Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 23:29
Вадя писал(а):

РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


+1

#27:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 06:01
Имхо 0,6 л на хх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Такой врущий бк в топку....
#28:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 12:00
egoIUBT писал(а):

Имхо 0,6 л на хх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Такой врущий бк в топку....



Почаму?

#29:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:15
Вчерась померил, показало 1.038. Думаю, что менять однозначно надо.
#30:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 23:24
Сегодня был у Валеры (Tom669).
Снимали показания с моего метрвого ДМРВ.
Показывает 1,079, кушает 125 литров/килограммов на 3000.
Сколько на холостых не помню, вроде около 80
Так он у меня глохнет в 50% случаев торможения перед перекрестком

В это, я вам скажу, повод поменять. А нафиг лезть в рабочий узел, если он нормально фурациклирует?

#31:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:11
вопрос Laughing , есть ли разница как смотреть расход на 3000 оборотах..
в движении или стоя газонуть?

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:11
Lab, а у тебя есть? Smile
#33:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 13:19
уже обьяснялось не раз смотреть во первых не тестером на на каналах АЦП. их 254. полное напряжение ДМРВ 4,55 в
и получается что первое показание 0.996 а следуеще 1,012

#34:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 15:15
!Lnur
Laughing , да, как то неоднозначно получилось с вопросом..

Ну а по делу, я так понял без раницы, так?

#35: Проверка ДМРВ на диагностике? Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 01:31
Слышал, что ДМРВ можно проверить простым отсоединением от него разъёма. Так и сделал, особо разницы не почувствовал, но она, как показалось стала тупее.
Потом подсоединил обратно, загорелась оранжевая лампа на приборке, пришлось отсоединять массу на аккамуляторе, всё прошло.
Но как проверить его, ДМРВ более конкретно, поможет ли диагностика???

Вот недавно с другом гонялся, он передо мной остановился на десятине, ну типа вызвать, я его обошёл без остановки... А он с места втопил в пол, у меня фору было метров 20, так он меня всё равно сделал. С напрягом, но сделал он меня, я в шоке был. Машина у него обычная, правда не знаю какая, кажется 1,6 16кл.

У меня 44 тыс. пробег, 1,6 16кл. Машинка-то хорошая, но вот резвости, чтобы взять со старта уйти у неё нет...
Вот и хочу проверить этот датчик. Может ещё чё-нить проверить? Свечи смотрел, состояние отлично...
Подскажите...

#36:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:18
Какой контроллер стоит?
#37:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:34
ale-lokomotiv писал(а):

Слышал, что ДМРВ можно проверить простым отсоединением от него разъёма. Так и сделал, особо разницы не почувствовал, но она, как показалось стала тупее.


У меня наооборот:когда Д МРВ отсоеденил-машину как-будто подменили,ракета прям какая-то стала,тронуться нормально не мог,из под себя вырывала(все смотрели как на дурака).Я бы так и ездил,но тут народ говорит-НЕЛЬЗЯ.Тоже гонялся с соседом по гаражу(у него 21124):с подсоеденённым датчиком он меня делает,отключаю датчик-я его делаю.На диагностике показывает-все зашибись.Непонятно.
ale-lokomotiv писал(а):

У меня 44 тыс. пробег, 1,6 16кл


У меня тож 44,тож 2007г,тож 1,6 16кл. Wink

#38:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 09:55
Действительно, не понятно. При отсоединении ДМРВ двигатель поднимает обороты ХХ до 2500 (если не ошибаюсь) и контроллер переходит на режим вычисления расхода по показаниям ДПКВ и ДПДЗ (а не измерения). При этом должен загорется чек энжин. При этом снижение "резвости" обычное дело.
А вообще ДМРВ очень сложно проверить, нужно оборудование которого нет на обычных сервисах. Можно только или работает или нет. Поэтому выход такой, попроси у "друга" ДМРВ (заведомо исправный) и поставь на свою машину. Сравни.

#39:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:18
444gthj писал(а):

При отсоединении ДМРВ двигатель поднимает обороты ХХ до 2500 (если не ошибаюсь)


У меня наоборот падают примерно до 500.
444gthj писал(а):

При этом должен загорется чек энжин.

Да горит.
444gthj писал(а):

При этом снижение "резвости" обычное дело.


Ни фига-наоборот-зверь.
444gthj писал(а):

Действительно, не понятно.


Угу.

#40:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:28
patap48
на бошах другая система аварийной работы

#41:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 10:47
Андрей_П7 писал(а):

patap48
на бошах другая система аварийной работы

А какая ? если не секрет!

#42:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 13:00
ДМРВ косвено проверяется по напряжениею между его выводами. Должно быть в идеале 0,96В, допустимо до 1,16
#43:  Автор: ale-lokomotivОткуда: Ливны СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 14:34
patap48 писал(а):


У меня тож 44,тож 2007г,тож 1,6 16кл. Wink



У меня тоже 2007, март. Wink

cancer33 писал(а):

Какой контроллер стоит?



А как его посмотреть, где он находится? Smile

Попробую напряжение замерить. Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю? Может быть в этом разница?

#44:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 15:54
Андрей_П7 писал(а):

patap48
на бошах другая система аварийной работы


У меня "Январь 7.2"
temych_p писал(а):

Должно быть в идеале 0,96В, допустимо до 1,16


На диагностике показывает 0.966
ale-lokomotiv писал(а):

Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю?

Стоит BOSCH 037

#45:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:13
444gthj
таблицы разные, коррекция смеси идет по дк
patap48
на январе вроде без дмрв должно быть 1500-2000 при аварийныном режиме работы. Хотя возможно боши от 797 и январи от 7.2 без дмрв работают одинаково..

#46:  Автор: patap48Откуда: 54rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:19
Да,у многих 1500-2500,но у меня 500-600.Почему не знаю.
#47:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:25
patap48
потому что читай предыдущий пост

#48:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:16
Подскажите пожалста,влияет ли ДМРВ,на CO.Чегото у меня высокое.
#49:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 16:16
Подскажите пожалста,влияет ли ДМРВ,на CO.Чегото у меня высокое.
#50:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 17:34
ща померил у себя. Напряжение между проводами на ДМРВ 1,025. Машина не резво разгоняется. на холостом прыгает от 8,5 до 9,9 кг. воздуха. Фильтр и вся фигня поменяна... На 3000 об расход воздуха от 29. Последнее время стала обороты просаживать при переходе на нейтраль до 400-500. Холостые чуть завышены програмно от 900-950. расход бенза стал 0.7 литра в час. Было 0.6... Стоит менять ДМРВ? Взять не у кого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU