Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Стала переодически помигивать лампа, особенно когда на холостом ходу, или еду медленно. Когда-то тут нафоруме прочёл что это может быть если ремень генератора проскакивает. Сначала думал предохранитель где-то не контачит, но вроде всё ок. Какие ещё причины могут быть?
Maksim2106
Не 10 предохранитель, почисть подогни контакты
dnoned
Дабы не плодить темы, надеюсь автор не обидится Very Happy
А почему лампа зарядки может подмигивать в такт поворотникам? Shocked Больше ни при каких режимах не мигает
Гопник на зубиле
Maksim2106 писал(а):

Не 10 предохранитель, почисть подогни контакты


Дык тоже на него подумал, тк. было уже такое... но вроде не он.
dnoned писал(а):

Дабы не плодить темы, надеюсь автор не обидится
А почему лампа зарядки может подмигивать в такт поворотникам? Больше ни при каких режимах не мигает


у меня раньше тоже так подмигивала! но потом сама собой перестала... Shocked (п.с. не обижусь тк. сам их пложу... Smile )
Maksim2106
На сколько я слышал равномерное моргание лампы заряда означает перезаряд, поэтому получается напряжение пониженное приходит на РР поэтому повышается напряжение сети, отсуда начинаем смотреть, клеммы РР, контакты замка зажигания, клемы подключения предохранителя, и все по схеме где оно может теряться, потом щетки, и все остальное, я думаю гену перебирать в самую последнюю очередь...
АМ_06
У меня тоже моргала неделю наверное.
Потом на трассе вообще произошло следующее:
машина перестала тянуть (более 80 км/ч не ехала) а через 2 минуты вообще сдохла.

открыл капот, посмотрел строгим взгядом.
по очереди снял и одел каждый контакт на каждой реле по несколу раз.
потом все предохранители поджал.
подкрутил массу.
машина поехала, лампа аккумулятора не моргает.
едет замечательно.

а электрики в 2-х сервисах хотели сходу все реле менять.

теория контактов...
Lednik
Гопник на зубиле
Проверить затяжку клемм на АКБ.
Проверить затяжку проводов на генераторе.
Проверить и зачистить десятый предохранитель.
Проверить напряжение на АКБ с помощью тестера - а) на заглушенном двигателе,
б) на заведённом двигателе.
Написать сюда результаты измерений.
8-)
Drongo1
Поддерживаю!!!
Для начала замеряй напряжений на самом АКБ на заглушонном двигателе.В идеале должно быть 12.6В
При оборотах двигателя 1500. В идеале должно быть 14.2В и лампочка не должна гореть.
Да и укажи какой у тебя регулятор напряжения стоит. (У меня стоит РН-4 так дополнительный управляющий провод, что снимает показания напряжения на АКБ имел плохой контакт и наблюдался подобный ефект).
kamik
Lednik писал(а):

Проверить напряжение на АКБ с помощью тестера - а) на заглушенном двигателе,



Так,для сведенья- аккумулятор проверяют на заглушенном двиге, не тестером а нагрузочной вилкой!!! Тестер тебе покажет и на разряженном аккуме 12.6 вольт!!!

На зеведенную замеряют так: Включают фары,печку,задний обогрев стекла, в общем максимум потребителей и дают газу, 2000-2500 оборотов, смотришь показания: 13.8-14.2 - допуск, все ок!!! Если меньше - ремонт генератора... Не забывайте,что у тестера может быть погрешность. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы