Страница 1 из 1
Jar
Недавно заморочился и измерил реальную пропускную способность топливных жиклеров. Проливал водой, измеряя объем прошедшей жидкости за контрольное время. Всего в тесте участвовало 8 разного значения жиклеров, из которых два заводские (честно служили в карбе), остальные куплены в разных магазинах в разное время. По каждому из жиклеров было проведено от 5 до 20 замеров (почему так много - объясню ниже). Результаты такие.

1. Заводские жиклеры показали исключительную стабильность и соответствие маркировке.
2. Из 6 приобретенных жиклеров только два обладали стабильностью, по остальным разброс результатов измерений составлял от 5 до 15%
3. 3 жиклера не соответствовали заводской маркировке, два показали сильный недолив (порядка 20%), один с маркировкой 110 выдал в тесте около 130.

Пункт 3 меня не сильно смущает, а вот пункт 2... Короче, проблема, с которой я столкнулся заключается в пестабильности результатов некоторых жиклеров, объяснить которую я не в силах. Четыре жиклера при каждом проливе давали сильно отличающиеся результаты. Списать это на погрешности измерений и несовершенство методики можно лишь частично, поскольку заводские на той же самой методике вели себя стабильно. Самое странное, что в карбюраторе эти жиклеры тоже ведут себя непонятно как - гуляют обороты, не удается нормально отрегулировать двигатель.

У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только. Может быть чистота обработки отверстия как-то на что-то влияет? Может быть какие-то турбулентные завихрения образуются в протекающей жидкости? Может быть руки у меня кривые? Перед тестом не употреблял Wink
DidJ
Методику измерения в студию.

Если например за жиклёром стоит ёмкость в 1л. Но когда ёмкость полная и когда почти пустая результат будет разным.
Jar
DidJ писал(а):

Методику измерения в студию.

Если например за жиклёром стоит ёмкость в 1л. Но когда ёмкость полная и когда почти пустая результат будет разным.



Высота столба не менялась, емкость всегда наполнялась одинаково. Методика взята из зарулевской книжки "Карбюраторы Солекс".
Старик-Хаттабыч
Не в тему,но вопрос!Люди,у меня на горячую,после минут 15-20(темпа движка 80-90гр)надо долго(секунд6-9) крутить стартером чтоб завестись.И после завода из глушака выходит чёрный дым и воняет бензом.Как я понимаю,это заливает свечи.От этого и долго кручу стартером.Так?А как решить данную проблему?
Сплиноман
Старик-Хаттабыч это почти у всех на горячую так. В карбе пары бензина скапливаются. Кто-то на форуме для решения, хоть и частичного, этой проблемы откручивал на лето обогрев карба.
х123ас
Да богатая смесь просто, отрегулировать надо
Старик-Хаттабыч
Сплиноман писал(а):

это почти у всех на горячую так. В карбе пары бензина скапливаются. Кто-то на форуме для решения, хоть и частичного, этой проблемы откручивал на лето обогрев карба.
_________________


Блин....но ранне не наблюдалось этого!В прошлом году лето нормуль заводилось...а обогрев-это патрубок гофрированный который?
Старик-Хаттабыч
х123ас писал(а):

Да богатая смесь просто, отрегулировать надо


Вот и я так думаю.Богатая всмысле бенза много,а воздуха мало,так?Блин,ни как не могу научиться самому регулировать смесь.....
х123ас
Винт качества в нижней площадке карба. Вообще регулировать нужно так: откручиваеш винт качества до максимальных оборотов, винтом кол-ва понижаеш до оборотов на 50-70 больше номинала, потом качеством понижаеш до номинала
Старик-Хаттабыч
х123ас писал(а):

Винт качества в нижней площадке карба. Вообще регулировать нужно так: откручиваеш винт качества до максимальных оборотов, винтом кол-ва понижаеш до оборотов на 50-70 больше номинала, потом качеством понижаеш до номинала


Спасибо.попробую!
Я как то стал крутить винт качества и как я понял он у меня и так стоял на макс.оборотах.А винт кол-ва у меня до конца закручен.Т.е.закручен до мин.оборотов.
Tank
Jar писал(а):

У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только



Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.
Tank
Jar писал(а):

У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только



Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.
Jar
Tank писал(а):


Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.



Визуально заусенцев замечено не было. Впрочем, надо более внимательно посмотреть. Очень может быть.
valdemar2109sl
Старик-Хаттабыч писал(а):

И после завода из глушака выходит чёрный дым и воняет бензом


Богатая смесь.
Старик-Хаттабыч писал(а):

А как решить данную проблему?


Регулировать пусковое в карбе.
А так на горячей(даже на тёплой)крутим и придавливаем газ от 0 до половины (без подсоса разумеется).Обычно помогает даже с проблемным карбом. 8-)
valdemar2109sl
Старик-Хаттабыч писал(а):

Блин....но ранне не наблюдалось этого!В прошлом году лето нормуль заводилось...а обогрев-это патрубок гофрированный который?


Нет.
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

Регулировать пусковое в карбе.


Эт как?Я знаю где эта херь.Там две регулировки.Одна обороты регулирует при прогреве,а вторая именно пуск.Вроде которая сверху.Лано,посмотрю мурзилку.
valdemar2109sl
Старик-Хаттабыч писал(а):

Эт как?Я знаю где эта херь.Там две регулировки.Одна обороты регулирует при прогреве,а вторая именно пуск.Вроде которая сверху.Лано,посмотрю мурзилку.


Ну это долго придётся описывать отсылаю в мурзилку.
Рекомендую издания редакции "За рулём" из серии"Своими силами".

PS Ничего сложного там нет,но конечно всё приходит с опытом.
8-)
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

Рекомендую издания редакции "За рулём" из серии"Своими силами".


Почитал.Всё вроде как понял.Тока вот не понял одного,щя процетирую "нажимаем шток диафрагменного механизма до упора".Что за шток?Как я понял это такая фича,которая при пуске утапливается.Так?Но в принципе думаю,что мне надо просто увеличить зазор!Так как у меня перелив идёт.Т.е.как я думаю,в момент пуска воздуха мало!
UBER
Tank писал(а):

Jar писал(а):

У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только



Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.



Еще мысль что геометрия жиклера не та.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы