло на 2 недели, потом опять начилось. Вот думаю еще молоточком пройтись и резинку зафигачить на клей пока. Если не поможет и она отвалится - может ее на саморезы посадить....
ЗЫ. Завтра первый раз устрою банный день движке (а то больно на него смотреть после многочисленных вылазок на природу и рыбалку) и зафигарю заглушки в проем рулевых тяг. :cool:
Евгений_Ufa
дА МНЕ ТОЖЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЗАЗОР ТАМ НЕ БОЛЬШОЙ. 1 СМ где-то( ТОЧНО НЕ СМОТРЕЛ СЧЕЛ ЗАЗОР НОРМАЛЬНЫМ ПРИКИНУЛ ЧТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДОЛЖНО ИГРАТЬ ЧТОБ ДОСТАТЬ ДО ДНИЩА) , НО ЗАДЕВАТЬ НЕ ДОЛЖНО. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
FREDY_FOX писал(а):

Стаб фигачет по днищу на продольно-глубоких ямках

ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ОН РАБОТАЕТ . Могу предположить что влияет сам процесс установки мне в сервисе делали так : ослабили распорки( к чему крепится стаб) а затяжку делали поддамкратив колесо т.чтоб оно встало в свое нормальное положение затем произвели затяжку думаю это правильно
Boriskin
Евгений_Ufa
у мя стоит
подвеска задняя как бы целостнее Smile
пысы: а у мя стаб нех...я не задевает...но яйкаими вниз
R@monchik
Jar писал(а):

На управляемость и крены влияют (в порядке убывания):
1. Амортизаторы и пружины
2. Резина
3. Стабилизатор
4. Опоры стоек
Заморачиваться с 10-м стабом на стоковых резине и аммо... э... как бы это помягче выразиться... Smile. Короче, вы глубоко неправы, мужики Wink


А вот НЕ НАДА выражаться. А за 500 руб. (если яйки сток) или 650 руб. (если яйки SS-20) получить ощутимый приход в управлении - согласитесь не велики деньги. Тем более что поменять это в состоянии каждый. Главное яма.
х123ас
R@monchik писал(а):

А вот НЕ НАДА выражаться. А за 500 руб. (если яйки сток) или 650 руб. (если яйки SS-20) получить ощутимый приход в управлении - согласитесь не велики деньги. Тем более что поменять это в состоянии каждый. Главное яма.


+1,а можно и без ямы поменять при желании :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы