Страница 5 из 6

Какой тип АМО Вы предпочитаете на своем авто?"

  • 1. Гидравлический (масло).[ 138 ]61%
  • 2. Газовый.[ 64 ]28%
  • 3. По барабану.[ 21 ]9%
Всего голосов: 223
Кир-кук
leon112 писал(а):

cherep писал(а):

с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10.


Повезло тебе с дорожным покрытием. Другим повезло наааамнооого меньше.


В Мск и МО приличные дороги,
по трассе М-4 тоже, вообщем, пойдёт,
на Кубани на трассах - сказка.
Мне пока больше и не надо Smile

Shinzon писал(а):

Коллеги!
Подскажите приличные масляные аммо немного пожестче стока, пока кроме чрезмерно дорогих.....


Ещё есть один вариант Laughing
обсуждения там :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142996&postdays=0&postorder=asc&start=0
Shinzon
Кир-кук

Спасибо за ссылочку - глянул... Увы тоже видел в продаже только опоры Асоми , стоек не видел. Правда судя по ветке цена на стойки асоми в общем то сравнима если не больше с СС-20.

А остальные тюнинги к сожалению сплошное расстройство - практически все считают что для тюнинга подвески обязательно нужен газ.... Это как сейчас с ноутбуками - клепают зеркальные экраны за которыми работать невозможно, но кого волнует как мы будем работать, главное чтобы купили. Так и тут - газ круто, купи газ - а то что перекосит машину через месяц и морду задерет как у москвича 412 - так это неважно...

Правда еще присматриваюсь к СААЗу от "Калины". Они по параметрам вроде-бы более жесткие чем стандарт 2110, и пружины с опорами там поинтереснее будут. Но пока не знаю как с высотой получится.
Consigliori
Shinzon писал(а):

для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.

Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.

Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.

Так что мяс, мяс и еще раз мяс.


Ну собственно говоря +1! Smile
Consigliori
Shinzon писал(а):

для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.

Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.

Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.

Так что мяс, мяс и еще раз мяс.


Ну собственно говоря +1! Smile
dd112
Shinzon

а зачем тебе заниженная подвеска?
max_tr6
Shinzon писал(а):


Правда еще присматриваюсь к СААЗу от "Калины". Они по параметрам вроде-бы более жесткие чем стандарт 2110, и пружины с опорами там поинтереснее будут. Но пока не знаю как с высотой получится.


А то, что они разработаны для другой машины с другими характеристиками тебя не смущает?
Shinzon
Ну насчет заниженной я не сильно напрягаюсь. Но беда - перед выше зада. Перед - сток, зад - сток, пружины сзади менял - всеравно как москвич 412 мордой вверх. Езжу как колхозник с домиками сзади - теперь зад выше на пару см, но лучше уж так чем наоборот.

В идеале просто ровно поставить машину.

Ну и беда задних подвесок переднеприводных тазов - они проседают как-то катастрофически... То есть при нагрузке 2 человека еще более-менее ровно - а если посадить четверых и еще чумадан в багажник - зад ложится на отбойники. Такое чувство чо конструктора не рассчитывали на то, что в этих машинах кто-то когда-нибудь будет ездить сзади.

А то что для другой машины - да какая там другая машина, теже яйца только в профиль. Что калина, что десятка, что приора - принципиальной ращницы нет, немного косметики и все. Но эта косметика может дать плюс-минус сантиметр другой высоты - вот это настораживает.

А рассчет подвески - когда пересел с восьмерки на 12-ю первое впечатление было что подвеску 10-го семейства никто никогда не рассчитывал, кое как слепили и все. Руль ватный, крены как на байдарке в шторм. Кое-как подправил ситуацию толстым стабом 21 мм и растяжкой стоек. Но всеравно вата и крены. Надо как-то увеличивать жесткость, вот и ищу. Стаба толще не бывает, назад не влезает (жолтое поделие купил и выбросил - крепления задевают за глушитель ).... Газ не хочу по прошлому опыту. В общем ищу жесткий мяс, а его нету. Похоже придется таки подкопить денег и взять СС-20 шоссе Sad
Pro
Shinzon писал(а):


А то что для другой машины - да какая там другая машина, теже яйца только в профиль. Что калина, что десятка, что приора - принципиальной ращницы нет, немного косметики и все. Но эта косметика может дать плюс-минус сантиметр другой высоты - вот это настораживает.


На Калине и Приоре еще и опоры от 10-х отличаются, на Калине кстати передняя подвеска двух вариантов 1118 и 1119, отличаются как самими стойками (конструкцией чашки под пружину), так и пружинами, на 1118 пружна конусная на 1119 бочкообразная.
Stacid
интересно было бы взглянуть на пружины калины
Shinzon
Да - опоры там по принципу СС-20 сделаны.... Ну и само то что стали делать форму пружин отличающуюся от примитивных жигулевских вселяет надежду на лучшее :)

Просто сама калина , по геометрии своей , классическая чебурашка-кувыркашка - высокая и узкая. Что видимо и пытались скомпенсировать измененной подвеской - поэтому теоретически на более грамотной по соотнощению ширина-высота 12-й калиновская подвеска должна очень прилично работать. Только впишется ли в высоту - вопрос.
Stacid
Shinzon писал(а):


А рассчет подвески - когда пересел с восьмерки на 12-ю первое впечатление было что подвеску 10-го семейства никто никогда не рассчитывал, кое как слепили и все. Руль ватный, крены как на байдарке в шторм. Кое-как подправил ситуацию толстым стабом 21 мм и растяжкой стоек. Но всеравно вата и крены. Надо как-то увеличивать жесткость, вот и ищу. Стаба толще не бывает, назад не влезает (жолтое поделие купил и выбросил - крепления задевают за глушитель ).... Газ не хочу по прошлому опыту. В общем ищу жесткий мяс, а его нету. Похоже придется таки подкопить денег и взять СС-20 шоссе :(



передний стаб 23 на заказ можно достать в тюнинх конторах.

а я наконец-то потестил на трассе свой вариант. стаб 20мм техноавто, распорка стоек автопродукт, задние пружины асоми желтая метка. амо сток саазы(!). дык вот я доволен на все 100%. связку крутых поворотов на 80 кмч едет по заданной траектории без ощутимых кренов. поворачиваемость стала нейтральной. т.е. нет ни сноса переда ни заноса зада. если несет, то чисто боком))

есть с чем сравнить. с голым стоком и со старой 10ткой, на которой были синие клаксоны по кругу, -1виток спереди, распорка, плаза сейф-трек, тестил и бильштайн б4, кот сразу выкинул, потому что вообще кал.

дык вот то, что сейчас стоит на 12хе на голову выше. и погоду сделал стаб!! (на десятке его не было) и жесткие задние пружины.

пробовал ещё более жесткие пружины от 11 -1.5 витка. кренов ещё меньше, но зубодробилка недетская и упал зад слишком. остановился на задних асоми с желтой меткой.

в повороты теперь можно входить на абсоютно любой скорости. лимит теперь сцепные свойства резины и летающие по салону пассажиры ) когда есть настоение зажечь ессно..
Shinzon
Что за пружины сзади - что асоми понятно но где брал и какие волшебные слова сказать продавцу чтобы взять именно такие же?

Зад с ними на уровне переда - или всетаки ниже?

Задирается ли перед если сзади сядут пассажиры?
Вадя™
Амортизатор !!! Так газовый или гидравлический ???
вообще то так тема называлась....
Господа, я понимаю что сегодня пятница..
но есть выделенная тема для флуда, здесь зачем?
для предупреждений?
Stacid
Вадя, если ты внимательно прочитаешь, то речь о том, что и на масле может машина управляться хорошо.

Off: 2Shinzon: машина ровненько сидит.
обильно загружать зад пассажирами пока не пробовал. но если продавливать зад собств весом заметно большее усисилие приходится прилагать чем на сток пружинах. жесче они. но имхо в допустимых пределах. про пружины прочитай на сайте асоми там написено как они маркируются и почему. если ты из питера пиши в личку скажу где брал.
dd112
Вадя писал(а):

Амортизатор !!! Так газовый или гидравлический ???
вообще то так тема называлась....
Господа, я понимаю что сегодня пятница..
но есть выделенная тема для флуда, здесь зачем?
для предупреждений?



тогда уж тема не правилно названа - они все гидравлические :)

По теме - не будет единого мнения по этому вопросу никогда.
Опять же как можно мещать в кучу только по ринципу - есть газовый подпор или нет .. Shocked
да взять и тупо сравнить цены даже на тюнинговую линейку - получим разброс по цене в разы!
Матреха
50/50 вроде...масло газ....может ну его и поставить газ-масло??
Кир-кук
dd112 писал(а):

По теме - не будет единого мнения по этому вопросу никогда.
Опять же как можно мещать в кучу только по ринципу - есть газовый подпор или нет .. Shocked
да взять и тупо сравнить цены даже на тюнинговую линейку - получим разброс по цене в разы!


Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили... Smile

В кучу ничего не мешаем,
мне подпорки не надо - так и написал - в связи с чем такое мнение,
кому-то мяса не надо - тоже пишут...,
спортсмены вот заходили...- тоже интересно почитать :)

dd112 писал(а):

тогда уж тема не правилно названа - они все гидравлические Smile


Жжошь :-D
economist6
Кир-кук писал(а):

Жжошь


если я не ошибаюсь и здесь было сказано что в газовых применяеться масло. Чисто газовых амортеров не бывает.
Кир-кук
economist6 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Жжошь


если я не ошибаюсь и здесь было сказано что в газовых применяеться масло. Чисто газовых амортеров не бывает.


Баян Smile
ибо не все они - чисто гидравлические, но все с маслом 8-)
economist6
Кир-кук писал(а):

но все с маслом


8-) согласна Smile
dd112
Кир-кук писал(а):

Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...



а что интересует-то????
SH
dd112


Как многоуважаемого спеца по подвеске хочу тебя спросить Very Happy

Занижение без короткого штока - убивает аммо.

А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?
Кир-кук
dd112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...



а что интересует-то????


Кир-кук писал(а):

Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо Laughing ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день Confused .

Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???

шЫстая страница-тринадцатый пост 8-)

Череп только написал, что его отцу нравиццо В2-В4...,
ну, а потом, все дружно В2-В4 опустили Smile
dd112
SH102 писал(а):

dd112


Как многоуважаемого спеца по подвеске хочу тебя спросить Very Happy

Занижение без короткого штока - убивает аммо.

А как обстоит дело с завышением т.е. на стандартном аммо стоит более длинная пружина т.е. стойка всегда более раскрыта, ход до полного раскрытия меньше - как это влияте на ресурс ?



Абсолютно не претендую и не считаю себя специалистом. Smile Просто делюсь личным опытом и мнением. Ну и мнением нескольких челоек которым не доверять у меня нет оснований.
ИМХО Оба варианта плохи. Нужен вариант который рассчитан на работу в данной конфигурации.
dd112
Кир-кук писал(а):

dd112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Кстати, по "сильно тюнинговой линейке" мне так и не ответили...



а что интересует-то????


Кир-кук писал(а):

Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо Laughing ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день Confused .

Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???

шЫстая страница-тринадцатый пост 8-)

Череп только написал, что его отцу нравиццо В2-В4...,
ну, а потом, все дружно В2-В4 опустили Smile




ааа - ты про это ....
Понимаешь ли в чем дело - если человек не знает надо ему это или не надо - мой совет - это ему НЕ НАДО.
Я вот чего не пойму - почему если кому-то интересен вариант какой-то подвески - не договориться с кем-то и не попросить чтобы прокатили? Куча вопросов отпадет.
Ездил я на В4 - ну и что? В то время было бюджетно и лучше стока однозначно. Просто не надо космаса ждать от амортизаторов за эти деньги. Все завит от манеры езды. Зачем человеку ставить дорогущую подвеску и тормоза если он не ездит более 120 км.час например. Все слишком индивидуально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы