Страница 2 из 3
OFF
Вадя писал(а):

РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ


+1
egoIUBT
Имхо 0,6 л на хх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Такой врущий бк в топку....
Chiller
egoIUBT писал(а):

Имхо 0,6 л на хх НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Такой врущий бк в топку....



Почаму?
камелом
Вчерась померил, показало 1.038. Думаю, что менять однозначно надо.
Xenium
Сегодня был у Валеры (Tom669).
Снимали показания с моего метрвого ДМРВ.
Показывает 1,079, кушает 125 литров/килограммов на 3000.
Сколько на холостых не помню, вроде около 80
Так он у меня глохнет в 50% случаев торможения перед перекрестком

В это, я вам скажу, повод поменять. А нафиг лезть в рабочий узел, если он нормально фурациклирует?
lab
вопрос Laughing , есть ли разница как смотреть расход на 3000 оборотах..
в движении или стоя газонуть?
!Lnur
Lab, а у тебя есть? Smile
Petrov_kamensk
уже обьяснялось не раз смотреть во первых не тестером на на каналах АЦП. их 254. полное напряжение ДМРВ 4,55 в
и получается что первое показание 0.996 а следуеще 1,012
lab
!Lnur
Laughing , да, как то неоднозначно получилось с вопросом..

Ну а по делу, я так понял без раницы, так?
ale-lokomotiv
Слышал, что ДМРВ можно проверить простым отсоединением от него разъёма. Так и сделал, особо разницы не почувствовал, но она, как показалось стала тупее.
Потом подсоединил обратно, загорелась оранжевая лампа на приборке, пришлось отсоединять массу на аккамуляторе, всё прошло.
Но как проверить его, ДМРВ более конкретно, поможет ли диагностика???

Вот недавно с другом гонялся, он передо мной остановился на десятине, ну типа вызвать, я его обошёл без остановки... А он с места втопил в пол, у меня фору было метров 20, так он меня всё равно сделал. С напрягом, но сделал он меня, я в шоке был. Машина у него обычная, правда не знаю какая, кажется 1,6 16кл.

У меня 44 тыс. пробег, 1,6 16кл. Машинка-то хорошая, но вот резвости, чтобы взять со старта уйти у неё нет...
Вот и хочу проверить этот датчик. Может ещё чё-нить проверить? Свечи смотрел, состояние отлично...
Подскажите...
cancer33
Какой контроллер стоит?
patap48
ale-lokomotiv писал(а):

Слышал, что ДМРВ можно проверить простым отсоединением от него разъёма. Так и сделал, особо разницы не почувствовал, но она, как показалось стала тупее.


У меня наооборот:когда Д МРВ отсоеденил-машину как-будто подменили,ракета прям какая-то стала,тронуться нормально не мог,из под себя вырывала(все смотрели как на дурака).Я бы так и ездил,но тут народ говорит-НЕЛЬЗЯ.Тоже гонялся с соседом по гаражу(у него 21124):с подсоеденённым датчиком он меня делает,отключаю датчик-я его делаю.На диагностике показывает-все зашибись.Непонятно.
ale-lokomotiv писал(а):

У меня 44 тыс. пробег, 1,6 16кл


У меня тож 44,тож 2007г,тож 1,6 16кл. Wink
444gthj
Действительно, не понятно. При отсоединении ДМРВ двигатель поднимает обороты ХХ до 2500 (если не ошибаюсь) и контроллер переходит на режим вычисления расхода по показаниям ДПКВ и ДПДЗ (а не измерения). При этом должен загорется чек энжин. При этом снижение "резвости" обычное дело.
А вообще ДМРВ очень сложно проверить, нужно оборудование которого нет на обычных сервисах. Можно только или работает или нет. Поэтому выход такой, попроси у "друга" ДМРВ (заведомо исправный) и поставь на свою машину. Сравни.
patap48
444gthj писал(а):

При отсоединении ДМРВ двигатель поднимает обороты ХХ до 2500 (если не ошибаюсь)


У меня наоборот падают примерно до 500.
444gthj писал(а):

При этом должен загорется чек энжин.

Да горит.
444gthj писал(а):

При этом снижение "резвости" обычное дело.


Ни фига-наоборот-зверь.
444gthj писал(а):

Действительно, не понятно.


Угу.
Андрей_П7
patap48
на бошах другая система аварийной работы
444gthj
Андрей_П7 писал(а):

patap48
на бошах другая система аварийной работы

А какая ? если не секрет!
temych_p
ДМРВ косвено проверяется по напряжениею между его выводами. Должно быть в идеале 0,96В, допустимо до 1,16
ale-lokomotiv
patap48 писал(а):


У меня тож 44,тож 2007г,тож 1,6 16кл. Wink



У меня тоже 2007, март. Wink

cancer33 писал(а):

Какой контроллер стоит?



А как его посмотреть, где он находится? Smile

Попробую напряжение замерить. Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю? Может быть в этом разница?
patap48
Андрей_П7 писал(а):

patap48
на бошах другая система аварийной работы


У меня "Январь 7.2"
temych_p писал(а):

Должно быть в идеале 0,96В, допустимо до 1,16


На диагностике показывает 0.966
ale-lokomotiv писал(а):

Ещё вопрос разные ДМРВ по фирме-производителю?

Стоит BOSCH 037
Андрей_П7
444gthj
таблицы разные, коррекция смеси идет по дк
patap48
на январе вроде без дмрв должно быть 1500-2000 при аварийныном режиме работы. Хотя возможно боши от 797 и январи от 7.2 без дмрв работают одинаково..
patap48
Да,у многих 1500-2500,но у меня 500-600.Почему не знаю.
Андрей_П7
patap48
потому что читай предыдущий пост
Ershik07
Подскажите пожалста,влияет ли ДМРВ,на CO.Чегото у меня высокое.
Ershik07
Подскажите пожалста,влияет ли ДМРВ,на CO.Чегото у меня высокое.
Mad495
ща померил у себя. Напряжение между проводами на ДМРВ 1,025. Машина не резво разгоняется. на холостом прыгает от 8,5 до 9,9 кг. воздуха. Фильтр и вся фигня поменяна... На 3000 об расход воздуха от 29. Последнее время стала обороты просаживать при переходе на нейтраль до 400-500. Холостые чуть завышены програмно от 900-950. расход бенза стал 0.7 литра в час. Было 0.6... Стоит менять ДМРВ? Взять не у кого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы