Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторщикам ;)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюраторщикам ;) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 12:27
Ответить с цитатой

Недавно заморочился и измерил реальную пропускную способность топливных жиклеров. Проливал водой, измеряя объем прошедшей жидкости за контрольное время. Всего в тесте участвовало 8 разного значения жиклеров, из которых два заводские (честно служили в карбе), остальные куплены в разных магазинах в разное время. По каждому из жиклеров было проведено от 5 до 20 замеров (почему так много - объясню ниже). Результаты такие.

1. Заводские жиклеры показали исключительную стабильность и соответствие маркировке.
2. Из 6 приобретенных жиклеров только два обладали стабильностью, по остальным разброс результатов измерений составлял от 5 до 15%
3. 3 жиклера не соответствовали заводской маркировке, два показали сильный недолив (порядка 20%), один с маркировкой 110 выдал в тесте около 130.

Пункт 3 меня не сильно смущает, а вот пункт 2... Короче, проблема, с которой я столкнулся заключается в пестабильности результатов некоторых жиклеров, объяснить которую я не в силах. Четыре жиклера при каждом проливе давали сильно отличающиеся результаты. Списать это на погрешности измерений и несовершенство методики можно лишь частично, поскольку заводские на той же самой методике вели себя стабильно. Самое странное, что в карбюраторе эти жиклеры тоже ведут себя непонятно как - гуляют обороты, не удается нормально отрегулировать двигатель.

У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только. Может быть чистота обработки отверстия как-то на что-то влияет? Может быть какие-то турбулентные завихрения образуются в протекающей жидкости? Может быть руки у меня кривые? Перед тестом не употреблял Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 12:45
Ответить с цитатой

Методику измерения в студию.

Если например за жиклёром стоит ёмкость в 1л. Но когда ёмкость полная и когда почти пустая результат будет разным.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 12:53
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Методику измерения в студию.

Если например за жиклёром стоит ёмкость в 1л. Но когда ёмкость полная и когда почти пустая результат будет разным.


Высота столба не менялась, емкость всегда наполнялась одинаково. Методика взята из зарулевской книжки "Карбюраторы Солекс".
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:00
Ответить с цитатой

Не в тему,но вопрос!Люди,у меня на горячую,после минут 15-20(темпа движка 80-90гр)надо долго(секунд6-9) крутить стартером чтоб завестись.И после завода из глушака выходит чёрный дым и воняет бензом.Как я понимаю,это заливает свечи.От этого и долго кручу стартером.Так?А как решить данную проблему?
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:04
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч это почти у всех на горячую так. В карбе пары бензина скапливаются. Кто-то на форуме для решения, хоть и частичного, этой проблемы откручивал на лето обогрев карба.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:50
Ответить с цитатой

Да богатая смесь просто, отрегулировать надо
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
это почти у всех на горячую так. В карбе пары бензина скапливаются. Кто-то на форуме для решения, хоть и частичного, этой проблемы откручивал на лето обогрев карба.
_________________

Блин....но ранне не наблюдалось этого!В прошлом году лето нормуль заводилось...а обогрев-это патрубок гофрированный который?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:52
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Да богатая смесь просто, отрегулировать надо

Вот и я так думаю.Богатая всмысле бенза много,а воздуха мало,так?Блин,ни как не могу научиться самому регулировать смесь.....

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:08
Ответить с цитатой

Винт качества в нижней площадке карба. Вообще регулировать нужно так: откручиваеш винт качества до максимальных оборотов, винтом кол-ва понижаеш до оборотов на 50-70 больше номинала, потом качеством понижаеш до номинала
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:22
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Винт качества в нижней площадке карба. Вообще регулировать нужно так: откручиваеш винт качества до максимальных оборотов, винтом кол-ва понижаеш до оборотов на 50-70 больше номинала, потом качеством понижаеш до номинала

Спасибо.попробую!
Я как то стал крутить винт качества и как я понял он у меня и так стоял на макс.оборотах.А винт кол-ва у меня до конца закручен.Т.е.закручен до мин.оборотов.
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:24
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только


Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:24
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только


Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 17:10
Ответить с цитатой

Tank писал(а):

Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.


Визуально заусенцев замечено не было. Впрочем, надо более внимательно посмотреть. Очень может быть.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 19:37
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
И после завода из глушака выходит чёрный дым и воняет бензом

Богатая смесь.
Старик-Хаттабыч писал(а):
А как решить данную проблему?

Регулировать пусковое в карбе.
А так на горячей(даже на тёплой)крутим и придавливаем газ от 0 до половины (без подсоса разумеется).Обычно помогает даже с проблемным карбом. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 19:45
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Блин....но ранне не наблюдалось этого!В прошлом году лето нормуль заводилось...а обогрев-это патрубок гофрированный который?

Нет.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 19:15
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
Регулировать пусковое в карбе.

Эт как?Я знаю где эта херь.Там две регулировки.Одна обороты регулирует при прогреве,а вторая именно пуск.Вроде которая сверху.Лано,посмотрю мурзилку.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 21:38
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Эт как?Я знаю где эта херь.Там две регулировки.Одна обороты регулирует при прогреве,а вторая именно пуск.Вроде которая сверху.Лано,посмотрю мурзилку.

Ну это долго придётся описывать отсылаю в мурзилку.
Рекомендую издания редакции "За рулём" из серии"Своими силами".

PS Ничего сложного там нет,но конечно всё приходит с опытом.
8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 11:54
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
Рекомендую издания редакции "За рулём" из серии"Своими силами".

Почитал.Всё вроде как понял.Тока вот не понял одного,щя процетирую "нажимаем шток диафрагменного механизма до упора".Что за шток?Как я понял это такая фича,которая при пуске утапливается.Так?Но в принципе думаю,что мне надо просто увеличить зазор!Так как у меня перелив идёт.Т.е.как я думаю,в момент пуска воздуха мало!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 12:47
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Jar писал(а):
У кого какие мысли будут на этот счет? Физический смысл явления мне непонятен, мистика, да и только


Канал в жиклере с заусенкой. Вот и получаешь не ламинарный поток.


Еще мысль что геометрия жиклера не та.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы