Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как протестить движок?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как протестить движок? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:15
Ответить с цитатой

народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.

и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:26
Ответить с цитатой

Поменять машину.
_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:28
Ответить с цитатой

А не цепь? Натягивал? А мож уж и менять пора.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:39
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
оменять машину.


не смешно.

Serge! писал(а):
А мож уж и менять пора.


менялась при капиталке.

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:43
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
народ. есть подозрение что после капиталки, кольца залегли... как проверить?? реально ли проверить состояние двигателя не разбирая его... просто сапун дымит как паравоз. а с глушака норм. разход масла есть, но не пойму пака что от чего, капает снизу. (время нет, приходится доливать....). но больше сапун напрягает.

и еще.. поехал на регулировку клапанов, мне все сделали, но стук, рокот такой остался... они говорят распред менять.. черед пару недель поставил новый распред, клапана отрегулировал. все ровно тот же звук. очень громко мотор работает.... ужос что посоветуете?

А сколько прошел двигатель? Возможно маслосъемные уже умирают.
А клапана с рейкой регулировали? Просто по щупу с нашими "качественными" распредами и рокерами никогда приемлемо не выставишь зазоры-будет постукивать. Я уже руку набил и регулирую вообще без щупов и рейки,хватает гдето на 5-7 тыс пробега (от масла сильно зависит частота регулировки),работает тихо.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:43
Ответить с цитатой

По-моему, залегшие кольца проверяются меряньем компрессии при залитом в камеру маслице. Если компрессия выросла, значит, залегли.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:47
Ответить с цитатой

daddy писал(а):

...Возможно маслосъемные уже умирают...

колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:53
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
daddy писал(а):

...Возможно маслосъемные уже умирают...

колпачки штоль? Дык дым из сапуна, а из глушака чисто. На колпачки не похоже...

Ссори, не уточнил. Я имел в виду кольца,особенно если при капиталке ставили маслосъемные от SMT (так вроде)-короче составное из двух колечек-г@$но редкостное,тыс. через 10 из сапуна уже прилично дымит. Самые приемлемые- цельные маслосъемные (покупал как вазовские)-кто делает на самом деле -х.е.з, прошли уже 25 тык,масло ни на грам не уходит и тем более не дымит.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:54
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
А сколько прошел двигатель?


тык 20 прошел двиг.

daddy писал(а):
Возможно маслосъемные уже умирают.


тож менялись... в капиталку

daddy писал(а):
А клапана с рейкой регулировали?


неа. по щупу., распред же новый.. да и рокеры тож новые поставил чугунные

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:59
Ответить с цитатой

Чугунные рокера должны быть хорошие это правда.
Отрегулируй (сам или на СТО)- по рейке с индикаторной головкой-должно получиться.
С щупом даже у меня не получается сделать нормально что на новом что на старом распреде,хотя без лишнего хваставства замечу что классический движочек могу настраивать и регулировать с закрытыми глазами.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:03
Ответить с цитатой

ок с клапанами понятно, а что с кольцами то делать?
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:12
Ответить с цитатой

Я бы залил масло 15в 40 (Ютек например-довольно неплохое) и ездил бы пока из глушителя дымить не начнет, потому как заморачиваться с заменой колец после 20 тык пробега с капиталки-нуево на.
Ну или если есть время и деньги меняй кольца.а возможно и поршня (бывает на СТО ставят поршня из другой группы с меньшим на сотку диаметром-чтобы типа сразу двигло выдавало мощность без обкатки).
Вобщем из сапуна дым не так страшен, из глушителя конечно уже посеръезнее.
Я в свое время (по молодости и неопытности) 1.5 года ездил оставляя после светофоров нехилые облака сизого дыма из выхлопной,потом откапиталии-на состоянии блока такая езда никак не сказалась,масло лил только ведрами :-D

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:37
Ответить с цитатой

Если дымит сапун - то кольца. Из глушака дым - колпачки.
У меня дымил из глушака как паровоз поменял колпачки 20 тык
полет нормальный. Масло доливал 1 литр на 1000км. после замены грам 50-100 .
Чтобы протестить съезди померяй компрессию с маслом.
Скорее всего у тебя кольца попались левые.
Я бы поменял, благо движку снимать для этого не надо.
Вернуться к началу
PAHAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 01:51
Ответить с цитатой

а почему она тогда прет так хорошо??? Surprised
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 02:07
Ответить с цитатой

а интересно, почему на иномарки нет ремонтных размеров?
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы