Страница 1 из 1
edf
проблема стала появлятся последние дни все чаще. Вставляю ключ в в ответ тишина но стартер берет по компу 9 вт. Пищит но не крутит. Я снимал клемму минут на 5 потом заводилась с ошибкой озу. Сегодня сильная жара и после 5 минут она не завелась со стороны стартера слышится однократный щелчок и тишина. С толкача завелась. Проезжаю 5 метров глушу и с ключа заводится. Мужики помагите я уже боюсь глушить с нас сервис за 200 км.
ZaSKaR
Стартёру хана ИМХО!?
Цитата:

по компу 9 вт


А не маловато? Shocked Может акум пора менять!?
ГАИдар
масса как на стартер?
edf
ГАИдар писал(а):

масса как на стартер?

нормально. Факт в том что на холодную это не проявляется может это втягивающее нагревается.
Кир-кук
edf, да, похоже на втягивающее.
Попробуй перемыкать отвёрткой.
JustBull
edf писал(а):

...Сегодня сильная жара и после 5 минут она не завелась со стороны стартера слышится однократный щелчок и тишина. ...



У меня неделю назад появилась аналогичная проблема. На холодную заводится без проблем, а вот на горячую после небольшого простоя (10-15 минут) при включении зажигания стартер вроде схватывает, но потом какой-то треск и не заводится.

Завтра буду разбирать стартер, смотреть что к чему. По результатам работ отпишусь.

Зы. Массу я тоже протянул, не помогло.
JustBull
Разобрал стартер, прочистил, смазал, вставил обратно. Результат такой же - на горячую при небольшом простое не заводится и треск в районе стартера. Открутил стартер второй раз, посветил фонариком в район маховика и обнаружил, что на зубьях маховика имеется небольшая выработка с той стороны откуда к нему подходит бендикс. Псчитал, что втягивающее недостаточно быстро или не до конца отводит бендикс. Купил и поменял втягивающее и бендикс. Как вы догадались результат не изменился.

Полагаю, что раз на венце маховика выработка, то по-хорошему его нужно поменять. Может из-за этой выработки шестеренка бендикса не попадает между зубьями маховика. С другой стороны, почему этот трабл проявляется только на горячую после небольшого простоя.

У кого какие мысли.

Еще вопрос, кто-нибудь менял только венец маховика или лучше не париться и менять маховик целиком. Наскоько сложно менять только венец, кажись его нужно греть,чтобыснять и одеть.
edf
JustBull писал(а):

Разобрал стартер, прочистил, смазал, вставил обратно. Результат такой же - на горячую при небольшом простое не заводится и треск в районе стартера. Открутил стартер второй раз, посветил фонариком в район маховика и обнаружил, что на зубьях маховика имеется небольшая выработка с той стороны откуда к нему подходит бендикс. Псчитал, что втягивающее недостаточно быстро или не до конца отводит бендикс. Купил и поменял втягивающее и бендикс. Как вы догадались результат не изменился.

Полагаю, что раз на венце маховика выработка, то по-хорошему его нужно поменять. Может из-за этой выработки шестеренка бендикса не попадает между зубьями маховика. С другой стороны, почему этот трабл проявляется только на горячую после небольшого простоя.

У кого какие мысли.

Еще вопрос, кто-нибудь менял только венец маховика или лучше не париться и менять маховик целиком. Наскоько сложно менять только венец, кажись его нужно греть,чтобыснять и одеть.



Вообщем разбирал я свой. Купил новую втягивающую Мастер спорт.
Ставлю проверяю стартер все крутит, ставлю на двигатель только щелщек и больше тишина. Разбираю весь стартер полностью и на щеточном узле она щетка болтается пружина выс кочила поставил новый узел и старое втягивающее на место. День отъездил пока все нормуль. Выходит все дело было в щетках.
JustBull
edf писал(а):

...Разбираю весь стартер полностью и на щеточном узле она щетка болтается пружина выс кочила поставил новый узел и старое втягивающее на место. День отъездил пока все нормуль. Выходит все дело было в щетках.



Пружина выскочила при разборке, когда щеточный узел вынимал, а якорь остался внутри из-за магнитов. А так им деваться некуда, пружинам. Другое дело , что у тебя могла быть большая выработка на щетках, а с новыми все ништяк.
JustBull
Решил проблему заводки на горячую после 15-ти минутного простоя. Оказалось, что дурил замок зажигания - раньше времени давал команду стартеру на отключение, а потом снова включал.

Ситуацию можно промоделировать следующим образом. Обращаю внимание, что десятка у меня карбюраторная. На холодную проблем нет, т.к. в карбюраторе достаточно бензина и движок заводился с пол-тычка.

На горячую, после того как глушил двигатель, за 15-20 минут бензин из карбюратора испарялся и для заводки необходимо было, чтобы стартер крутил движок около 5 секунд пока бензонасос не восполнит пробел бензина. Но замок зажигания через секунду две давал команду на отключение, а потом заново включал стартер. Иногда это приводило к скрежету в районе стартера, т.к. бендикс выдвигался втягивающем в тот момент, когда маховик еще крутился.

Поменял по-глупости бендикс и втягивающее. Ситуация не изменилась.Купил новый стартер, один раз запустил - тоже самое. Снял его, поставил старый. Вот тут до меня дошло Smile, поздновато имхо, что стартер не постоянно крутит а то включится то выключится. Замок ешкин кот.

Теперь все в норме. Может кому пригодится моя писанина. А по-хорошему сначала думать, а только потом гайки крутить. Подзалетел на 3 штуки. Стартер теперь новый без дела пылится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы