Страница 1 из 1
lismen
Испортили мне настроение!: ехали с братом друг за другом, я впереди. На месте он мне сообщает, что когда я переключался при обгоне и вообще из трубы у меня сизый дым валит. На хх ничего. В зеркало я соответственно тоже не замечал. Думаем про маслосъемные. Еще - при замене масла поставил фильтр FRAM, (4000 назад) после чего заметил, что при старте движка и на холодную и на горячую иногда, лампа давления масла гореть стала дольше. Если раньше сразу гасла. то щас 1-2 сек горит и все потом никогда не моргает. не горит. Только при пуске. Масла не жрала от замены до замены -8-9000 всегда. Shell Helix желтый. А сейчас проверил уровень - он упал от середины между min-max до min. Долил гр. 100-200 примерно.
Я чет прям расстроен - че за фига? пробег щас 102000. Что скажете, господа? Confused
alex447
может кольца залегли. а может пора уже капиталить... многое от стиля вождения зависит...
х123ас
Маслосъёмные когда менялись?Вполне могут быть они виноваты.Свечи какого цвета?Компрессия???
Дымдыр
проверь компрессию.
lismen
Вчера сделал: поменял маслянный фильтр - проблема с лампочкой исчезла. Гаснет сразу же. Сменил свечи на всякий на ДЕНСО, хотя и предыдущие были в норме. Цвет свечей - белый с легким легким персиковым оттенком на центральном электроде, легкий черненнький нагар на торце юбки (ну это как у всех) масла не обнаружено.
Компрессия - вот тут странно как-то. Первый замер 12-11.5-8-11. Второй раз - 11.5-11-10-11. налил маслица в третий - аж до 14.5 подскочила сразу.
Сделали еще замерчик у брата на 9 с маленьким пробегом - 14-12-10-11 первый замер, второй - 12-11.5-10-11
А масленные колпачки я даже не знаю когда меняли и меняли ли. Я купил на 75000 и не менял. Кстати есть ли смысл купить какой-ть раскоксовыватель. Компрессия вроде ничего. Почему только у обоих в 3 такая ерунда ниже чем в других? хотя и разброс небольшой.
вообщем, вот так. 8-)
Дымдыр
Т ы не удевляйся что движок тупит. Я завёл свой зимой както и стартер не берёт ,думаю что за хрень. Проверил стартер и всё такое но ничего подобного никогда не видел. Принял решение разобрать головку . Приспособил шруповёрт под быструю открутку болтов так как удиляю камфорту и быстроте сборки узлов большое внимание. Снял головку ничего не видно ,рассухарил ,О Майн гад не могу уже рассухар клаппана снять прилипли к сёдлам ,некоторые . Не поверите выбивал молотком на рабочей поверхности клаппанов нагар приобрёл состояние немыслимого клея это и есть некачественный бензин с добавками. Всё почистил калпачки поменял ,проверил клапана на пропускание салярки и отлажил головку ,при снятии поршней с низу в верх ,и не снимая движок . Обнаружил местами треснутые кольца . Механника в Москве на всё отвечает ханинговкой блока . Но никто не удасуживается заглянуть фанариком во внутрь цилиндров. Вся операция у меня составила в лёгкую 2 дня.
Горын
Значит раскоксовку все таки следует иногда проводить... 8-)
Да и очиститель топливной системы тоже не помешает в бак плеснуть раз в пол года.
Серж-2114
lismen писал(а):

Компрессия - вот тут странно как-то. Первый замер 12-11.5-8-11. Второй раз - 11.5-11-10-11. налил маслица в третий - аж до 14.5 подскочила сразу.
Сделали еще замерчик у брата на 9 с маленьким пробегом - 14-12-10-11 первый замер, второй - 12-11.5-10-11



Это есть нехорошо...
Смотреть движок нужно.

У моей (двигло 2111, ижектор) - на горячую 13,3 - 13,5 - 13,5 - 13,3
Через год - от 13,2 до 13,6

Фильтры масляные - полное Г... пошли.
Последние из нормальных, которые ставил - немецкий Хейнц (Heingtz - примерно так, в немецком не силен...)

Обратный клапан офигенно держит, "давление" гаснет сразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы