Страница 1 из 2
Voha2101
Сломался спидометр. стрелка на нуле Smile
Сначала еще щелкал на малой скорости, теперь уже и не щелкает.
Вчера вынул его из торпеды, вытащил тросик, вставил в спидометр и попробовал покрутить. Получилось только пассатижами. Это нормально?

В общем что менять, похоже спидометр? Их наверняка уже не выпускают для копеек Sad
Да, тросик запихал обратно, он ушел до конца, это значит что на другом конце в КПП он на свое место встал, или не значит, и надо туда лезть откручивать-прикручивать?
alex.moc-5
А можно вопрос не по теме ? Как отсоединяется тросик спида ? Просто мне надо приборку снять, а как он откручивается хз.
hosemarkus
Voha2101
это ненормально,
спидометр скорее всего надо смазать и разработать
а вот то, что не щелкает, уже плохо
щелкал от того, что проворачивался квадрат на тросике, значит слизало либо его на одном из концов (маловероятно), либо посадочное под него в приводе на коробке
а это значит что кроме смазки спидометра возможно придется поменять привод
alex.moc-5
откручивается как любая резьба, когда приборку отодвинешь, подлезаешь рукой и откручиваешь
Гаврилыч
Voha2101 писал(а):

Сломался спидометр. стрелка на нуле Smile
Сначала еще щелкал на малой скорости, теперь уже и не щелкает.
Вчера вынул его из торпеды, вытащил тросик, вставил в спидометр и попробовал покрутить. Получилось только пассатижами. Это нормально?

В общем что менять, похоже спидометр? Их наверняка уже не выпускают для копеек Sad
Да, тросик запихал обратно, он ушел до конца, это значит что на другом конце в КПП он на свое место встал, или не значит, и надо туда лезть откручивать-прикручивать?



Спидометр ставь шестёрошный.
Лезешь под машину, откручиваешь место крепления тросика и
ставишь его как положено.
Высока вероятность того, что сам он может не встать, если просто засунуть.
С обратной стороны делаешь тоже самое.
Hans11
Гаврилыч писал(а):

Спидометр ставь шестёрошный.



А заодно и торпеду от неё же и тахометр и все приборы Very Happy

Voha2101
Если не изменяет память вроде на Оке такая же приборка как на Копейке.
alex.moc-5
Не знаю как на счет обычных спидюков на копье, а вот тюнинговае видел своими глазами.Смотрится очень даже ничего.Так что новый спид не проблема.
hosemarkus
Гаврилыч писал(а):

Высока вероятность того, что сам он может не встать, если просто засунуть


если встанет не так, то он просто туда не залезет
lyl8000
я вообще тут снимал приборку - тросик открутил, стал вытаскивать приборку, а тросик (сам тросик, который крутится) вылез за спидометром... :ooo: оплетка (корпус тросика) остался на месте.
я в шоке, попробовал еще рукой его дальше вытаскивать - вытаскивается! :ooo:
вобщем не стал рисковать и затолкал его обратно Smile))
все нормально работает. :cool:
AK_s_Raboty
lyl8000 писал(а):

я вообще тут снимал приборку - тросик открутил, стал вытаскивать приборку, а тросик (сам тросик, который крутится) вылез за спидометром... :ooo: оплетка (корпус тросика) остался на месте.
я в шоке, попробовал еще рукой его дальше вытаскивать - вытаскивается! :ooo:
вобщем не стал рисковать и затолкал его обратно Smile))
все нормально работает. :cool:


Реально интересно почему у когото вытаскивается у когото нет ?
например у другана на семере ветащился я чуть не офигел , а у меня не вытаскивался.
RuleZ
lyl8000 писал(а):

я вообще тут снимал приборку - тросик открутил, стал вытаскивать приборку, а тросик (сам тросик, который крутится) вылез за спидометром... :ooo: оплетка (корпус тросика) остался на месте.
я в шоке, попробовал еще рукой его дальше вытаскивать - вытаскивается! :ooo:
вобщем не стал рисковать и затолкал его обратно Smile))
все нормально работает. :cool:


Так и должно быть. Обычно у него одна стопорная шайба, поэтому с одной стороны его можно полностью вытащить. Сам не раз вытаскивал прошлой весной, грабли были с тросиками через неделю млин ломались. Щас третий или четвёртый почти год стоит и нормуль!
RuleZ
AK_s_Raboty писал(а):

Реально интересно почему у когото вытаскивается у когото нет ?
например у другана на семере ветащился я чуть не офигел , а у меня не вытаскивался.


значит у тебя из коробки он полностью вытащиться. Там попробуй открутить.
AK_s_Raboty
RuleZ писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Реально интересно почему у когото вытаскивается у когото нет ?
например у другана на семере ветащился я чуть не офигел , а у меня не вытаскивался.


значит у тебя из коробки он полностью вытащиться. Там попробуй открутить.


я его выкинул уже давно поставил датчик скорости десятый.
Voha2101
Интересно, а если дело все таки в спидометре, его можно разобрать и отремонтировать?
В магазине сказали новый будет стоить около 30 баксов....
SAE11
Voha2101 писал(а):

Интересно, а если дело все таки в спидометре, его можно разобрать и отремонтировать?
В магазине сказали новый будет стоить около 30 баксов....



Нафига он тебе новый нужен. Почитай газеты с объявлениями - там на "Капюшон" целый вагон их, причем почти задаром. У нас - рублей за 100 можно взять (у друга копье стоит в гараже - потрошит и по частям сбывает - так спидометр уж 3-й год никто не берет (с торпедо в сборе) за 100 рэ).
TheForester
Voha2101 писал(а):

Интересно, а если дело все таки в спидометре, его можно разобрать и отремонтировать?
В магазине сказали новый будет стоить около 30 баксов....



Проверить спидометр можно сняв его с машины, вставить в "квадратик" какую нибудь трубочку/палочку/или еще что и крутануть дрелью или шуруповертом, кому как...крутить быстро надо Very Happy Если стрелка двигается, то можно сказать, что рабочий...Ремонтировать - не факт, что станет снова показывать скорость, а не погоду...
На рынке комбинация приборов 2101, как уже говорили, аналогичная с автомобилем ОКА, стоит около 150 грн. (фото)
Еще на авторынках б/у продают...лично видел, серые. Very Happy
Можно и через газету...
Voha2101
TheForester
На рынке комбинация приборов 2101, как уже говорили, аналогичная с автомобилем ОКА, стоит около 150 грн. (фото)

+++++

Красивый... Но дорого :)

Вчера поменял тросик - не помогло, только опять щелкать начал.
Понял, что спидометр таки заклинил - вставленный в него тросик со всей дури крутить пассатижами надо чтоб провернуть хоть на миллиметр.
Разобрал я его. Попробовал "разработать" вращая ось руками за магнитик. Ну и скрутил Smile Теперь магнитик свободно на оси вращается Smile
В общем с помощью WD-40, моторного масла, пассатижей и какойто матери я его таки разработал. Но, из-за сорванного магнитика теперь показывает действительно погоду а не скорость Smile Ну хоть одометр работает, уже хорошо. Сегодня попробую разобрать опять и приклеить магнитик к оси...
hosemarkus
Voha2101 писал(а):

Попробовал "разработать" вращая ось руками за магнитик.


а на фига за магнитик-то?
вот пассатижами и маслал бы
магнитик можешь приклеить чем-нить ядреным
Voha2101
Кто ж знал что он отвалиццо...
alex.moc-5
Voha2101 писал(а):

Кто ж знал что он отвалиццо...


Нет, я конечно понимаю что копейка это обрусевшая иномарка, но не до такой же степени Smile Smile Smile По моему результат был вполне предсказуем.То что не крутится или не снимается свободно, то обязательно отвалится.Это аксиома в наших авто.
Voha2101
таки буду менять....
Стал занижать не только скорость, но и одометр.
Похоже таки прокручивается тросик или в спидометре, или в коробке Sad
hosemarkus
Voha2101 писал(а):

Похоже таки прокручивается тросик или в спидометре, или в коробке


ну ты же плоскогубцами тросик всунутый в спидометр крутил?
значит здесь все нормально
смотри второй конец тросика, если квадрат в норме, значит дупло на приводе разбило
при чем тут тогда одометр?
Voha2101
Продолжение эпопеи.
Поставил новый спидометр. На вид красивее Smile И читается лучше, особенно ночью. Но, все так же врет Sad
Купил новый привод спидометра, на СТО поменяли. Старый таки действительно проскальзывает немного при каждом провороте, но не тросик, а внутри привода, наверное зубья шестерен съелись.
Новый привод не продержался и километра Sad(
Стрелка на нуле, опять на СТО. Мастер пытался все спихнуть на "пластмассовую шестеренку в коробке", типа нада коробку снимать и разбирать.
Но в конце-концов сняли "новый" привод - писец, во-первых у него рассыпался корпус (силумин чтоли?) , во-вторых вал, на котором шестерня, свободно из него выпал, т.е. опять проблема внутри.
ж#@а.
Теперь думаю, привыкать ездить как есть, или все-таки искать нормальный привод...
hosemarkus
Voha2101
1.в коробке шестерня "железянная"
2. а вот привод мог купить элементарно несовместимый с п.1
каждый из 3-х вариантов привода сочетается со своей шестерней в коробке

Lednik писал(а):

Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра. Автор- NSA65

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами ? иные комбинации исключены:
а ? привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой ? для КП ?жигулей? с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора ? 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б ? привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки ? для КП ?жигулей? с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора ? 4,1);
в ? привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками ? для ?жигулей? с мостом 2106 (редуктор ? 3,9).

Voha2101
Та вот и я подумал, что не может быть она там пластмассовой. Особенно, если судить по выработке на "железной" шестерне привода...
Привод купил правильный, с 12-тизубой шестерней. Такой же, как был старый. Похоже брак кооперативный....
hosemarkus
Voha2101
все может быть, внутри привода угловая педарача из пластмассовых шестерен
сам тросик-то прокручивается нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы