Страница 1 из 1
Рена
Кто нибудь ставил электробензонасос на карбовую машину?
Какие проблемы могут возникнуть?
Какой ставить?
Рена
А вот нашёл Электробензонасос на карбюратор Солекс
Вот только я не понял нафига там 1-й пункт про обратку, ведь она уже есть. А как в Самарах устроено, какие диаметры и из чего топливопроводы?
Есть смысл их переделывать или лучше поставить ЭБН низкого давления от "Запора", который сам отключается при достижении нужного давления? Или может есть что получше запорожского, хотя читал где-то, что на некоторые ино ставят именно от запора из-за невозможности достать родные Shocked
Leon2000
а в чем прикол сего девайса?
Рена
Исключаются механические части, например производительность сильно зависит от настройки-износа толкателя и т.п., производительность же ЭБН постоянна.
Джерар
Рена писал(а):

Исключаются механические части, например производительность сильно зависит от настройки-износа толкателя и т.п., производительность же ЭБН постоянна.



Smile Есть такая же мысль, и чтобы не зависеть от оборотов и мех-частей, поставить ЭБН от японца! Wink Карбованного старого. Там насос живучий - е-моё...
Джерар


Скинь плиз полностью описание, а то посмотреть не могу... Интересно.
volokh
ЭБН надо брать от древних карбюраторных японок.
Не нравится мне идея ставить ЭБН от впрыска. В них давление раз в 10 больше.
Джерар
volokh писал(а):

ЭБН надо брать от древних карбюраторных японок.
Не нравится мне идея ставить ЭБН от впрыска. В них давление раз в 10 больше.



Этот вопрос уже обсуждали. Твердое нет по причине разности давлений. 8)
Leon2000
Джерар писал(а):

volokh писал(а):

ЭБН надо брать от древних карбюраторных японок.
Не нравится мне идея ставить ЭБН от впрыска. В них давление раз в 10 больше.



Этот вопрос уже обсуждали. Твердое нет по причине разности давлений. 8)



то бишь от японок?
roman83
господа а объясните чем вас не устраивает обыкновенный механический......производительность у него с избытком при любых оборотах(не зра всче таки обратка сделана), так зачем изголяться и изобретать велосипед???
Джерар
Leon2000 писал(а):

то бишь от японок?



Ага. Только лучше все-таки под заказ везти... Smile) чтобы в крутую машину рухлять с разбора не ставить.. Confused


Цитата:

господа а объясните чем вас не устраивает обыкновенный механический......производительность у него с избытком при любых оборотах(не зра всче таки обратка сделана), так зачем изголяться и изобретать велосипед????



прокладки менять (износ), греется, при запуске требует несколько оборотов вала для создания давления на выходе... еще? Wink
roman83
....подо мной нынешняя машина прошла 40тыс и тьфу тьфу тьфу старый бензонасос живет и здравствует....так что сомнительно....
....и хотя у меня стоит не пекар а обыкновенный, ничего он не греется и в жару работает нормально.....
...изивините но по-поводу давления пр пуске.....к карбюраторе есть как бы поплавковые камеры в которых этот бензин плещется и чтобы он оттуда полностью испарился нужна неделя наверное чтоб маши на стояла....


а вот ваши минусы....как я понял электрические боятся маленького уровня топлива, сгореть могут......
как вы сказали уже большее давление, и причем если его ставить в бензобак то давление будет на всем топливопроводе который проходит под машиной.....а там малоли чего.....
....ну и естественно его стоимость тоже играет роль......а проживет он не факт что дольше механического....
.....и что-то все взвесив не вижу преимужеств у электрического......и еще....електрический у вас будет много работать в холостую, т.к. обратка открывается уже при не очень большом давлении....
Dam
ЭБН бывают для инжектора и для моноинжектора. Первые могут качать до 8 атм, а вторые около 2-х - приблизительно как и механический на нормальных оборотах. Оно то конечно можно, но тогда уже интересней морочиться с инжем целиком Wink
Карб тем и прекрасен, что все механическое и все на виду - полетел бензонасос где-нибудь посреди дороги где нет никого - налил бензина в бачок стеклоомывателя, трубку воткнул в карб и периодически "брызгая на стекла" поддерживаешь уровень топлива в поплавковой камере ...
Хотя конечно-же это экстрим Wink, давно прошли те времена - пора уже перейти всем на инжи и забыть этот пережиток 20-го века - карбюратор.
Рена
roman83 писал(а):

....а вот ваши минусы....как я понял электрические боятся маленького уровня топлива, сгореть могут......
как вы сказали уже большее давление, и причем если его ставить в бензобак то давление будет на всем топливопроводе который проходит под машиной.....а там малоли чего.....
....ну и естественно его стоимость тоже играет роль......а проживет он не факт что дольше механического....
.....и что-то все взвесив не вижу преимужеств у электрического......и еще....електрический у вас будет много работать в холостую, т.к. обратка открывается уже при не очень большом давлении....


