Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ритмичный гул передних колес

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ритмичный гул передних колес вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Platinum



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:18
Ответить с цитатой

Господа, помогите, пожалуйста, советом.
Машинка 21102.
С недавнего времени появился при движении, раздающийся откуда-то спереди. Сначала гул появлялся только на скорости более 100 км/ч, теперь и на 60 отчетливо слышен. К тому же, сейчас при скорости 100-120 км/ч появляется вибрация на руле, педалях... Если побольше разогнаться вибрация становится поменьше. Гул ритмичный и зависит от скорости движения: чем быстрее едешь - тем выше частота. Если ехать накатом - гул не исчезает, а при торможении становится еще более отчетливым. С какой стороны идет гул тоже не совсем понятно: вроде как гул субъективно слышен слева, но вибрация больше ощущается с правой стороны.
Так в чем же может быть причина, за что хвататься?

1. Тормоза. Визуально проверил состояние - вроде все в норме, колодки нормальные, поршни в цилиндрах не закисли и утапливаются легко. При движении тормозные диски конечно греются, но равномерно да и при интенсивном торможении в городе вроде это нормально. Вывешивал передние колеса на остывших дисках - колодки не задевают.

2. Подшипник ступицы. Вожможно, но в таком случае, не понятно откуда вибрация, по идее не должно бы ее быть. Пробовал при появлении гула вращать рулем вправо-влево. Вроде при повороте влево, когда снижается нагрузка на правое колесо - гул становится потише, но это опять же субъективно.

3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.

4. ШРУС. Вообще у меня правый наружный шрус подстукивает при вывернутых колесах. Может ли он гул издавать? Вроде бы неисправный шрус не гудит, а цокает.

Всем заранее спасибо за участие.
Вернуться к началу
Platinum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 13:40
Ответить с цитатой

Вывеси перед и крутани до скорости на которой шум/вибрация появлется, застопори одно, потом другое колесо выяснишь с какой стороны гудит. От внутренней гранаты может вибрация идти. Проверь люфт подшипника. Посмотри нет ли биения привода.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 17:38
Ответить с цитатой

Если гул низкого тона и появляется как ты пишешь сначала на 100, потом стал уже на 60 и при повороте вроде проходит то это сто процентов ступичный пожшипник. А вибрация от плохой балансировки и дрянной резины.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей146



На форуме 10 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва, Соколинка
Авто: CITROEN C4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 18:22
Ответить с цитатой

Platinum писал(а):
2. Подшипник ступицы. Вожможно, но в таком случае, не понятно откуда вибрация, по идее не должно бы ее быть. Пробовал при появлении гула вращать рулем вправо-влево. Вроде при повороте влево, когда снижается нагрузка на правое колесо - гул становится потише, но это опять же субъективно.

Вывеси перед, возьмись за колесо сверху и снизу и попробуй покачать на себя-от себя. если есть люфт- подшипник в помойку.
и проверь, затянуты ли колесные болты.
Вернуться к началу
Сергей146 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Platinum



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 14:38
Ответить с цитатой

В общем съездил на сервис, подняли на подъемнике и покрутили колеса просто руками. Сразу же была выявлена неисправность - ступичный подшипник левого переднего колеса.
Поставили новый - теперь все в норме.
Стало быть неисправность подшипника сопровождается не только гулом, но еще и вибрацией. Видимо все зависит от характера неисправности подшипника.

Всем еще раз спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Platinum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 10 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:15
Ответить с цитатой

Platinum писал(а):
3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.


Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало. Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, - просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь. Тормозные диски и подшипники родные

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander26



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ривьера
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 16:06
Ответить с цитатой

E95 писал(а):
Platinum писал(а):
3. Резина/дисбаланс. Вообще говорят, что гул может быть из-за резины (грыжи, неравномерный износ) - вполне возможно, так как стоит Кама с пооорядышным пробегом. Однако перестановка колес результата не дала, может быть вибраии поменьше стало, а гул не исчез.


Родная КАМА 208 18560 R14 H на родных стальных дисках, гудела выбрировала, гул слышен был на скоростях от 90 до 130 и вибрация руля, поставил кованые диски потише стало, быение было но очень слабое. Даже на зимней шипованой НОКИИ гула и вибрации меньше стало. Счас поставил летнюю MATADOR Elte 2 18560 R14 H, - просто ТИШИНА и ВСЁ! Биения нету руль стоит как влитой, и в поворотах появилась отчётливая обратная связь. Тормозные диски и подшипники родные

Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише, в дождь и по лужам прет как глухонемая. Поставил легкосплавные диски - пропала вялость в упралении и хорактерное биение руля (110-120км/ч). Мой вывод - нормальная резина+нормальная геометрия диска и балансировка+живые подшипники+развал и будет вам счастье

_________________
ВАЗ 21093 1995г.в.=>ВАЗ 21124 2005г.в.=>Kia Cerato EX 2.0 2008г.в.
Вернуться к началу
Alexander26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья В.



На форуме 10 лет
Сообщения: 1077
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 02:54
Ответить с цитатой

Alexander26 писал(а):
Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише,


Не сказал бы что Гудир Гидрагрип тихая резина!
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 08:50
Ответить с цитатой

Platinum писал(а):
Стало быть неисправность подшипника сопровождается не только гулом, но еще и вибрацией. Видимо все зависит от характера неисправности подшипника.

У меня меня когда износился подшипник передней ступицы, никакого гула не было, а просто в ступице появился люфт, я сначала подумал, что это рулевой наконечник, а оказалось ступичный подшипник
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander26



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21124 ривьера
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:38
Ответить с цитатой

Илья В. писал(а):
Alexander26 писал(а):
Стоял родной Баргузин - гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип - на много тише,


Не сказал бы что Гудир Гидрагрип тихая резина!

Я не писал, что она тихая, а просто сказал, что она намного тише Баргузина. Но дело не в этом. Я свожу к тому, что необходим комплексный подход к этой проблеме.

_________________
ВАЗ 21093 1995г.в.=>ВАЗ 21124 2005г.в.=>Kia Cerato EX 2.0 2008г.в.
Вернуться к началу
Alexander26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы