Страница 2 из 2
Сергей146
Новайс
1. читаем еще раз (только внимательно!!!) название темы и вопрос автора. Read
2. прекращаем спор ни о чем. Drinks or Beer
3. если есть совет по проблеме автора- делимся секретом. 8-)

по теме: когда из воздуховодов СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛИРОВАНИЯ в жару идет теплый воздух, я перевожу рукоятку управления направлением потока воздуха в положение "в лицо" и закрываю центральное и боковые сопла и опускаю боковое стекло. ИМХО, так проще проветрить салон.
ГМП
Цитата:

Нет! Когда то всё прекрасно работало!



Наверное до 08.07.2002 г. Very Happy
Botsman
Сергей146 писал(а):

и вообще, зачем в жару включать печку?


Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.
Сергей146 писал(а):

2. прекращаем спор ни о чем.


Ребята, давайте жить дружно! Very Happy
Сергей146 писал(а):

3. если есть совет по проблеме автора- делимся секретом.


Да, пожалуйста.
Сергей146
Botsman писал(а):

Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.


да поняли, поняли!
ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует? у меня- да, поэтому, ИМХО не связано это с температурой ОЖ.
Botsman
Сергей146 писал(а):

ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?


Посмотрю завтра. Если честно, на это не обращал внимание.
Botsman
Сергей146 писал(а):

ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?


Посмотрю завтра. Если честно, на это не обращал внимание.
arcadi
"Botsman" Сергей146"]
Мужики можете не спорить. Дело в том, что вы оба правы, каждый в своем.
В действительности существует не одна причина поступления горячего воздуха летом.
1. Разогрев торпеды прямыми лучами солнца, когда оно бьет через лобовое прямо на торпеду. И так как каналы - воздуховоды идут в ней, то получается тепловентилятор. Тут уже ничего не сделаешь, пока не развернешся от солнца.
2. Щель образующаяся в заслонке отопителя. Заслонку от температуры начинает вести (особенно платмассовые старые которым уже пару лет). В результате в салон дует теплый воздух, даже если ехать без солнца. У меня именно такое и происходит.
3. Третья причина - в жаркую погоду разогревается и жабо, где располагается воздухозаборник. Плюс, постепенно тепло от движка начинает в подкапотном пространстве начинает передаваться через шумку на тот же воздухозаборник и уже от него начиается греться всасываемый воздух.
Установить виновника просто. Достаточно сравнить температуру воздуха, подаваемого в салон, при езде в утренние или вечерние часы, когда нет солнечной жары и при езде под солнцем.
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Есть еще электромагнитный клапан для тосольной системы от Газели, покупал за 550 р. Но мне его конструкция не понравилась, больно ненадежная система и ставить не стал.
!Lnur
Botsman писал(а):


!Lnur писал(а):

Я больше склоняюсь к шаровому крану


Можно поподробнее, плизз.


Arcadi всё сказал:
arcadi писал(а):

Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.


Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
ИМХО пластинчатые краны (как восьмёрочный) очень ненадёжны.
Jeddite
2Botsman

Просто в поиске надо не вопрос целиком писать а ключевые слова...
Smile Smile Smile
И будет тебе счастье..
Cassius
В свое время, катаясь еще на классике, как-то летом отказал (закис) краник печки, перестал перекрывать подачу в радиатор печки. От дома был далеко, ремонтироваться негде. Под рукой оказался хомут подходящего диаметра. Обхватил им подающий шланг, подложил чурочку нужного размера и затянув хомут перекрыл подачу ОЖ в радиатор печки. Так и проездил все лето Smile Кран заменил только с наступлением холодов. Так что возможно и резать ничего не надо и кранов покупать.
Botsman
arcadi
Огромное спасибо за исчерпывающую информацию!
Jeddite писал(а):

Просто в поиске надо не вопрос целиком писать а ключевые слова...


Так и делал.
!Lnur писал(а):

Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.


Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"
ortodox
arcadi писал(а):

"Botsman" Сергей146"]
Мужики можете не спорить. Дело в том, что вы оба правы, каждый в своем.
В действительности существует не одна причина поступления горячего воздуха летом.
1. Разогрев торпеды прямыми лучами солнца, когда оно бьет через лобовое прямо на торпеду. И так как каналы - воздуховоды идут в ней, то получается тепловентилятор. Тут уже ничего не сделаешь, пока не развернешся от солнца.
2. Щель образующаяся в заслонке отопителя. Заслонку от температуры начинает вести (особенно платмассовые старые которым уже пару лет). В результате в салон дует теплый воздух, даже если ехать без солнца. У меня именно такое и происходит.
3. Третья причина - в жаркую погоду разогревается и жабо, где располагается воздухозаборник. Плюс, постепенно тепло от движка начинает в подкапотном пространстве начинает передаваться через шумку на тот же воздухозаборник и уже от него начиается греться всасываемый воздух.
Установить виновника просто. Достаточно сравнить температуру воздуха, подаваемого в салон, при езде в утренние или вечерние часы, когда нет солнечной жары и при езде под солнцем.
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Есть еще электромагнитный клапан для тосольной системы от Газели, покупал за 550 р. Но мне его конструкция не понравилась, больно ненадежная система и ставить не стал.


Arkadi , Bravo !
Вот бы все так объясняли.
У меня похожая проблема. Печка выключена , из сопел дует холодный воздух ., но в ноги поступает горячий , откуда - хз.
Магнитола тоже горячая , даже когда выключена Sad
На днях тоже буду ставить краник шаровый.
arcadi
!Lnur писал(а):

Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.


Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"[/quote]

Весь не надо. Лишбы уровень был ниже того места, где делаешь врезку.
GVG
arcadi писал(а):

!Lnur писал(а):

Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.


Ещё раз повторюсь: " Придётся весь антифриз сливать или можно обойтись малой кровью?"

Весь не надо. Лишбы уровень был ниже того места, где делаешь врезку.



Как вариант, пережать шланг выше и ниже врезки, ну например ручными тисками (без фанатизма Wink) и тогда вообще ничего сливать не надо. Smile

Последний раз редактировалось: GVG (21 Май 2007 18:26), всего редактировалось 1 раз
arcadi
Злостный Гоблин
У меня было такое, особенно весной, когда утром ставлю регулятор на 26С а днем надо холодный воздух, а ставишь синий режим - синюю левую нижнюю точку, а все равно идет горячий воздух.
Есть мнение (мое) - что-то где-то или залипает, или этот долбаный контроллер температуры работает непонятно как.
Я его натурально обманываю:
Ставлю регулятор в крайнее правое положение - красная нижняя правая точка- постоянное поступление горячего воздуха,
потом секунд через 5-10 включаю против часовой стрелки положение синяя нижняя точка - постоянный холодный обдув
При этом напрвляю поток воздуха на себя, чтобы контролировать процесс подачи - холодный или горячий воздух идет.
Обычно после этой операции идет холодный воздух, и все зашибись, как при коммунизме.
Если идет горячий все-таки воздух, снова перевожу в положение - горячий постоянно, вправо вниз до упора, а потом через некоторое время обратно против часовой стрелки вниз влево до упора.
Блин, срабатывает. Реально!!
А как работает этот контроллер температуры, я могу понять, если грамм 150 дома выпью. Кстати, говорят, что этот контроллер работает вообще абсолютно неадекватно при открытых хотя бы немного окнах.
УХ, выговорился...
moonchild
Автор топика!

..при все мнежелании отопитель ва мразбирать все-таки придется...если хотите сделать раз и на совесть...

дело в том, что обе заслонки уплотняются поролоновымим листами...толщиной около 5 мм...через 2 года они отклеиваются местами, а через три отваливаются ..я уж не говорю, что поролон этот прожимается и не уплотняет ничего...

дополнителбную заслонку я проклеивал самоклеющимся спленом, разбирая отопитель снаружи частично...основную заслонку проклеивал из салона, когда снимал панель...заслонки были алюминиевые...в опоры заслонок дополнительно были уложены фторопластовые втулки - исключает люфт и получается более точно е позиционирование...

..сейчас нареканий к работе отопителя нет...мало того, что стало тише (сплен глушит шум, так и заслонки в крайних положениях перекрывают соответствующие каналы практически герметично)...

..проблема горячего воздуха исчезла. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы