Нет! Когда то всё прекрасно работало!
и вообще, зачем в жару включать печку?
2. прекращаем спор ни о чем.
3. если есть совет по проблеме автора- делимся секретом.
Я имел ввиду вентилятор системы отопления, но я думал что меня и так поймут.
ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?
ты вот скажи, а когда машинка на солнышке несколько часов постоит, в смысле двигатель не прогретый будет, все равно горячий воздух дует?
Я больше склоняюсь к шаровому крану
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Просто в поиске надо не вопрос целиком писать а ключевые слова...
Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
"Botsman" Сергей146"]
Мужики можете не спорить. Дело в том, что вы оба правы, каждый в своем.
В действительности существует не одна причина поступления горячего воздуха летом.
1. Разогрев торпеды прямыми лучами солнца, когда оно бьет через лобовое прямо на торпеду. И так как каналы - воздуховоды идут в ней, то получается тепловентилятор. Тут уже ничего не сделаешь, пока не развернешся от солнца.
2. Щель образующаяся в заслонке отопителя. Заслонку от температуры начинает вести (особенно платмассовые старые которым уже пару лет). В результате в салон дует теплый воздух, даже если ехать без солнца. У меня именно такое и происходит.
3. Третья причина - в жаркую погоду разогревается и жабо, где располагается воздухозаборник. Плюс, постепенно тепло от движка начинает в подкапотном пространстве начинает передаваться через шумку на тот же воздухозаборник и уже от него начиается греться всасываемый воздух.
Установить виновника просто. Достаточно сравнить температуру воздуха, подаваемого в салон, при езде в утренние или вечерние часы, когда нет солнечной жары и при езде под солнцем.
Краник можно поставить шаровый водопроводный, без троса управления, летом все равно дергать туда сюда его особо не требуется. Такую приблуду я ставил на классике, работал великолепно.
Есть еще электромагнитный клапан для тосольной системы от Газели, покупал за 550 р. Но мне его конструкция не понравилась, больно ненадежная система и ставить не стал.
Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
Ещё можно поставить от газового оборудования (в принципе тоже самое), и штуцера под диаметр разрезаемого шланга печки подобрать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы