Страница 1 из 1
Flanker_D
Уважаемые форумчане! просветите в функции сайлент-блоков и на что влияет их неисправность?
Пробег ок 90 тык в сухую погоду, что-то поскрипывает при трогании и торможении. В сырую погоду эти звуки пропадают. Не знаю на что думать. Кто-то упоминал сайлент блоки. Для чего они вообще и на что влияет, как сказывается и как проявляется их износ?
Dron_spb
что-то поскрипывает при трогании и торможении. В сырую погоду эти звуки пропадают.

Полечить мнительность и не париться 8-)

Для чего они вообще и на что влияет их износ?

Чтобы смягчить передачу на кузов мелких неровностей и прочего мусора вибрационного. Износ ни на что, а вот при сильном износе если начнут болтаться рычаги придется угадывать куда поедет машина когда дашь газу или тормознешь :-D
Dimon76
Может быть еще шаровой палец, правда, от дождя это не зависит. Вот сегодня я его и заменил, порвался чехол и шаровая вышла из строя. Если колесо подергать резко в разные стороны, будет стук. Посмотреть целостность всех резиновых чехлов.
Лорд
При таком пробеге не парься с сайлент-блоками. Они служат верой и правдой (на переднеприводных машинах) оооочень долго. При износе подвеска начинает постукивать. А по поводу скрипа забей.
!Lnur
Если в сырую погоду не скрипят значит их смазывает вода. Побрызгай на них силиконовой смазкой из баллончика, легче станет.
Sagittarius
Скрипит тросик ручника... а не ризинки...
Alexander Matrosoff
Sagittarius писал(а):

Скрипит тросик ручника... а не резинки...


При скрипе тросика ручника... скрипит при трении в каком месте? Что мазать? Была тема... не могу найти блин. Подскажите...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы