Страница 2 из 2
Minherz
alex.moc-5 писал(а):

В общем согласен, но 30% это ты загнул.Слышал что печка дает запас в 10 градусов да ито помоему это фантастика, думаю максимум 3-5 градусов, но они бывают очень необходимы.


Я говорил 30% а не 30 градусов!
То есть печка (с вентилятором) обладает 30-ю процентами теплоотдачи радиатора. Или что-то около того

alex.moc-5 писал(а):

А еще можно сэкономить 1-2 градуса приоткрыв капот и подложив под него бутылку или канистру, вроде мелочь а приятно что есть еще хоть какой-то запасец (способ подсмотрен у Газелистов)


А газелисты это подсмотрели у ЗАЗоводов ! Very Happy
[/quote]
hosemarkus
Minherz писал(а):

Включение печки с вентилятором помогает радикально!


+100
уж не знаю, сколько процентов она добавляет

но в староглиняные времена ввиду печальных обстоятельств погнало масло в систему охлаждения в дальней дороге, на "ближайшей" СТО, как выяснилось позже, устранить причину не удалось, но вместо тосола в системе появилась вода, масло с ней образует прекрасный творог

в-общем, забился радиатор сей хренью насмерть, пришлось ехать на одной печке
при 25-30 градусах воздуха и с прицепом удалось одолеть 1500 км с нормальным темпом, только жарковато было ехать Wink
BorisL
Визуально радиатор печки составляет где-то 1/6 площади основного и толще раза в полтора, перемножим, вот 30% и получим +/- километр.
Psychogenic
SAE11 писал(а):

стрелка лежит ровно на пересечении белой и зеленой полос


Сколько это градусов - можешь знать только ты сам Very Happy . Для меня такие показания - норма, ок. 87 градусов. Если бы у меня стрелка встала вертикально (как тут у многих) - я бы уже начал нервничать Smile .
А вообще, чувствую себя обделенным - ни разу в жару (+35...+37) в пробках стрелка даже не думала ползти вверх Confused . Мож у меня машина неправильная?
Minherz
Psychogenic писал(а):


А вообще, чувствую себя обделенным - ни разу в жару (+35...+37) в пробках стрелка даже не думала ползти вверх Confused . Мож у меня машина неправильная?



... Если всё прекрасно, значит "ж#@а" спрятана глубже! Laughing
potap857
Minherz писал(а):

Psychogenic писал(а):


А вообще, чувствую себя обделенным - ни разу в жару (+35...+37) в пробках стрелка даже не думала ползти вверх Confused . Мож у меня машина неправильная?



... Если всё прекрасно, значит "ж#@а" спрятана глубже! Laughing



точно также в жару никогда стрелка вериткально не вставала, вентилятор включается и сгоняет нафиг в белую зону.
а вот у братца на инжевой семере она вообще даже зимой практически посередине стоит. от настройки прибора думаю зависит ИМХО.
по трассе у меня как влитая меж белой и зеленой (3 тьфу)
Andreiko
Термодатчики в карбовой и инжевой машинах находятся в разных местах!!! В карбовой - в радиатор воткнут, на инже - в отводящий патрубок. Соответственно, и температуру разную будут показывать, т.к. в радиаторе всегда будет чуть прохладнее.
daddy
alex.moc-5 писал(а):

Minherz писал(а):

По моей субъективной оценке печка с вентилятором добавляют радиатору эффективности ещё процентов на 30.
Попробуйте!

В общем согласен, но 30% это ты загнул.Слышал что печка дает запас в 10 градусов да ито помоему это фантастика, думаю максимум 3-5 градусов, но они бывают очень необходимы.
А еще можно сэкономить 1-2 градуса приоткрыв капот и подложив под него бутылку или канистру, вроде мелочь а приятно что есть еще хоть какой-то запасец (способ подсмотрен у Газелистов)



Да,печка помогает в пробках это точно! Щяс на кубани пипец,30-32 град в тени! Так что выезжаю с работы сразу с приоткрытым на замке капотом.
На той неделе в пятницу пробка в городе была просто жеппа,тыркался 1.5 км минут 50,пришлось включить печку. Так вот выехал за город печку еще не выключаю (стрелка температуры лежит далеко за красным сектором-но вроде не кипит)-вдруг ба-бах! По салону какая то дымка и мелкие осколочки разлетелись по салону и в заднее стекло- я в акуе, не пойму что произошло,вроде еду,не заглох-потом смотрю в нише бороды (борода от 07) половина пластмассовой зажигалки прозрачной. Оказывается зажигалка в бороде так нагрелась от солнца и печки, что взорвалась. После этого случая перешел на спички :-D
alex.moc-5
daddy писал(а):

... После этого случая перешел на спички :-D

Фигасе !!! Confused Я б наверное сразув кювет рульнул :-D Экстрим однако :cool:
sharabu
прозрачные зажиги на солнце любят взрываться, тоже разок бобахнула, хорошо не находу Surprised
7289
idd писал(а):

Поставил хрень, которая пищит при перегреве и включает вентилятор пораньше (как настроишь). Вентилятор работает чаще конечно, но зато спокойнее, что стрелка не так близко приближается к красной зоне. Нагрузка на аккум правда тож возрасла ессно. А так езжу и не парюсь.


расскажи, что за хрень, которая пищит? Мне надо чтоб пищала, а то намедни в жару в пробке гляжу-а температура в 2 мм. от красной зоны Shocked Чуть не прозевал! Я всегда на приборы поглядываю, всё вроде ок было, и тут так быстро ... Я печку на полную и в обочину. Ковырялся-ковырялся, заклинило вентилятор, оказалось там пластмассовая пластина, на которой щетки крепятся расплавилась Shocked ! ну соответтственно всё там перемололось и заклинило. Пока разбирался, свечерело, жара спала и с приоткрытым капотом я нормально докатил до дома. Купил новый мотор с вентилятором за 550р. (че-т до хрена, я думаю, за небольшой моторчик и кусок пластмассы), зато сам пропеллер теперь шестилопастной, а мотор я разобрал, смазал подшипник-теперь тише работает и как-то без лишних вибраций, в общем даже рад, что старый накрылся Smile Короче нужна хрень, чтоб звуком оповещала о перегреве. Кто знает, как сделать?

Andreiko писал(а):

Термодатчики в карбовой и инжевой машинах находятся в разных местах!!! В карбовой - в радиатор воткнут, на инже - в отводящий патрубок. Соответственно, и температуру разную будут показывать, т.к. в радиаторе всегда будет чуть прохладнее.


Датчик, от которого температура на торпеде, находится в двигателе в районе 4 цилиндра. По крайней мере, у меня так Smile
SAE11
potap857 писал(а):

Minherz писал(а):

Psychogenic писал(а):


А вообще, чувствую себя обделенным - ни разу в жару (+35...+37) в пробках стрелка даже не думала ползти вверх Confused . Мож у меня машина неправильная?



... Если всё прекрасно, значит "ж#@а" спрятана глубже! Laughing



точно также в жару никогда стрелка вериткально не вставала, вентилятор включается и сгоняет нафиг в белую зону.
а вот у братца на инжевой семере она вообще даже зимой практически посередине стоит. от настройки прибора думаю зависит ИМХО.
по трассе у меня как влитая меж белой и зеленой (3 тьфу)



Слава Богу, успокоили - я тож уверен, что так оно должно и быть, но здесь есть люди, которые сеют зерна сомнений Smile
mrpodolsk
сорри зо оффтоп, но все же.
я так понимаю что у нас вся страна стоит по 2 часа в пробках после работы??? а то и поболее??? или те кто говорят что ни разу не кипели в москве ни разу не были в пятницу вечером летом? и давно у нас движение на природе на второй передаче приравнено к стоянию в пробке???

Еще раз сорри, просто у меня сложилось впечатление что многие не знают о чем говорят. Mad
Andreiko
7289 писал(а):


Датчик, от которого температура на торпеде, находится в двигателе в районе 4 цилиндра. По крайней мере, у меня так Smile



Видимо, я имел в виду датчик включения вентилятора. На карбе он воткнут в радиатор, на инже - в отводящий патрубок.
hosemarkus
7289 писал(а):

Короче нужна хрень, чтоб звуком оповещала о перегреве. Кто знает, как сделать?


Ищи в ЗР статью "Копеечный апгрейд"
там простенькая схемка включения карлсона от ДТ на блоке/панели приборов
с тем же успехом вместо карлсона можешь присобачить к ней пищалку
или вместе с карлсоном
главные плюсы - пентература меряется на самом блоке и порог можешь выставить какой захочешь

у меня выставлено включение пораньше, чем от датчика на радиаторе и при включении моргает одна из красных лампочек на приборке

кстати, штатный датчик на радиаторе сдох, реально сработав только несколько раз при проверке, теперь он включается как только машина прогреется и отключается, когда остынет до +5, посему исключен из электроцепи :)

ЗЫ а вот и статья http://www.zr.ru/articles/37890/
Дмитрий1982-2107
Народ, а у меня и с тосолом было и с антифрозом так: висит между белой и зеленой зоной и все, карсон ключается очень редко, только в недавних жарких днях, я уж на измену подсел, думал все - сломан датчик, а оказалось нет,
Единственная проблема - борода греется так что о нее обжигаешься, краник в самом правом положении. менять сильно не охота, может попробую как уже советовали - не сливая антифриз.

теперь дождусь убыли нормальной антифриза - хочу убедиться что действительно прокладка прогорела, чтобы не лазить лишний раз.
alex.moc-5
SAE11 писал(а):

Слава Богу, успокоили - я тож уверен, что так оно должно и быть, но здесь есть люди, которые сеют зерна сомнений Smile

Ну тада посею и 2-ое зернышко.У меня стрелка стоит ровно вертикально и все классики что я видел до этого вели себя так же, т.е. на бывшей братовой 6-ке было так, у отца на 7-ке инжекторной так и у меня на 7-ке карбовой так и всех знакомых классиководов тоже так.Чесно гря я даже и не знал что бывает по другому.Так что недогревается у тебя авто, термос гофно, правда даже и не знаю хорошо это или плохо, но то что НЕ НОРМА это точно !
7289
alex.moc-5 писал(а):

SAE11 писал(а):

Слава Богу, успокоили - я тож уверен, что так оно должно и быть, но здесь есть люди, которые сеют зерна сомнений Smile

Ну тада посею и 2-ое зернышко.У меня стрелка стоит ровно вертикально и все классики что я видел до этого вели себя так же, т.е. на бывшей братовой 6-ке было так, у отца на 7-ке инжекторной так и у меня на 7-ке карбовой так и всех знакомых классиководов тоже так.Чесно гря я даже и не знал что бывает по другому.Так что недогревается у тебя авто, термос гофно, правда даже и не знаю хорошо это или плохо, но то что НЕ НОРМА это точно !


Ну и что, что можть малек не догревается, на мой взгляд, это не имеет большого значения, если учесть, что в наших машинах не поддерживается постоянная температура двигла, я имею в виду, когда по трассе идешь, температура всё равно плавает в меньшую сторону в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры забортного воздуха. Так что, можно считать, что даже в пробке у него тепмпература такая, как будто бы он идет на скорости Smile Я себе тоже сделал чтобы вентилятор включался не доходя до вертикали где-то 1 мм. Для профилактики перегрева что ли. Раньше вертикально была, а в жару бывало даже еще правее уходила . К тому же сам показометр может, наверно, врать.
7289
hosemarkus писал(а):

7289 писал(а):

Короче нужна хрень, чтоб звуком оповещала о перегреве. Кто знает, как сделать?



ЗЫ а вот и статья http://www.zr.ru/articles/37890/



Большое спасибо! ща заценю, может и сделаю что-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы