Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик давления масла ВАЗ 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик давления масла ВАЗ 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман1978



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:43
Ответить с цитатой

Машина Ваз 2106 1999 г. Датчик давления масла работалю Вчера вдруг ста показыват 2 на 1500 оборотов и 0 на 800 оборотах. Уровень масло в норме.
_________________
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью
Вернуться к началу
Роман1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:46
Ответить с цитатой

Начни с того что поменяй маслянный фильтр.
Если не поможет то смотри сетку маслозаборника в картере.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:47
Ответить с цитатой

А лампочка загорается, вообще у меня всегда так ... Но лампа не горит
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман1978



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:50
Ответить с цитатой

Я наверно начну с датчика. Мож чего с ним. Потом на сам деле фильтр. Но вот про сетку - если было все нормально типа на холостом 0.8 и т. мгновенно врядли станет так как щас?
_________________
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью
Вернуться к началу
Роман1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:53
Ответить с цитатой

Начни с фильтра, он дешевле... да и если не он виноват, заодно и фильтр будет, а нафига тебе два датчика Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман1978



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2112 1,5/16v 2001г амулет Bosh M1.5.4(N)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 09:59
Ответить с цитатой

Да вот дело то в том что завтра человеку на дачу ехать страшно вдруг давления то реально нет Sad. Хотя лампа работает (когда вкл зажигание гори) а на заведенном не горит
_________________
Лучше синица в небе, чем утка под кроватью
Вернуться к началу
Роман1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:05
Ответить с цитатой

Роман1978 ехать можно, если лампочка д.м. на заведённом не горит и не моргает, то всё нормально, датчик давления на контрольную лампочку в разы надёжнее чем датчик уровня даления
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVIATOR



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106 2000г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 10:24
Ответить с цитатой

У меня так с самого начала было - стрелка на нуле но лампочка не горит на холостых, на 1500 примерно 2, считаю это нормой на прогретой машине. когда холодная то на холостых примерно 1.
Вернуться к началу
AVIATOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drongo1



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:54
Ответить с цитатой

У меня тоже так, но сначала на холодной машине на 1500 примерно 4 дает а когда прогреется то падает до 2,5. Считаю это нормой но может я неправ то поправте меня.
Думаете ему так легко будет найти нормальный датчик давления масла? Я б его без предварительной проверки тестером не покупал.
Для прикола померял свой датчик на машине так у него сопротивление реально меньше на десяток Ом на всех режимах чем по таблице в мурзилке.

_________________
Пока что ВАЗ 2106
Вернуться к началу
Drongo1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 22:42
Ответить с цитатой

Все нормально, имхо, так и должно быть.
У меня только при езде давит на 3000 об. 4 ?очка?.
А на 1500, может и 2-х нет (не приглядывался), но на таких оборотах я не езжу?
Так вот ? в том году было ? резко после рывка (я рванул, ну просто ?) загорелась лампа сия, заглушил, завел ? она померцала и погасла (видать насос хватнул воздух), но после этого уменьшились показания датчика. Так вот ? потом поменял фильтр, но лампа на прогретой помигивала на меньше 500 оборотов.
Потом заменил масло ? полусинь, 10W40 ? гораздо лучше.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы