Внесу свою лепту
Кароче как сделано у меня:
Карлсон работает только при ЗАВЕДЕННОМ двигле, т.е. когда он включен, если я заглушу двиг он вырубится, потом я поворачиваю ключ в 1 положение, и карлсон НЕ ВРУБАЕТСЯ пока я НЕ заведу двигло. Недавно на компе поставил температуру включения карлсона на 98, теперь он продолжает работать 3 секунды после того как я заглушу. Может быть глюк, мне пофиг
Теперь, понаблюдал за другими машинами:
Новая 14 и годовалая 15. Карлсон вырубается как заглушишь, но включиться может (если надо по температуре) при повороте ключа и ДО ЗАПУСКА двига. (Мне такой вариант не нравиться и не потому что у меня не так)
Другая 15, калина 10ки некоторые:
Карлсон выключается когда ему надо независимо от двига, а врубается тока при заведенном (раньше про это писали, что глюк прошивки - не знаю не знаю)
Кароче думайте.
Пы.Сы. Карлсон дует от носа машины к жопе (направление имею в виду). У кого он при этом что охлаждает не знаю, а у меня радиатор :)
Пы.Пы.Сы. Пишите, приду почитаю