roman83 писал(а):....а вот ваши минусы....как я понял электрические боятся маленького уровня топлива, сгореть могут......
как вы сказали уже большее давление, и причем если его ставить в бензобак то давление будет на всем топливопроводе который проходит под машиной.....а там малоли чего.....
....ну и естественно его стоимость тоже играет роль......а проживет он не факт что дольше механического....
.....и что-то все взвесив не вижу преимужеств у электрического......и еще....електрический у вас будет много работать в холостую, т.к. обратка открывается уже при не очень большом давлении....
Ну сгореть это уже крайний случай
....в ББ никто ставить не собирается, например от Волги внешний, вот запорожский не знаю, но по моему тоже навесной.
...стоимость от запора я думаю не большая будет
... долговечность как повезёт
...в холостую будет работать только инжекторный, от запора БН отключается при определённом давлении, от япошек не знаю, но и стоимость у них наверное не меньше Волговских инжекторных, хотя
для
Джерара в Новосибирске это не проблема достать-купить по дешёвке.
Я не убеждаю, я хочу попробовать, плюс я вижу в постоянном давлении, вот например при изменении выступа на десятые доли мм в толкателе можно не хилый провал получить, ну и не нравится мне что давление зависит от оборотов.
Джерар писал(а):Скинь плиз полностью описание, а то посмотреть не могу... Интересно.
Прошу прощения, выложу прям сюды
Электробензонасос на карбюратор Солекс
Разместил 28/05/2005 от Inquisitor
inquisitor writes: "
Что нам понадобится:
1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм.
2. Эл.бензонасос (выносной).
3. Реле.
4. Сверло 3мм.
5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы.
6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный).
7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см.
8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм.
9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм.
Работа:
1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника.
2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение - Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах).
3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей "обраткой") при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства.
4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя.
5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой "Нивы", на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник).
6. На "Волговском" эл.бензонасосе диаметр "всаса"- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм.
7. Боремся с высоким давлением и "переливами". Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер "обратки" рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
Пояснение - в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и "всасом" бензонасоса).
8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку :0)
Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся :0)
Примечание: Копирайты и всё такое, как положено, вся инфа моя, пользуйтесь, дарю :0)"