Как побороть горячий воздух из печки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:08
Новайс
1. читаем еще раз (только внимательно!!!) название темы и вопрос автора. Read
2. прекращаем спор ни о чем. Drinks or Beer
3. если есть совет по проблеме автора- делимся секретом. 8-)

по теме: когда из воздуховодов СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛИРОВАНИЯ в жару идет теплый воздух, я перевожу рукоятку управления направлением потока воздуха в положение "в лицо" и закрываю центральное и боковые сопла и опускаю боковое стекло. ИМХО, так проще проветрить салон.

#27:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 20:21
Цитата:

Нет! Когда то всё прекрасно работало!



Наверное до 08.07.2002 г. Very Happy

#28:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:09
Сергей146 писал(а):

и вообще, зачем в жару включать печку?


Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.
Сергей146 писал(а):

2. прекращаем спор ни о чем.


Ребята, давайте жить дружно! Very Happy
Сергей146 писал(а):

3. если есть совет по проблеме автора- делимся секретом.


Да, пожалуйста.

#29:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 21:28
Botsman писал(а):

Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.


да поняли, поняли!
ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует? у меня- да, поэтому, ИМХО не связано это с температурой ОЖ.

#30:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:23
Сергей146 писал(а):

ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?


Посмотрю завтра. Если честно, на это не обращал внимание.

#31:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:24
Сергей146 писал(а):

ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?


Посмотрю завтра. Если честно, на это не обращал внимание.

#32:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 22:54
"Botsman" Сергей146"]
Мужики можете не спорить. Дело в том, что вы оба правы, каждый в своем.
В действительности существует не одна причина поступления горячего воздуха летом.
1. Разогрев торпеды прямыми лучами солнца, когда оно бьет через лобовое прямо на торпеду. И так как каналы - воздуховоды идут в ней, то получается тепловентилятор. Тут уже ничего не сделаешь, пока не развернешся от солнца.
2. Щель образующаяся в заслонке отопителя. Заслонку от температуры начинает вести (особенно платмассовые старые которым уже пару лет). В результате в салон дует теплый воздух, даже если ехать без солнца. У меня именно такое и происходит.
3. Третья причина - в жаркую погоду разогревается и жабо, где располагается воздухозаборник. Плюс, постепенно тепло от движка начинает в подкапотном пространстве начинает передаваться через шумку на тот же воздухозаборник и уже от него начиается греться всасываемый воздух.
Установить виновника просто. Достаточно сравнить температуру воздуха, подаваемого в салон, при езде в утренние или вечерние часы, когда нет солнечной жары и при езде под солнцем.
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Есть еще электромагнитный клапан для тосольной системы от Газели, покупал за 550 р. Но мне его конструкция не понравилась, больно ненадежная система и ставить не стал.

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:05
Botsman писал(а):


!Lnur писал(а):

Я больше склоняюсь к шаровому крану


Можно поподробнее, плизз.


Arcadi всё сказал:
arcadi писал(а):

Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.


Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
ИМХО пластинчатые краны (как восьмёрочный) очень ненадёжны.

#34:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:19
2Botsman

Просто в поиске надо не вопрос целиком писать а ключевые слова...
Smile Smile Smile
И будет тебе счастье..

#35:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 14:19
В свое время, катаясь еще на классике, как-то летом отказал (закис) краник печки, перестал перекрывать подачу в радиатор печки. От дома был далеко, ремонтироваться негде. Под рукой оказался хомут подходящего диаметра. Обхватил им подающий шланг, подложил чурочку нужного размера и затянув хомут перекрыл подачу ОЖ в радиатор печки. Так и проездил все лето Smile Кран заменил только с наступлением холодов. Так что возможно и резать ничего не надо и кранов покупать.
#36:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:40
arcadi
Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!
Jeddite писал(а):

Просто в поиске надо не вопрос целиком писать а ключевые слова...


Так и делал.
!Lnur писал(а):

Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.


Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"

#37:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:07
arcadi писал(а):

"Botsman" Сергей146"]
Мужики можете не спорить. Дело в том, что вы оба правы, каждый в своем.
В действительности существует не одна причина поступления горячего воздуха летом.
1. Разогрев торпеды прямыми лучами солнца, когда оно бьет через лобовое прямо на торпеду. И так как каналы - воздуховоды идут в ней, то получается тепловентилятор. Тут уже ничего не сделаешь, пока не развернешся от солнца.
2. Щель образующаяся в заслонке отопителя. Заслонку от температуры начинает вести (особенно платмассовые старые которым уже пару лет). В результате в салон дует теплый воздух, даже если ехать без солнца. У меня именно такое и происходит.
3. Третья причина - в жаркую погоду разогревается и жабо, где располагается воздухозаборник. Плюс, постепенно тепло от движка начинает в подкапотном пространстве начинает передаваться через шумку на тот же воздухозаборник и уже от него начиается греться всасываемый воздух.
Установить виновника просто. Достаточно сравнить температуру воздуха, подаваемого в салон, при езде в утренние или вечерние часы, когда нет солнечной жары и при езде под солнцем.
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Есть еще электромагнитный клапан для тосольной системы от Газели, покупал за 550 р. Но мне его конструкция не понравилась, больно ненадежная система и ставить не стал.


Arkadi , Bravo !
Вот бы все так объясняли.
У меня похожая проблема. Печка выключена , из сопел дует холодный воздух ., но в ноги поступает горячий , откуда - хз.
Магнитола тоже горячая , даже когда выключена Sad
На днях тоже буду ставить краник шаровый.

#38:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:07
!Lnur писал(а):

Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.


Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"[/quote]

Весь не надо. Лишбы уровень был ниже того места, где делаешь врезку.

#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:18
arcadi писал(а):

!Lnur писал(а):

Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.


Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"

Весь не надо. Лишбы уровень был ниже того места, где делаешь врезку.



Как вариант, пережать шланг выше и ниже врезки, ну например ручными тисками (без фанатизма Wink) и тогда вообще ничего сливать не надо. Smile

Последний раз редактировалось: GVG (21 Май 2007 18:26), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 18:26
+100 Smile
#41:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 19:22
У меня было такое, особенно весной, когда утром ставлю регулятор на 26С а днем надо холодный воздух, а ставишь синий режим - синюю левую нижнюю точку, а все равно идет горячий воздух.
Есть мнение (мое) - что-то где-то или залипает, или этот долбаный контроллер температуры работает непонятно как.
Я его натурально обманываю:
Ставлю регулятор в крайнее правое положение - красная нижняя правая точка- постоянное поступление горячего воздуха,
потом секунд через 5-10 включаю против часовой стрелки положение синяя нижняя точка - постоянный холодный обдув
При этом напрвляю поток воздуха на себя, чтобы контролировать процесс подачи - холодный или горячий воздух идет.
Обычно после этой операции идет холодный воздух, и все зашибись, как при коммунизме.
Если идет горячий все-таки воздух, снова перевожу в положение - горячий постоянно, вправо вниз до упора, а потом через некоторое время обратно против часовой стрелки вниз влево до упора.
Блин, срабатывает. Реально!!
А как работает этот контроллер температуры, я могу понять, если грамм 150 дома выпью. Кстати, говорят, что этот контроллер работает вообще абсолютно неадекватно при открытых хотя бы немного окнах.
УХ, выговорился...

#42:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 21:33
Автор топика!

..при все мнежелании отопитель ва мразбирать все-таки придется...если хотите сделать раз и на совесть...

дело в том, что обе заслонки уплотняются поролоновымим листами...толщиной около 5 мм...через 2 года они отклеиваются местами, а через три отваливаются ..я уж не говорю, что поролон этот прожимается и не уплотняет ничего...

дополнителбную заслонку я проклеивал самоклеющимся спленом, разбирая отопитель снаружи частично...основную заслонку проклеивал из салона, когда снимал панель...заслонки были алюминиевые...в опоры заслонок дополнительно были уложены фторопластовые втулки - исключает люфт и получается более точно е позиционирование...

..сейчас нареканий к работе отопителя нет...мало того, что стало тише (сплен глушит шум, так и заслонки в крайних положениях перекрывают соответствующие каналы практически герметично)...

..проблема горячего воздуха исчезла. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU