patap48 писал(а):Андрей_П7 писал(а):patap48
на бошах другая система аварийной работы
У меня "Январь 7.2"
temych_p писал(а): Должно быть в идеале 0,96В, допустимо до 1,16
На диагностике показывает 0.966
ale-lokomotiv писал(а): Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю?
Стоит BOSCH 037
Разве на 7ом Январе не BOSCH 116 стоять должен?Mostmajor писал(а):Разве на 7ом Январе не BOSCH 116 стоять должен?
Не,037 стоять должен.Под 116 вроде прошиву надо менять(Фсе диагносты говорят)Если не прав-поправьте.patap48 писал(а):Mostmajor писал(а):Разве на 7ом Январе не BOSCH 116 стоять должен?
Не,037 стоять должен.Под 116 вроде прошиву надо менять(Фсе диагносты говорят)Если не прав-поправьте.
116ый начали ставить с 2004г, а у тебя 2007, так что скорей всего 116 должен стоять, а не 037Mostmajor писал(а):116ый начали ставить с 2004г, а у тебя 2007, так что скорей всего 116 должен стоять, а не 037
Во,мля,а как конкретней узнать ? Кореш у меня новую 21124 брал в 2007 году, у него 037 стоит. Подскажет кто ?Mad495 писал(а): Последнее время стала обороты просаживать при переходе на нейтраль до 400-500. Холостые чуть завышены програмно от 900-950. расход бенза стал 0.7 литра в час. Было 0.6... Стоит менять ДМРВ? Взять не у кого.
Стоит вернуть назад холостые и почистить РХХ и дроссельный узел