Ну сгореть это уже крайний случай
....в ББ никто ставить не собирается, например от Волги внешний, вот запорожский не знаю, но по моему тоже навесной.
...стоимость от запора я думаю не большая будет
... долговечность как повезёт
...в холостую будет работать только инжекторный, от запора БН отключается при определённом давлении, от япошек не знаю, но и стоимость у них наверное не меньше Волговских инжекторных, хотя
для Джерара в Новосибирске это не проблема достать-купить по дешёвке.
Я не убеждаю, я хочу попробовать, плюс я вижу в постоянном давлении, вот например при изменении выступа на десятые доли мм в толкателе можно не хилый провал получить, ну и не нравится мне что давление зависит от оборотов.

Джерар писал(а):

Скинь плиз полностью описание, а то посмотреть не могу... Интересно.


Прошу прощения, выложу прям сюды
Электробензонасос на карбюратор Солекс
Разместил 28/05/2005 от Inquisitor

inquisitor writes: "
Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.



Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника.

2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).

3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей "обраткой") при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.

4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.

5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой "Нивы", на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).

6. На "Волговском" эл.бензонасосе диаметр "всаса"- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.

7. Боремся с высоким давлением и "переливами". Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер "обратки" рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение - в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и "всасом" бензонасоса).


8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку :0)

Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся :0)



Примечание: Копирайты и всё такое, как положено, вся инфа моя, пользуйтесь, дарю :0)"
roman83
отключается при определенном давлении говоришь......ню ню......ну забывай есть такая вещь как обратка, которая не даст набрать давление и бензонасос бедет всегда работать.....
Джерар
roman83 писал(а):

отключается при определенном давлении говоришь......ню ню......ну забывай есть такая вещь как обратка, которая не даст набрать давление и бензонасос бедет всегда работать.....



Обратка меньше подающей магистрали! Wink

ЗЫ: Рена, респект! :cool:

ЗЗЫ: Читаю тему про ГБО. Тема: при переключении на газ можно отключать бензонасос! Smile Чтобы впустую не молотил. Механический не отключить же...
Рена
Джерар писал(а):

Обратка меньше подающей магистрали! Wink


Всё правильно, отверстие в обратке, если не ошибаюсь около 1мм и в статье пишется про то чтобы наоборот увеличить диаметр до 3мм чтобы снизить избыточное давление.
А вот нельзя подать вместо 12В, например 6В или допустимо минимальное по паспорту, чтоб снизить давление?
Если у инж 10 очков, то это многовато конечно, у механических 0,22 - 0,35 кгс/см2, я думаю от запора за глаза хватит, правда не знаю какое давление они создают, кто знает просвятите!
Если не больше одного очка, то по моему ничего переделывать не надо, воткнул вместо штатного и всё, тем более они отключаются при избыточном давлении.... всё, иду с зарплаты на рынок Wink
Джерар
Ага... Бензонасос вхолостую... а типа на инже от все 10 очков, что создал на входе в рампу не пропадают? прямо так бенз ведрами в движку уходит... Гыы... Не смешите мои тапочки. На инже обратка почти равна подающей магистрали карба!!! Залез - посмотрел...
Но вот давление такое на карбе совсем ни к чему, там жиклер туман создает, а в инже форсунка, причем почти на клапан пшикает...
В общем, Рена, ты когда будешь это делать, зафоткай, чтобы мануал был, ок? Smile
Рена
Рена
Пока надыбал у тестя в гараже ЭБН от "Запорожца"
http://rena-s.narod.ru/auto/bn.htm
Маркировка БН200А2.
Решил присобачить, как думаете производительности его хватит или нет, если нет поставлю его параллельно механическому для автоподкачки
Рена
Дааа, послушал я как он работает
Похоже можно только параллельно механическому для подкачки-резерва, ну или создания доп давления на больших оборотах если механический не будет справляться или обязан?
h2so4-bryansk
ставили от луаза вместо штатного,работает зачотно!
Рена
У луаза тоже на печку БН200 от ЗАЗ?
h2so4-bryansk
делали давно по этой статье http://alexd.pnz.ru/gaz16.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы