Цитата:Нет! Когда то всё прекрасно работало!
Наверное до 08.07.2002 г. Сергей146 писал(а):и вообще, зачем в жару включать печку?
Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.
Сергей146 писал(а):2. прекращаем спор ни о чем.
Ребята, давайте жить дружно!
Сергей146 писал(а):3. если есть совет по проблеме автора- делимся секретом.
Да, пожалуйста.Botsman писал(а):Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.
да поняли, поняли!
ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует? у меня- да, поэтому, ИМХО не связано это с температурой ОЖ.Сергей146 писал(а):ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?
Посмотрю завтра. Если честно, на это не обращал внимание.Сергей146 писал(а):ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?
Посмотрю завтра. Если честно, на это не обращал внимание.Botsman писал(а):
!Lnur писал(а):Я больше склоняюсь к шаровому крану
Можно поподробнее, плизз.
Arcadi всё сказал:
arcadi писал(а):Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
ИМХО пластинчатые краны (как восьмёрочный) очень ненадёжны.arcadi
Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!
Jeddite писал(а):Просто в поиске надо не вопрос целиком писать а ключевые слова...
Так и делал.
!Lnur писал(а):Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"arcadi писал(а): "Botsman" Сергей146"]
Мужики можете не спорить. Дело в том, что вы оба правы, каждый в своем.
В действительности существует не одна причина поступления горячего воздуха летом.
1. Разогрев торпеды прямыми лучами солнца, когда оно бьет через лобовое прямо на торпеду. И так как каналы - воздуховоды идут в ней, то получается тепловентилятор. Тут уже ничего не сделаешь, пока не развернешся от солнца.
2. Щель образующаяся в заслонке отопителя. Заслонку от температуры начинает вести (особенно платмассовые старые которым уже пару лет). В результате в салон дует теплый воздух, даже если ехать без солнца. У меня именно такое и происходит.
3. Третья причина - в жаркую погоду разогревается и жабо, где располагается воздухозаборник. Плюс, постепенно тепло от движка начинает в подкапотном пространстве начинает передаваться через шумку на тот же воздухозаборник и уже от него начиается греться всасываемый воздух.
Установить виновника просто. Достаточно сравнить температуру воздуха, подаваемого в салон, при езде в утренние или вечерние часы, когда нет солнечной жары и при езде под солнцем.
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Есть еще электромагнитный клапан для тосольной системы от Газели, покупал за 550 р. Но мне его конструкция не понравилась, больно ненадежная система и ставить не стал.
Arkadi , !
Вот бы все так объясняли.
У меня похожая проблема. Печка выключена , из сопел дует холодный воздух ., но в ноги поступает горячий , откуда - хз.
Магнитола тоже горячая , даже когда выключена
На днях тоже буду ставить краник шаровый.!Lnur писал(а):Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"[/quote]
Весь не надо. Лишбы уровень был ниже того места, где делаешь врезку.arcadi писал(а):!Lnur писал(а):Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"
Весь не надо. Лишбы уровень был ниже того места, где делаешь врезку.
Как вариант, пережать шланг выше и ниже врезки, ну например ручными тисками (без фанатизма ) и тогда вообще ничего сливать не надо.