Страница 1 из 1
Vadim21099
Всем доброго времени суток! Помогите кто чем может. Существует такая проблемка: 21099 (карб).... но это ещё не главная проблемка :grin: , вот другая: в долговременную поездку по московским пробкам начинают гулять обороты, а потом глохнет сосвем, постоишь подождёшь когда охладится минут 15, заводишь и едешь дальше.... Искра есть (датчик Холла не при чём), бензонасос стоял Пекарь (Ленинградский) - просто глохла и не заводилась, щас стоит QML (Германия) - когда нагреется гуляют обороты и при торможении глохнет, но заводится с пол оборота.... что не может не радовать Smile
Так вот может это шток бензонасоса при нагреве расширяется и усё... приехали... У кого-нить была такая ситуация, да и как регулировать зазор этого штока. Заранее всех блогодарю за помощь....
u313
На счет штока - это перебор и лажа. Или есть у него нормальный ход или его нет. Нагрев тут не при делах. Как заглохнет, открой капот и охлади бензонасос водой из бутылки. По крайней мере поймешь, в нем ли дело. Если в нем, то еще советую проверить (продуть) обратку карба, т.к. если она не продувается (грязь, кланан барахлит и т.д.) то бенз не циркулирует в бак и сильно нагревается.
Vadim21099
Так это надо продувать всю систему от карба до бака? А клапан этот где находится?
деВЯтина
Да, жарковато у вас...
Отстегни обогрев карбюратора, проверь систему топливной обратки(или клапан на обратке замени).
Проверь клапан на заборнике воздушном(если есть клапан).
Видимо, карбюратор слишком уж нагревается, и смесь богатит, а когда тормозишь, ещё богаче становится...
Во загнул Surprised
Блин, пока с клавиатурой ковырялся, уже два сообщения на ветке - как всё-таки здесь это быстро...

Последний раз редактировалось: деВЯтина (29 Май 2007 11:50), всего редактировалось 1 раз
Рена
Vadim21099
Пекарь у меня не барахлит в любую погоду, в принципе не может там пробка образоваться, посмотри ещё коммутатор.
Vadim21099
Да у нас сёдня 37 градусов обещают... поеду с работы буду периодически глохнуть и мешать тем кто взади Smile А клапан на обратки выглядит как черныё круг, который крепится на шланг обратки с помощью двух хомутков? А на воздушном заборники всё равно нет гофры к движку....
Vadim21099
Рена

Новый коммутатор... и старый время от времени менял местами....
Serge!
Рена писал(а):

Vadim21099
Пекарь у меня не барахлит в любую погоду, в принципе не может там пробка образоваться, посмотри ещё коммутатор.


Перегрев бывает и с пекарами. Но ооочень редко...
Vadim21099
Serge!

Пекарь снял, когда пару раз встал и не мог завестись пока не остыл, сейчас стоит QML, но уже не глохнет. Но при долгой стоянке в пробке плавают обороты и практически глохнет. Думаю теперь с насосом разобрались, а вот по поводу обратки очень интересно, надо попробовать сделать вышеописанные действия деВЯтина
u313
Vadim21099 писал(а):

Так это надо продувать всю систему от карба до бака? А клапан этот где находится?


Да чего там особо продувать то? Отсоедини обратку от карба да дунь в нее. Можно и ртом, при определенном усилии должен открываться клапан и обратка будет продуваться. А клапан почти сразу за карбом на обратке стоит - пластиковый такой. Ну если ртом не получится, то можно и насосом попробовать. Но если ртом не продувается, то и бенз туда не пойдет. Клапан можно и сменить, если слишком туго дуется - 10р стоит. Но некоторое давление перед продувкой он держать должен, иначе бенз в карб не пойдет Smile
Vadim21099
u313
Ок... это я понял.... А есть ли ещё какие варианты по данной проблеме. Просто уж очень хотелось бы разобраться.
Vadim21099
А я вот щас подумал, а что если вопще снять клапан обратки?
u313
Vadim21099 писал(а):

u313
Ок... это я понял.... А есть ли ещё какие варианты по данной проблеме. Просто уж очень хотелось бы разобраться.


Ну надо последовательно определяться наверное. Попробуй охладить БН для начала при возникновении трабла, чтобу понять, есть перегрев БН или нет. А еще, даже при исправной обратке, я всем советую бенза побольше в баке держать, на 5л не кататься. Больше объем - лучше охлаждение (ну это конечно при условии, что есть циркуляция). В карбе еще фильтр посмотри, который вынимается, если штуцер обратки открутить. И главное продуй обратку, убедись что она работает.
u313
Vadim21099 писал(а):

А я вот щас подумал, а что если вопще снять клапан обратки?


Нельзя!!! Бенз будет так и уходить в обратку не заливаясь в нужном количестве в карб! У клапана, как я уже писал, есть некое давление и он перепускает только при его превышении, т.е. когда закрывается игла карба и БН давит только в обратку.
Vadim21099
Ясненько... сёдня домой докачусь попробую всё о чём говорили...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы