Вадя писал(а):РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
+1egoIUBT писал(а):Имхо 0,6 л на хх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Такой врущий бк в топку....
Почаму?ale-lokomotiv писал(а):Слышал, что ДМРВ можно проверить простым отсоединением от него разъёма. Так и сделал, особо разницы не почувствовал, но она, как показалось стала тупее.
У меня наооборот:когда Д МРВ отсоеденил-машину как-будто подменили,ракета прям какая-то стала,тронуться нормально не мог,из под себя вырывала(все смотрели как на дурака).Я бы так и ездил,но тут народ говорит-НЕЛЬЗЯ.Тоже гонялся с соседом по гаражу(у него 21124):с подсоеденённым датчиком он меня делает,отключаю датчик-я его делаю.На диагностике показывает-все зашибись.Непонятно.ale-lokomotiv писал(а):У меня 44 тыс. пробег, 1,6 16кл
У меня тож 44,тож 2007г,тож 1,6 16кл. 444gthj писал(а):При отсоединении ДМРВ двигатель поднимает обороты ХХ до 2500 (если не ошибаюсь)
У меня наоборот падают примерно до 500.444gthj писал(а): При этом должен загорется чек энжин.
Да горит.444gthj писал(а):При этом снижение "резвости" обычное дело.
Ни фига-наоборот-зверь.444gthj писал(а):Действительно, не понятно.
Угу.Андрей_П7 писал(а):patap48
на бошах другая система аварийной работы
А какая ? если не секрет!patap48 писал(а):
У меня тож 44,тож 2007г,тож 1,6 16кл.
У меня тоже 2007, март.
cancer33 писал(а):Какой контроллер стоит?
А как его посмотреть, где он находится?
Попробую напряжение замерить. Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю? Может быть в этом разница?Андрей_П7 писал(а):patap48
на бошах другая система аварийной работы
У меня "Январь 7.2"temych_p писал(а): Должно быть в идеале 0,96В, допустимо до 1,16
На диагностике показывает 0.966ale-lokomotiv писал(а): Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю?
Стоит BOSCH 037