Страница 4 из 6

Какой тип АМО Вы предпочитаете на своем авто?"

  • 1. Гидравлический (масло).[ 138 ]61%
  • 2. Газовый.[ 64 ]28%
  • 3. По барабану.[ 21 ]9%
Всего голосов: 223
Кир-кук
zlexx писал(а):

Кстати на счет стаба 22мм, он в стандарте у Приоры-правда там и в зади стаб-это я об гармонии.


Откуда инфа, что на Приоре 22мм ???
Я в салоне видел 20мм...,
а сзади ващще не нашёл...,
его оказываецца там вварили в балку Confused
zlexx
Кир-кук писал(а):

Откуда инфа, что на Приоре 22мм ???
Я в салоне видел 20мм...,
а сзади ващще не нашёл...,
его оказываецца там вварили в балку
_________________


Во многих изданиях писали, в зади должен быть вварен в балку.
Возможно визуально трудно увидеть различие в толщине, хотя может как у нас обычно бывает с внедрением новой модели вкарячивают в новую модель остатки от старых. Так было с первыми десятками , когда на них ставили восьмые тормоза. В России жмвем, чему тут удивляться то? :grin:
Санёг
Можно внесу свою лепту ? Smile
Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.
С кренами нужно бороться жёсткостью пружин, а никак не аммортами и стабами ломами, неверный путь это, да и аммортизаторы не оказывают никакой практически поддержки в затяжных поворотах.
Дальше многий газ по 1000 руп штучка обладает никакой энергоёмкостью это монро это каяба + умирают быстро козлят на неровностях машину переставляет. Хорошо подобранный газ с пружиной позволит пролететь полицейского среднего на 100 без пробоя или двигаться по сильно разбитой дороге на высокой скорости без перепрыгивания машины в коридоре пять метров. А комфорт тут надо на многом покататься попробовать подобрать подходящее себе.
dd112
alex83i писал(а):

Хорошо подобранный газ с пружиной позволит пролететь полицейского среднего на 100 без пробоя или двигаться по сильно разбитой дороге на высокой скорости без перепрыгивания машины в коридоре пять метров. А комфорт тут надо на многом покататься попробовать подобрать подходящее себе.



+1000
zlexx
alex83i писал(а):

Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.


Ну это из другой жизни , к сожалению. Confused
Санёг
zlexx писал(а):

alex83i писал(а):

Я за киты лучше откатанные, а не за амморты которые по некоторым характеристикам +20 +30 +80 процентов от стока это я про усилия сжатия и отбоя. А киты дорого под 1000-1500 долларей и на таз мало выбора.


Ну это из другой жизни , к сожалению. Confused

есть киты подешевле но несовсем то что нужно Первый вариант Sachs sporting set асфальт ровный онли, KW для чуть более тяжёлых покрытий, Есть Кони с эйбахом последний помплект видимо лидер по энергоёмкости. НУ дальше всё небюджет винтовое KW итд.
Кир-кук
alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???
cherep
alex83i писал(а):

есть киты подешевле но несовсем то что нужно Первый вариант Sachs sporting set асфальт ровный онли, KW для чуть более тяжёлых покрытий, Есть Кони с эйбахом последний помплект видимо лидер по энергоёмкости. НУ дальше всё небюджет винтовое KW итд.


ага, KW кит на зубило 14700 вроде. вполне бюджетно. B6+H&R дороже выходят.
я вот все смотрю на KW, а то Б4 все-таки редкостная параша...
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???

барахло один китай, били китай всё китай Smile вон ниже про Б4 пишут, про б2 я ваще молчу Very Happy скопинский и менять раз в 10 тык ещё варианты есть конторы могут перенастроить сааз под требуемые х-ки народ доволен но пробег на скопине маловат очень....

То череп
Народ доволен кто ставил, сам присматриваюсь, но поставлю всётаки наверно коней с эйбахом-50 привлекает энергоёмкость...
GENA
Да интересную темку замутили в тысячный раз. И в тысячный раз вижу, что мало статитстики по причине малости практики у форумчан. Чтобы реально понять картину надо вариантов пять минимум перебрать.
- газ/родные пружины
- газ/пружины с прогрессивкой
-масло/родные пружины
-масло/пружины с пргрессивкой
-опоры (жесткие СС20 или типа Асоми)
причен чвсе варианты с новыми рабочими аммо, пружинами и опорами.
Смена убитого на новое картину смазывает. 8-)
Много субъективных мнений, типа раз новое распиаренное поставил значит лучше! Возможно. Но истинную картину смазывает.

ИМХО. Тоже считаю что аммо и пружины должны подбиратся в комплекте, так работа их противовес друг другу. Вернее суть работы аммо - угоманивать пружину, четко и вовремя. Жесткая пружина "порвет" магкий масленный аммо быстро, а газовый аммо будет нервно управлять мягкой пружиной!
Система взаимосвязана.
Плохо только что, все реже можно найти нормальные (не рекламные и пиарные) технические характеристики пружин аммо для РЕАЛЬНОЙ оценки их совместимости.
Хорошо, что появилсь КИТы, то есть рассчитанные комплекты.

Тему давно отслеживаю. Так как уже 2,5 год в уголке лежат кони-спорт регулируемые и рекламируемые ими (три года назад) пружины с прогрессивной харакетристикой. Да все рука не подымается сток снять, так как он вполне еще нормальный (25 тык) всего.

Еще асоми весь комплект лежит.

Так вот. 100%, если дождатся умирания стока и стоковых опор, а потом поставить новое (даже пофигу газ или масло), то будет ощущение кайфа. В памяти то уже утеряна картина машины сразу после покупки и преобретена картина умирающей подвески. То есть надо будет искать новую машину и сравнивать.
dd112
alex83i писал(а):

барахло один китай, били китай всё китай



ну почему - желтые били которые B6 Sport - те немецкие
Кир-кук
alex83i писал(а):

Кир-кук писал(а):

alex83i, а гидравлика, супер-пупер брендовая,
в продаже имеецца, пусть даже за 1000-1500 ???

барахло один китай, били китай всё китай Smile вон ниже про Б4 пишут, про б2 я ваще молчу Very Happy скопинский и менять раз в 10 тык ещё варианты есть конторы могут перенастроить сааз под требуемые х-ки народ доволен но пробег на скопине маловат очень....


10ткм - эта не серьёзна Smile
это реже чем я масло меняю :-D

Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо Laughing ???
Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день Confused .

Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???
leon112
alex83i писал(а):

барахло один китай, били китай всё китай


Откуда такая информация?! Бабка у подъезда сказала, сплевывая семечки?!?!
Да хоть из гондураса!!! По-твоему Сони сделанная в Китае-неСОНИ?!!
А ты, случаем не в курсе, что процентов 60 мировой продукции сделано в Китае. По электронике и все 90 наверное.

И потом, тут народ пишет про скорости 140, а кто-то постоянно 160 км/ч ездит. Помилуйте!!! Где???
Разве что по МКАД ночью, прикармливая ГАИшников.

По теме. Я за масло!!! Ибо качественных масл.амо хватит за глаза при любых покрытиях. Газовые амо для хороших дорог или, утрируя, для Москвы Sad
leon112
Кир-кук писал(а):

Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???



Для отечественных машин, нафиг-не-нать. Не по Сеньке шапка.
cherep
leon112 писал(а):

И потом, тут народ пишет про скорости 140, а кто-то постоянно 160 км/ч ездит. Помилуйте!!! Где???


с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10. вот я и езжу постоянно 150-160, бывает и больше Smile поэтому и хочется че получше, т.к. при нормальной подвеске машина и тормозит с таких скоростей вполне достойно, правда всего пару раз, дальше перегрев(честно скажу до синевы не доводил, всего пару раз ощущал снижение эффективности) Very Happy но стараюсь так ездить чтоб тормозами активно не пользоваться. иначе теряется смысл, средняя скорость все ранво маленькая будет.

to alex83i у меня тоже на работе у человека есть KW, пробег что-то около 60 - живая еще:) у меня антипатия к коням, почему не знаю, мож чтение форума КМС сказалось Laughing

Последний раз редактировалось: cherep (23 Май 2007 16:41), всего редактировалось 1 раз
cherep
Кир-кук писал(а):

Ну и, раз в тему пришли спортсмены, скажите мне,
вот эти КИТы на гражданский транспорт надо
или лучше не надо ???

Дело в том,
что мы на 100кмч "полицейских" и трамплины не пролетаем...
И чего-то мне кажецца,
что амортик способный выдержать на пробой трамплин,
в городских условиях будет стоять по стойке "смирно".... весь день .

Нивапрос вывалить в адекватную подвеску 20-25труб,
вопрос - нам, простым смертным, это надо и надолго ли её хватает ???


вообще для комфортной гражданской езды B4+H&R, моему отцу например нравится(50 лет). и на мой взгляд что-то такое должно с завода идти. стоит вообще бюджетно 5000 пружины + ~4500 стойки.
dd112
cherep писал(а):

машина и тормозит с таких скоростей вполне достойно, правда всего пару раз, дальше перегрев(честно скажу до синевы не доводил, всего пару раз ощущал снижение эффективности)




Ну не знаю .....
Сегодня Ковальчук при тестировнии настроек на моей машине при паре торможений с 200 довел прому 15" до синего состояния. Она конечно еще тормозила, но сток не предназначен для таких тторможений Sad
cherep
dd112 писал(а):

ри паре торможений с 200 довел прому 15" до синего состояния


не, ну я не спорю. у меня же двигло стоковое, просто не разгоню так Laughing . и в конце концов перегреть можно все. просто я например навскидку не помню ситуаций когда мне пришлось тормозить скажем со 160 до 0. обычно достаточно до 70-80 скинуть.
намного прогнозируемей становится торможение при даже минимальных изменениях в подвеске. хотя штатных тормозов относительно достаточно только когда один едешь, если еще +2 человека - это песец.
Вадя™
а что это мы про тормоза?
название темы не для вас?
Санёг
dd112 писал(а):

alex83i писал(а):

барахло один китай, били китай всё китай



ну почему - желтые били которые B6 Sport - те немецкие

я про 1тр патрон Smile это Б2 и Б4
dd112
Вадя писал(а):

а что это мы про тормоза?
название темы не для вас?



Могу сказать на первый взгляд странную вещь - но установкой даже В4 или чего-то похожего эфективность тормозов увеличится - тк уменьшатся клевки при торможении и на зад будет бОльшая нагрузка нежели на стоке.
Вадя™
dd112
вещь не странная, а вполне закономерная...но в данном случае это офф
corax
ГАЗ KYB Excel G, опоры АСОМИ, шумка. Очень доволен
leon112
cherep писал(а):

с работы езжу после 10, бывает и в 11, в 12. мкад пуст. левый ряд от 140 и выше. домой еще по АВТОМАГИСТРАЛИ, симферопольское шоссе. весь путь 63 км. из которых по москве(не по мкаду) около 10.


Повезло тебе с дорожным покрытием. Другим повезло наааамнооого меньше.
Shinzon
Коллеги!

Подскажите приличные масляные аммо немного пожестче стока, пока кроме чрезмерно дорогих СС-20 ничего не попадалось. Один газ будь он неладен.

По теме - газом наигрался вдоволь на предидущих машинах и для себя однозначный вывод - низачто и никогда на моей машине газа не будет.

Причин две. Во первых подпор. Тут маешься чтобы опустить машину, поднять то не вопрос. А еще аммы будут на 1-2 см поднимать. Предвижу рассказы о классных пружинах с занижением, но фирма - айбахи- HR - недешевое удовольствие , а наши желтые, красные, голубые с переменным витком уже пробовал. Они гады разной длины и ждесткости даже в паре, а передние при установке на машину любят сразу складываться виток к витку в области мелкого шага , вместо переменной жесткости давая просто укороченную пружину с жесткостью лома.

Во вторых - как газ не держи, какие улотнители не ставь - он утечет. Причем неравномерно - скажем утечет справа но останется слева, и машину перекосит. Возможно кому-то везет и газ не вытекает 70 ткм, но всетаки при нашем изобилии подделок и восстановленного хлама это редкая удача.

Так что мяс, мяс и еще раз мяс. Но вот присматриваю что из мяса ставить вместо моего героического стока, который хоть и при смерти но еще проявляет признаки жизни при пробеге 148 тысяч км. Думал что это фантастика - но тем не менее аммы пережили 4 замены опор Smile, но пятую уже не переживут Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы