Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:35
Ответить с цитатой

Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ?
Знаю что типа идеал 0.997 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало

Понятно что как бы в пределе.
Ваше мнение менять или нет ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:39
Ответить с цитатой

Даёшь 10стр флейма с электросхемами и мыльным порошком :-D

ПыСы. Я бы поменял.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:47
Ответить с цитатой

Кир-кук
Smile на себя посмотри Smile 4390 сообщения за 2.5 года
А у меня всего 1596 за 1.5

Кир-кук писал(а):
Я бы поменял.

Т.е. это означает что он уже помирает ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:49
Ответить с цитатой

не совсем правильно проверсять ДМРВ лишь тестером.

1. 0.996В - это раз.
2. На 3000 оборотах должно есть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.

Только все вкупе.

Менять не торопись, уж если совсем плохо едет (рывки на холодную, провалы при разгоне или ваще тяга отсутствует).

Мыть НЕ РАЗУМНО, 100 пудов.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:50
Ответить с цитатой

Норма не так и часто встречается, даже у новых.
Я бы ездил, пока расход топлива устраивает. Да и езжу.. чего уж там Very Happy
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 14:54
Ответить с цитатой

Рома, если бы я такие темы открывал....
было бы 43900 8-)

Веришь, я ДМРВ ни разу не мерил...
у меня всегда есть хороший в запасе...
чуть что мне не нравицца в поведении мотора,
я его втыкаю и все дела 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:00
Ответить с цитатой

у меня сомнение в точности тестера.. все таки меряется до сотых вольта.. ПОэтому напряжение для меня было бы последним критерием..
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:07
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.


температура - 95
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.8
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 24
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,1 кг/ч

температура - 90
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.7
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 26
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,2 кг/ч

Или я не там смотрю ???
Массовый Расход Воздуха, в паспорте написано обозначается "к", этот параметр у меня почему то на дисплее ? 4 (БК Комфорт х11) - правильно я смотрю ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:51
Ответить с цитатой

Похоже, что правильно смотришь.
На счет ДМРВ - лучше поменять.
У меня на ХХ - 10кг воздуха расходует, но у меня 980 об.мин

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 15:56
Ответить с цитатой

2 Роман Торопов IMHO не правильно БК опредилил контроллер и нормы токсичности. Была недавно тема но про престиж 12в10.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 16:15
Ответить с цитатой

Я недавно тоже поменял ДМРВ. Между проводами на датчике было 1,03В, между плюсовым проводом датчика и минусом АКБ напряжение было уже 1,05В.
После замены напряжение пришло в норму. 0,996

Особых изменений в поведении машины не заметил. Хотя, похоже, стала немного порезвее и бензина немного поменьше есть стала.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 18:27
Ответить с цитатой

РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 18:36
Ответить с цитатой

Я тоже заменил и показывает 1,02 Sad Мерил тестером из китая Very Happy
Паленный чтоли попался или тестер врет?
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Num



На форуме 10 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 18:48
Ответить с цитатой

да ладно у меня было 1.027 !!! я решил что фери дешевле нового датчика!!!!
я его достал!! и действительно на нем приличный налет ....
я все почистил и помыл)))) как не странно показал 1.009!!!

ну незаню конечно может это исключения из правила...

_________________
один Таз хорошо, а мега-Таз лучше
Вернуться к началу
Num сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 19:31
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

Нет, вот на 3000 об/м



Об/мин - 3000
Дроссель - 6
время впрыска - 3.3 мс
УОЗ - 31.5
Полошение ШГ - 70
Массовый Расход Воздуха: 28,2 кг/ч

Вроде как всё в норме ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 19:43
Ответить с цитатой

Роман Торопов, писал:
Цитата:
на себя посмотри 4390 сообщения за 2.5 года


Да, из песни слов не выкинешь. :-D Smile :-D
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 19:52
Ответить с цитатой

Да все нормально, если не дергается, то действительно не мешай машине работать. Я поменял, когда у меня было порядка 1.12В, и машина при разгоне начинала дергаться. А так если все нормально, то не торопись тратить 2 тыр.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 19:53
Ответить с цитатой

Тебе заняться чтоли нечем?
_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 21:13
Ответить с цитатой

А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 21:14
Ответить с цитатой

А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 21:49
Ответить с цитатой

желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 21:59
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.


Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 22:02
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?

нет, в раъём, куда провода заходят, там эластичный герметик, иголками или тонким огаленным проводком ...
Хотя я туда щупами тестера залес ... :-D

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 22:03
Ответить с цитатой

полярность подключения тестера имеет значение?
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Май 2007 22:05
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
полярность подключения тестера имеет значение?

да
Желтый "+", а зелёный "-"

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы